kopika Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Здравствуйте! Так как я только начинающий в этом деле то нуждаюсь в вашей помощи. Ситуация заключается в следующем. Я собрал инжектор на автомобиле ваз 2101 с двигателем 1.2л.. Инжектор собран на январе 7,2 21114-1411020-32 (i204do57) в комплектации есть все детали (ДФ и адсорбер также присутствуют). Прошивку за основу взял i204dp55 и изменил настройки (точно уже и не помню какие именно). Знаю что делал боле богатою смесь при малых температурах на ХХ, базовый состав смеси, коррекцию по температуре, иначе не хотела работать. Сейчас работает боле мене нормально но есть следующие косяки: на хх до 60 градусов работает нормальна, а после появляется ошибка «бедная смесь» и двигатель начинает прыгать как сумасшедший ;(я думал увеличить после 60 еще смесь но мне кажется что это не правильно) если двигатель меньше 40 градусов то при плавном нажатии на газ очень плохо набирает обороты. Помогите мне избавится от этих косяков. Я не уверен что всё правильно в прошивке накрутил если кто поможет буду огромно благодарен. Вот прошивка мною крученая I204DP55 2переробляна 13,1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 какое давление создает насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 По симтомам у тебя подсос воздуха очень вероятен. Поэтому бедная и вылазит. А то что ты забогатил на холодную дает провал. Ищи подсос сам или к диагносту подъедь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Давления на холостых 2,8 на оборотах до 3,2 А от про подсос я и не подумал, надо проверить. Дело в том что я сначала увеличил смесь на холостых (а то она 10с работала и глохла пока не прогрелась до 40гр) и тот глюк с газом всеядно был (даже отказывалась ехать пока не прогреется, а то и совсем могла заглохнуть при нажатии на газ). Я решил обогатить и сейчас медленно обороты набирает и не глохнет, а при быстром нажатии все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Сегодня нашел я подсос воздуха и ошибка "бедная смесь" исчезла но остальное осталось. И еще мне кажется время впрыска большое - 5,1мс. Иззачего это может бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Проверь ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 АЦП ДМРВ - 0,9961(в режиме покоя). Сегодня с утра завел прогрел снова на 60 градусах двигатель начало трусить и появилась ошибка "бедная смесь" я её сбросил и движок успокоился на пару минут, а потом снова появилась ошибка - и так покругу. Заметил ещё что когда двигателем трясет то с выхлопной дым как бы выстреливает. Но перед этими действиями я в ограничении состава смеси по температуре после 55 гр. выставил в 14,7. Может тут что то накрутил не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboshnurbo Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Рекомендую как себе. Попробуй другие прошивки под твою конфигурацию. Если не получится быстро добиться более менее стабильной работы, то не трать время и силы, езжай в сервис. По сути, проблему решит первый же диагност с газоанализатором или широкополосным датчиком ост. кислорода. Он проверит корректность работы собранной тобой схемы и сделает стандартную, стоковую прошивку. А вот после этого, уже имея такую работающую прошивку, ты сможешь сам экспериментировать и при необходимости, в любой момент откатываться к ней. Так как действительно, что бы разобраться с такой проблемкой не имея навыков и оборудования, а только редактор калибровок, требуется очень много времени. Главное, что это смажет твои ожидания от проделанной работы по железу. Удачи. Да, и при отсутствии показометров состава смеси, можно попробовать понять что пооисходит с ней по свечам. А у тебя судя по всему в одном режиме перелив(на холодную), в другом переобеднение. Изменено 14 марта, 2013 пользователем turboshnurbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! Так как я только начинающий в этом деле то нуждаюсь в вашей помощи. Ситуация заключается в следующем. Я собрал инжектор на автомобиле ваз 2101 с двигателем 1.2л.. Инжектор собран на январе 7,2 21114-1411020-32 (i204do57) в комплектации есть все детали (ДФ и адсорбер также присутствуют). Прошивку за основу взял i204dp55 и изменил настройки (точно уже и не помню какие именно). Знаю что делал боле богатою смесь при малых температурах на ХХ, базовый состав смеси, коррекцию по температуре, иначе не хотела работать. Сейчас работает боле мене нормально но есть следующие косяки: на хх до 60 градусов работает нормальна, а после появляется ошибка «бедная смесь» и двигатель начинает прыгать как сумасшедший ;(я думал увеличить после 60 еще смесь но мне кажется что это не правильно) если двигатель меньше 40 градусов то при плавном нажатии на газ очень плохо набирает обороты. Помогите мне избавится от этих косяков. Я не уверен что всё правильно в прошивке накрутил если кто поможет буду огромно благодарен. Вот прошивка мною крученая Попытка избавится от косяков при исправном железе!!! вдруг поедет !-то ничего пока не меняйте -как начнет нравиться то пиши для дальнейшей правки. совсем не поедет -пиши как ведет себя! Изменено 15 марта, 2013 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Попытка избавится от косяков при исправном железе!!! вдруг поедет !-то ничего пока не меняйте -как начнет нравиться то пиши для дальнейшей правки. совсем не поедет -пиши как ведет себя! Сегодня испытал вашу прошивку. Завел машину она работает 2-3 с и глохнет. Такое впечатления как мало топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) какое ацп дмрв ? и иденты дмрв -037,116? давление -"Давления на холостых 2,8 на оборотах до 3,2"-это похоже на неисправный регулятор давления,или снятый с него вакуумный шланг. форсунки какие стоят? иммо залить не обученный. для мотора 1.2 и отстроенного, не может быть бедной смеси -скорее богатая на этой прошивке. прошивка выбрана не верно тк она под не сливную рампу. попробуйте залить сток прошивку под 1.5 л -i203el36 -для начала с необученным иммо Изменено 18 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) ко мне можна и на ты ДМРВ 116, ацп - 0,9961 форсунки - siemens vaz 6238(серые толстые) сегодня залью - i203el36 я еще пробивал подкидать эбу м73 21114-1411020-11(A317DA02) и там тоже на холодную заводится и через пару секунд глохнет, а при нажатии на газ стреляет в ресивер. Может у меня с железом не все в порядке? (хотя все датчики новые, кроме дпдз и катушки зажигания) Изменено 19 марта, 2013 пользователем kopika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 после того как заглохнет -выкрути свечи и смотри на предмет их влажности или сухости. а как дд пристроен? как задающий шкив стоит-проверь метки. контроль давления топлива после того, как стреляет и глохнет. другой блок нужно ставить с исправленной статикой -под давление 3 кг-а ваш м 73 под давление 3.8 и без коррекции получается бедная смесь . параметры диагностики до пуска выложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) прошивка поправлена под ваш обьем. Перезалейте еепром.на FF или на необученный Изменено 19 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) пробуем прошивку с классики. проводка с какого привода взята? выложите фото вашего моторного отсека с двух сторон -водителя и пассажира, а также дд,дф,дпкв ,рд,дмрв. Изменено 19 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopika Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Только что пробивал прошивку I203el36 испр тас с еепромом на FF- заводится и через пару секунд начинает трястись двигатель и глохнет, свечи посмотрел – сухие. Проводка у меня самодельная, по схеме на этот эбу(на дпкв и дд экранированный провод) А как задающий шкив проверить он же стоит на шпонке куда он может сместится? ДПКВ стоит на стандартной передней инжекторной крышке от ваз 2107. Или я чото не так понял? Еще забыл написать что в голове расточенные каналы и клапана чуть подточены. фоткы http://vk.com/album59507201_171654724 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти