Артем1990 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ребята посоветуйте в чем причина, На 4 и 5 передаче машина не идет больше 120км/ч , глохнет на нейтрали. Поменял все датчики , топливные фильтра , свечи, модуль зажигания, центральные провода.И еще кушает много топлива на 100км больше половины бака ушло. На диагностике был давление в норме , в сервисах не знают причину. В чем дело подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 начинать нужно с железа всегда -как машина катится!? потом уже ЭСУД ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor. Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 клапана проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Неверно стоит или провернуло шкив на КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 о5 "бомжи" на форуме)))город укажите,может и найдётся "спец" который действительно сделает диагностику,а не прочитает тупо ошибку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Ребята посоветуйте На диагностике был не знают причину. В чем дело подскажите Если диахносты эти не знают причину то нам откуда её знать?Гадать без каких либо данных по параметрам наугад? Обратитесь к другому специалисту который действительно сможет найти эту причину.А не только ошибки тереть. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Поменял все датчики , топливные фильтра , свечи, модуль зажигания, центральные провода Едьте к нормальному диагносту, а то всю машину поменяете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем1990 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 давление во все цилиндрах по 13 очков , шкив проверен, зажигание в норме , топливо уходит на глазах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Посмотри ДМРВ , бывает не видит воздух на больших оборотах, на максимальных оборотах дожно быть не меньше 200 кг. Ну ещё если сцепление буксует . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем1990 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Сцепление не буксует , но бывает пахнет,а воздух в норме проверяли на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) почему не указан тип двс,тип эбу,прошивка ,нормы токсичности и где параметры диагностики ? предположу -забит катализатор ,зажаты клапана как варианты! Изменено 6 марта, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения