parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 После смены прокладки ГБЦ по словам хозяина перестала заводится-пропала искра. По диагностике на связь не выходит. При включении зажигания БН может работать пару минут, а после выкл. чек не гаснет долгое время и долго не отключается ГР. Подскажите в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Массы все привинчены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Если не трудно ткните носом где массы смотреть. По ВАЗам инфа есть, а по этим машинам не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Массы которые указаны на чип-тюнере проверил. А ДПКВ не может шалить? Как его проверить? Напряжение на нем не подскажете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Если блок не выходит на связь, то явно тут ДПКВ не при чём. Проверьте силовые предохранители, что рядом с АКБ и массы на впускном коллекторе. Там их должно быть минимум 2 иногда 3. Один плетёнка с кузова, и два чёрных. Один квадрата 3-4 другой квадрата 2. Есть вариант, что провод прикручен. НО держится в наконечнике только на изоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые. Ну вот скорей всего и сами нашли причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В таком случае блок должен выходить на связь и выдавать что то из этих ошибок: 027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Какой ЭБУ? и чем смотриш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Извините вчера некогда было отписаться. После смены ДПКВ авто поехало, но с блоком так и не связался. Блок М10.3 4216.3763000-12, смотрел мотор-мастером. При первой попытке подключения на доли секунды связь устанавливалась и сразу пропадала. Хозяин не дал больше позаниматься, сказал что ему главное что-бы мотор работал и чек его совсем не раздражает. Думаю с таким отношением к авто скоро опять приедет, тогда прозвоню линию (питание на адаптер с разъема диагностики есть, на связь с программатором выходит). Всем откликнувшимся большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти