Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Соболь УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

После смены прокладки ГБЦ по словам хозяина перестала заводится-пропала искра. По диагностике на связь не выходит. При включении зажигания БН может работать пару минут, а после выкл. чек не гаснет долгое время и долго не отключается ГР. Подскажите в какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно ткните носом где массы смотреть. По ВАЗам инфа есть, а по этим машинам не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы которые указаны на чип-тюнере проверил. А ДПКВ не может шалить? Как его проверить? Напряжение на нем не подскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок не выходит на связь, то явно тут ДПКВ не при чём.

Проверьте силовые предохранители, что рядом с АКБ и массы на впускном коллекторе. Там их должно быть минимум 2 иногда 3. Один плетёнка с кузова, и два чёрных. Один квадрата 3-4 другой квадрата 2. Есть вариант, что провод прикручен. НО держится в наконечнике только на изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДКПВ обнаружили пережатый провод с нарушением изоляции и экранировки. Уехали за новым. Но все-таки из-за может долго отключаться ГР. Масса ЭБУ с 2010г. (авто с 2012г.) на минусовой клемме АБ (по инфе с чип-тюнера) присутствует, и плетенка на месте. Силовые предохранители целые.

Ну вот скорей всего и сами нашли причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае блок должен выходить на связь и выдавать что то из этих ошибок:

027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините вчера некогда было отписаться. После смены ДПКВ авто поехало, но с блоком так и не связался. Блок М10.3 4216.3763000-12, смотрел мотор-мастером. При первой попытке подключения на доли секунды связь устанавливалась и сразу пропадала. Хозяин не дал больше позаниматься, сказал что ему главное что-бы мотор работал и чек его совсем не раздражает. Думаю с таким отношением к авто скоро опять приедет, тогда прозвоню линию (питание на адаптер с разъема диагностики есть, на связь с программатором выходит). Всем откликнувшимся большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования