FDast Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Объем двигателя 1.8. Как рассчитать стат.производительность форсунок! Еще подскажите пожалуйста возможно ли контролировать топливо воздушную смесь по дк! я имею в виду контролировать смесь на больших оборотах по напряжению с дк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FDast Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Напряжение покоя ДМРВ??? напряжение 0.977в, ДМРВ BOSCH 0280218 116, дроссельная заслонка 4062.1148100-05, форсунки siemens deka 0000787423, ДПКВ intellek dr6130 зазор 0.7мм., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FDast Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 вот фотки поцеента! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Последнее фото: что ниже тросика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FDast Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Последнее фото: что ниже тросика? втягивающие реле стртера! Еще кто нибудь может рассказать про стат. динам. производительность форсунок siemens deka 0000787423 МУЖИКИ НУ ПОМОГИТЕ ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Что дал поиск про эти форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FDast Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 да толком ничего вроде они от мерса Что дал поиск про эти форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 тут подсказать что либо сложно.мотор надо настраивать.Вкручивать в выхлоп шдк.вешать онлайник и настраивать.Я бы сделал не так.Датчик коленвала оставил штатный,дроссель электронный был наверное.?Иначе зачем его менять.Дмрв не стал бы ставить оставил штатный мапсенсор ,он в коллекторе впускном должен быть. и датчик температуры воздуха впускного оставил.Но это все настраивать нужно.Статику форсунок можно при настройки подобрать.Даже не знаю чем помочь.Выложи хотя бы прошивку на которой сейчас работает.У хонды там совсем другие углы по зажиганию.Не увидел клапана втека.Его нет что ли.? А зажигание как сделано?у хонды индивидуальные катушки должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Нет у вас в городе настройщиков? Проще обратиться за помощью чем самому мучатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мужики а что примерно можно изменить в прошивках что бы разогнать двигатель!!!! Попробуйте добавить топлива на режимах, где детонация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Этот двигатель случайно на кукурузник не готовитесь вставить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smeh Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вот здесь про расчёт форсунок http://www.atomic-dm.ru/2012/04/17/online-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker29 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Суть вопроса заключается в том, что я новичок в теме чип тюнинга, понакупил приборы и потихоньку начал изучать, как у любого незнающего первая проблема, взял МРРS v 13 скачал свою прошу, и залил какую нашёл на сайте, естественно не угадал, так как ряд калибровок не подходят на моё двигло, пропали холостые с утра глохнет приходиться держать педаль газа на полутора тысячах , пока не прогреется, приоткрыл винтом заслонку, дабы поднять обороты, жрать по бортовику горючки стало меньше, но не вариант держать каждый раз педаль газа, обратно залить свою прошу не могу пишет невозможно считать номер еку, по новой скачанную с сайта заливает, а мою нет, если есть возможность подкорректировать буду очень признателен, чтобы обратно залить свою, та что опель во вложенном файле моя, x20 new скаченная. Прошу помочь в данном вопросе, потому как в моём городе мне никто помочь не может, так как плюются с опелями. опель.bin x20 new.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker29 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Разобрался сам, так как ни кто на вопрос мне не ответил, правленая проша с номером опель.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Разобрался сам, так как ни кто на вопрос мне не ответил, правленая проша с номером в чём загвоздка была? почему твоя прошивка не писалась? у тебя в городе что, никто кроме тебя, чип-тюнингом не занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти