052 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Привет всем.Заводится не с полоборота-ок 2 сек. Давление в рампе поднимает сразу 350 бар. Глохнет через некоторое время на ХХ.Думается ЭБУД это делает намеренно. До диагнозы висел букет 12 ошибок.После того ,как заглохла вылазит только по форсунке 4-ого циллиндра. Ткните плиз на расшифровку специфичных номеров ошибок или сцыль . Форсу я так понял под замену. Подозреваю, что и 6-тая . 001_2013_03_07_19_13.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 47с7-инжектор6 ошибочная функция,47в7-инжектор5,47а7-инж.4,4797-инж3,4787-инж.3,4767-инж.1,484а-датчик положения педали акселератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Спасибо всем , кто откликнулся. При снятии фишки с 4-ой форсы, машина работает на 5-ти горшках, не глохнет.Всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вообщем, ничего не ясно. Замена с 4 на 2 ничего не дала-ошибка осталась на 4 -той форсе.Делал тест по 3-х минутной циркуляции подкачивающего. Перепрописал форсы местами-результат такой же, мало того и по форсе 6 -ещё вылезло.Со снятой фишкой 1-ой форсы, к примеру, машина работает на 5-ти горшках и не глохнет. Похоже есть проблема в изоляции -надо снимать осцилки на 4-той и 6-той форсе.Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merlin_vmt Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает. Машина глохнет через пару секунд график давления отвесный при заводке. и при останове. Коррекции посмотреть не могу, само собой. Грешу на проводку 4, 5 и 6 форсы в одной цепи сидят. У всех 5 тую, обычно водой заливает и сопротивление падает. Вообщем, тестер в руки надо.20130309.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Пьезофорсунки, DDE6.2/6.3 Форсунки постоянно находятся под давлением подачи топлива в магистрали Rail. Только после подачи электрического управляющего сигнала от ЭБУ DDE топливо впрыскивается в камеры сгорания. Электрический управляющий сигнал M57TU/2: На стороне высокого уровня форсунок соответственно объединены по три цилиндра одного ”ряда” (P_PIH1, P_PIH2). До блока управления провода идут раздельно. Только в ЭБУ провода одного ”ряда” соединяются. Предупреждение: Если на стороне высокого уровня обнаруживается неисправность, то из-за соединенных проводов (P_PIHx) причиной неисправности может быть любой провод соответствующего ряда. В этом случае происходит отказ всех форсунок ряда. . Обработка неисправностей Данный тест-блок в принципе включает следующие неисправности: измерение потребления энергии коррекция нулевого количества жгут проводов, КЗ на минус между двумя цилиндрами переключатель (внутренние ошибки блоков управления) чип (внутренние ошибки блоков управления) активизация, неизвестная неисправность ряд, активизация, КЗ на плюс, массу, переключатель и т. п. цилиндр, активизация, КЗ на плюс, массу, обрыв, высокоомное КЗ, и т. п. Последствия: В зависимости от числа отказавших форсунок двигатель может остановиться. Прозвонили проводку от DDE до форс и меж собой-никаких косяков не обнаружено. Есть отличие по сопротивлению 6-той форсы. У неё 140ком, на других 160-170. Решили переставить 6-тую на 1-ую.Если ошибки вылезут по 1-3 , тогда всё срастается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 В тупике. Форса 6-тая вроде по сопротивлению не сильно отличалась. Переставили 1 на 6. Ошибки опять по 4 и 6 .Заводится и глохнет. При снятии фишки с 1 ой форсы работает и не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Сопротивление у 6-той 170 ом, похоже в ней косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Машина уехала-была заменена 5-тая форса.Замыкание было на массу из-за воды стекающей на этих моторах именно на это место. Характерный косяк этих моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex200314 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 вылезали ошибки с замыканием на "+" форсунки 4 и 5. заменили обе. прописали. толку нет. деффект тот же - заводится и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а по схеме читал куда с них идет проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти