Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

X5 E70 3.0D 2009г глохнет


052

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Заводится не с полоборота-ок 2 сек. Давление в рампе поднимает сразу 350 бар. Глохнет через некоторое время на ХХ.Думается ЭБУД это делает намеренно. До диагнозы висел букет 12 ошибок.После того ,как заглохла вылазит только по форсунке 4-ого циллиндра. Ткните плиз на расшифровку специфичных номеров ошибок или сцыль . Форсу я так понял под замену. Подозреваю, что и 6-тая .

001_2013_03_07_19_13.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47с7-инжектор6 ошибочная функция,47в7-инжектор5,47а7-инж.4,4797-инж3,4787-инж.3,4767-инж.1,484а-датчик положения педали акселератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем , кто откликнулся. При снятии фишки с 4-ой форсы, машина работает на 5-ти горшках, не глохнет.Всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, ничего не ясно. Замена с 4 на 2 ничего не дала-ошибка осталась на 4 -той форсе.Делал тест по 3-х минутной циркуляции подкачивающего. Перепрописал форсы местами-результат такой же, мало того и по форсе 6 -ещё вылезло.Со снятой фишкой 1-ой форсы, к примеру, машина работает на 5-ти горшках и не глохнет. Похоже есть проблема в изоляции -надо снимать осцилки на 4-той и 6-той форсе.Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он 2 давления даёт,заданное и фактическое. Какое подскакивает? В обратку хорошо льёт? На ред. клапана нужно поглядеть. В отсеке управляющей электроники аквариума нет? Посмотреть на фишки (может была водичка). Насосы на них наедаются. Программинг иногда помогает.

Машина глохнет через пару секунд график давления отвесный при заводке. и при останове. Коррекции посмотреть не могу, само собой. Грешу на проводку 4, 5 и 6 форсы в одной цепи сидят. У всех 5 тую, обычно водой заливает и сопротивление падает. Вообщем, тестер в руки надо.

20130309.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пьезофорсунки, DDE6.2/6.3

 

Форсунки постоянно находятся под давлением подачи топлива в магистрали Rail. Только после подачи электрического управляющего сигнала от ЭБУ DDE топливо впрыскивается в камеры сгорания.

Электрический управляющий сигнал

 

M57TU/2:

На стороне высокого уровня форсунок соответственно объединены по три цилиндра одного ”ряда” (P_PIH1, P_PIH2). До блока управления провода идут раздельно. Только в ЭБУ провода одного ”ряда” соединяются.

Предупреждение: Если на стороне высокого уровня обнаруживается неисправность, то из-за соединенных проводов (P_PIHx) причиной неисправности может быть любой провод соответствующего ряда. В этом случае происходит отказ всех форсунок ряда.

.

Обработка неисправностей

 

Данный тест-блок в принципе включает следующие неисправности:

  • измерение потребления энергии
  • коррекция нулевого количества
  • жгут проводов, КЗ на минус между двумя цилиндрами
  • переключатель (внутренние ошибки блоков управления)
  • чип (внутренние ошибки блоков управления)
  • активизация, неизвестная неисправность

  • ряд, активизация, КЗ на плюс, массу, переключатель и т. п.
  • цилиндр, активизация, КЗ на плюс, массу, обрыв, высокоомное КЗ, и т. п.

Последствия:

В зависимости от числа отказавших форсунок двигатель может остановиться.

Прозвонили проводку от DDE до форс и меж собой-никаких косяков не обнаружено. Есть отличие по сопротивлению 6-той форсы. У неё 140ком, на других 160-170. Решили переставить 6-тую на 1-ую.Если ошибки вылезут по 1-3 , тогда всё срастается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тупике. Форса 6-тая вроде по сопротивлению не сильно отличалась. Переставили 1 на 6. Ошибки опять по 4 и 6 .Заводится и глохнет. При снятии фишки с 1 ой форсы работает и не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уехала-была заменена 5-тая форса.Замыкание было на массу из-за воды стекающей на этих моторах именно на это место. Характерный косяк этих моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вылезали ошибки с замыканием на "+" форсунки 4 и 5. заменили обе. прописали. толку нет. деффект тот же - заводится и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования