Dimitrik Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Доброго времени уважаемые форумчане!! У меня несколько вопросов о щитке фольксваген т4. Хочу поставить щиток с БК. Родные варианты в природе существуют ,но найти их не реально из-за того, что мотор бензиновый. На разборе практически нет таких машин. Вот список тех щитков которые могли ставится на мое авто - фолькс Т4 .2.5.бензин , выпущен 10 декабря 2000года. 7D0 920 840 - 09/98 - 04/99 7D0 920 841 - 05/99 - 04/00 7D0 920 842 - 05/99 - 06/03 7D0 920 842 G - 05/99 - 06/03 7D0 920 843. - - 12/99 - 04/01 ... по идее уже должен быть кан. но оказалось, что по кан шине общается только эбу и иммобилайзер. Тот щиток ,который стоит сейчас ( 7D0 920 803) к кан шине не подключен. Есть в наличии щиток с пассата Б5 ( 3В0 920 922 ) . По сему пара вопросов - можно ли его поставить (если докинуть провода на кан шину) ? Как вообще правильно было бы поступить?? Может еще с каких то авто можно попробовать ( Гольф, Бора,Пассат) ?? Очень прошу совета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Встречный вопрос .Как собираешься реализовать обмен данными по CAN -шине ,даже если по по какой то причине расположения звёзд проводка совпадёт .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Пробовал привязать на golf5 вместо обычной доски, доску с бк, пины известны, но кина не случилось, иммо панель- мотор не подружились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrik Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Встречный вопрос .Как собираешься реализовать обмен данными по CAN -шине ,даже если по по какой то причине расположения звёзд проводка совпадёт .? вчера провел эксперемент... подкинул провода на кан-шину. По автодате есть схема именно на Т4 ,где к приборке идут провода кан шины.вернее сказать именно по моей машине в схеме есть эти провода. Вообщем практически все запустилось... Остались определеные нюансы... Светит лампа айрбег...судя по всему она хочет общение по кану ,а его в блоке айрбег нет... дальше...Мигает иммобилайзер. У меня иммо отдельным блоком,поэтому машина заводиться без вопросов.. На родном щитке лампы иммо нет вообще. Неверны показания топлива в баке.. есть 10 литров показывает 25... Не правдиво показывает скорость ..примерно на 10км меньше чем есть на самомо деле... ну еще средний расход показывает больше, чем есть на самом деле.. Появилась ошибка в блоке двигателя - замыкание лампы самодиагностики на массу... хотя лампа чек работает нормально..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrik Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Так для какого щита конкретно нужна прошива и какова суть проблемы ? Суть проблемы такова .. Имеем Фольксваген Т4 Каравелла. выпуск 12 месяц 2000 г . 2.5 бензин. Хочу поставить щиток с БК. Найти на разборе не возможно.(вот номера тех приборок которые могут стоять на моем авто 7D0 920 820 7D0 920 821 7D0 920 822 G 7D0 920 823 . ) Хочу попробовать залить дамп в приборку от пассата Б5 3В0 920 922. Возможно заработает нормально... вот здесь описал больше - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39084/... может чем поможете?? Вводим в поисковик твою тему....., получаем..... Поэтому жмем кнопку минус, что бы не было вопросов- "почему у меня плохая репутация?..." Прошу прощения.. не совсем еще во всем разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти