Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с датчиком скорости на приоре M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята помогите разобраться, не могу понять в чем дело. Имеется Приора 2008 года, пробег 61000км. Проблема в том, что при движении накатом на нейтральной передаче, если резко нажать на педаль газа, двигатель вяло набирает обороты, при этом судорожно трясется и иногда происходят хлопки во впускной коллектор! На стоячей машине двигатель нормально работает. Пробовал диагностику на ходу, создав условие возникновения неисправности, программа регистрирует пропуски воспламенения по всем цилиндрам, но код неисправности не заносит. Пробовал отключить датчик скорости выдернув с него колодку и прокатиться, проблема исчезает, но появляется небольшой провал при наборе скорости. Спидометр показывает скорость адекватно и программа диагностики тоже. В чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут датчик скорости? если пропуски воспламенения есть ищите конченые свечи полуживые катушки и забитые форсунки. В момент динамичного набора оборотов идет нагрузка на зажигание, ну и бензина требуется поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в момент динамичного набора, а при движении накатом.

 

когда машина стоит всего этого нет, поэтому думаю что датчик скорости как-то связан с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если резко нажать на педаль газа, двигатель вяло набирает обороты, при этом судорожно трясется и иногда происходят хлопки во впускной коллектор!

Сужу с ваших слов. как вариант может быть набита или зашита кривая программа

Сделать сброс с инициализацией. Проверить не шитый ли блок. При движении накатом нужно смотреть на открытие форсунок и на датчик кислорода, что бы понять что происходит с топливом в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа в ЭБУ заводская B174DR03. Пробовал все нынешние заводские на приору прошивать вплоть до DT07, проблема не исчезает. На датчик кислорода смотрел, во время резкого нажатия значение становиться 0,883 мВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в ЭБУ. Было такое на приоре с М73, лечится заменой. Подкинь другоцЭБУ и сам все поймешь.

Изменено пользователем Кешак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего напрягают хлопки во впускной. Да кстати в поисках пробемы заменил на новые абсолютно все датчики, проблема не ушла(( Дымогенератором проверял на подсос, утечки нет. компрессия во всех цилиндрах по 14. Пробовал сменить другой контроллер, не помогло((( Звонил провода, вынимал жгут ЭСУД для осмотра, все в норме по схеме. Чё за фигня, не понятно...

 

Подкидывал уже)))

 

катушки зажигания тоже с рабочей машины менял, без изменений))

 

Попробую ещё один ЭБУ сегодня, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива мерили? похоже на бедную смесь..

 

изолятор свечей - черный\белый?

Изменено пользователем Lobzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашему описанию проблема как уже вам писали выше в мертвых катушках,свечах либо забитых форсах.(больше склоняюсь к катушкам)Труднее всего воспоменить более богатую смесь в момент разгона.Бери подменную катушку и пробуй меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива 4 во всех режимах. Катушки пробовал свои ставить на другую приору, все работает без перебоев. Форсунки новые ставил месяц назад в поисках проблемы. Свечи новые, менял недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может метки сбиты,вообще с чего началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть что происходит во время наката. Как форсунки работают, возможно они заливают топливом цилиндры в этот промежуток времени.

В гору то машина нормально бежит, не дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось с того что спидометр стал врать в меньшую сторону, потом вообще гулять туда сюда, сразу почувствовалось что упала мощность движка. Заменил датчик скорости спидометр перестал врать и дергаться, остальные проблемы остались...

 

в гору так же как и по прямой - хреново)))

 

завтра работу форсов посмотрю в накате.

 

метки на месте 100%

 

нагар на свечах светло-серый

 

изолятор светлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гору так же как и по прямой - хреново)))

Ну тогда про накат можно забыть. Смотреть топливную систему и грязь в форсунках. Как писали уже шпонки на шкиве и метки на грм то же проверить для успокоения души.

 

Форсунки новые ставил месяц назад в поисках проблемы. Свечи новые, менял недавно.

С нашим бензином можно убить всё за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном зажигании АЦП ДМРВ составляет 0,996в ровно. Когда двиг работает на хх прыгает в районе 1,3в

 

При перегазовке в движении хлопки, во впуск.

 

Хорошо прослушал двиг. на хх ходу и обнаружил шипение в районе дроссельного узла, послушал на другой приоре, такого жипения нет. Может ли откуда-нибудь из дросселя сосет воздух и смесь обедняется? При обедненной смеси могут быть хлопки? сигнал с ДК прыгает с 0,096 до 0,785. Коррекция по ДК 0,986 - 1,016

 

И еще вопрос, должны ли повышатся обороты хх при движении на нейтральной передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь стреляет во впускной, богатая в глушитель. В дроссельной может быть подсос в районе уплотнительной резинки датчика РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю... Завтра попробую сигаретой поднести, если дым будет затягивать, значит есть подсос и возможно проблема кроется именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сканировал старенькую «киа спортедж», порадовал блок управления который выдал "нештатный подсос воздуха во впускной коллектор" На резиновом шланге от коллектора была небольшая сквозная потертость куда и попадал лишний воздух.

Вот ведь умеют корейцы нормально писать программы для ЭБУ, не то что наши, весь мозг вынесут своими недоделками.

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего напрягают хлопки во впускной. Да кстати в поисках пробемы заменил на новые абсолютно все датчики, проблема не ушла((

обязательно проверьте на предмет подсоса воздуха!

катализатор присутствует?

как поживает ДПКВ и проводка к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования