daemonen Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Часто встречается такая хрень на 16клапанных приорах. Обычно дело в жгуте проводов.Он там хреново проложен и перетирается .Посмотри проводку,может поможет. Звонить не вариант.Именно на работающем,трясущемся моторе коротит и пропуски идут. Если лицом к мотору стоять,то справа,ближе к радиатору на головке блока проводка. Изменено 10 марта, 2013 пользователем daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.S.T Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А компрессию померили? может дело в клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 7 пост , по 14 в горшке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вобщем сегодня внимательно осмотрел двигатель и послушал где шипит, пшик был в районе дроссельного узла. Снял сапун идущий от картера к головке блока, оказалось он весь растрескался. Поехал на рынок, купил этот патрубок и новый дроссельный узел. Заменил. Проехался, машина заметно поперла, увереннее набирает скорость. Пробовал несколько раз резко газануть в движении на нейтральной, хлопков больше не наблюдалось. Но произошло неожиданное. Обороты хх начали сами по себе расти, остановился перезапустил двигатель, все пришло в норму. Осмотрел внимательно старый дроссельный узел, не пойму откуда там могло шипеть???? После замены дросселя на новый шипения больше не наблюдалось. Вопрос: должны ли обороты хх при движении накатом держаться повышенными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasanchik87 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 до замены желаемый расход воздуха был больше чем фактический на 1,5 кг/час, сейчас наоборот))) Ребята, подскажите пожалуйста, а что будет если прошить блок прошивкой B105DR10 от 16 ти клапанной десятки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Да кстати в поисках пробемы заменил на новые абсолютно все датчики, проблема не ушла(( Дымогенератором проверял на подсос, утечки нет. Внимательнее надо проверять на подсос воздуха. А то так долго можно искать причину. Вобщем сегодня внимательно осмотрел двигатель и послушал где шипит, пшик был в районе дроссельного узла. Снял сапун идущий от картера к головке блока, оказалось он весь растрескался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти