Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обеднение смеси


Рекомендуемые сообщения

Авто Приора двигатель 21126 блок М-74 прошивка I414DE06 горит чек . при диагностики показывает ошибку (обеднение смеси на холостом ходу) АЦП-ДК-1 = 01-08 v ДК-2= 02-04 V проверил все соединения на предмет подсоса воздуха все отлично Вопрос почему ошибка именно на холостом ходу и может ли влиять 2ДК на эту ошибку. Благодарю за внимание буду рад любой информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как себя ведет машина на холостом.Напряжение на втором ДК должно быть в пределах 0,7 при нормальном катализаторе.Если катализатор выходит из строя то значения первого ДК и второго ДК становятся практически одинаковы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги забедняют смесь. Причина обычно несгоревшее топливо которое выбрасывается в глушитель. Датчики ловят несгоревшее топливо и уводят блок на обеднение смеси. Ну а дальше сами смотрите на месте что там может быть причиной этому явлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...проверил все соединения на предмет подсоса воздуха все отлично" Я надеюсь смотрел герметичность выпускной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим показаниям лямбда не пилит , то есть смесь богатая показания за 0,8 об этом говорят. То есть МОЗК богатит смесь , и обогащает потому , что лямбда по факту показывает перелив . Какие показания топливной коррекции , расходомера , длительность впрыска . Я так понимаю что форсы на стенде не сидели и не смотрелись , а стоило бы . Фильтр воздушный Ok ? Дроссельная снималась , промывалась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим показаниям лямбда не пилит , то есть смесь богатая показания за 0,8 об этом говорят. То есть МОЗК богатит смесь , и обогащает потому , что лямбда по факту показывает перелив . Какие показания топливной коррекции , расходомера , длительность впрыска . Я так понимаю что форсы на стенде не сидели и не смотрелись , а стоило бы . Фильтр воздушный Ok ? Дроссельная снималась , промывалась ?

По лямбде я написал от 01 до 08 вольт это синусоида ДК-2 синусоида от02 до 04 вольта все датчики в норме ДМРВ-0997 фильтра заменены пробег авто 24000 км Грешу на ДК-2 попробую перешить под Евро-2 о результатах позже дам отчет.Благодарю за подсказки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь , не внимательно прочитал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть гут!Выше озвучена норма.

Попробую решить эту задачу перепрошивкой чтобы убрать ДК-2 подозрение на него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Приора двигатель 21126 блок М-74 прошивка I414DE06 горит чек . при диагностики показывает ошибку (обеднение смеси на холостом ходу) АЦП-ДК-1 = 01-08 v ДК-2= 02-04 V проверил все соединения на предмет подсоса воздуха все отлично Вопрос почему ошибка именно на холостом ходу и может ли влиять 2ДК на эту ошибку. Благодарю за внимание буду рад любой информации

А как на приоре с двигателем 21126 оказался ЭБУ М-74 да ещё и с прошивкой I414DE06?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I414DE06 11183-1411020-02 Samara 11183 1.6 8V как то так, или должно быть так I484DE06 21116-1411020-12 Priora 21116 1.6 8V, а приоры с М74 16V вроде ка нет, там или М73 или уже МЕ17.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лямбде я написал от 01 до 08 вольт это синусоида ДК-2 синусоида от02 до 04 вольта все датчики в норме ДМРВ-0997 фильтра заменены пробег авто 24000 км Грешу на ДК-2 попробую перешить под Евро-2 о результатах позже дам отчет.Благодарю за подсказки

дрмв0997 это на м-74?может там м- 73.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на приоре с двигателем 21126 оказался ЭБУ М-74 да ещё и с прошивкой I414DE06?

Извиняюсь за ошибку. не Приора а Калина 1.6L 8-V Задачу решил перепрошивкой 2дня клиент носится регулярно отзванивается полет нормальный .Всем спасибо за помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.как говориться уже ... не стоит.но надо!

История такая месяц назад по дороге высох.приятель подъехал с канистрой 95-го,а цвет бензина был чёрно чёрный, говорит лей!!всё нормально, просто подкрасился=)) завёл проехал метров 500 заглох, опять завёл проехал 500 и т.д.До этого только 92 заливал..поменял топливный фильтр ни кука,поменял сетку бензонасоса вроде норм но опять что то не так (бак не промывал....Проблема у меня такая троит и ВСЁ..Надо было ставить ввёртышь во второй цилиндр разобрал голову отдал сделали (но потом когда открутил свечу на собранном двигатели она осталась на свече)-это мелочь.шлифовку ГБЦ не делал так сам чистил под прокладку короче всё собрал ремень ГРМ по меткам, масленый фильтр,воздушный фильтр,свечи,ВВ провода всё новое, ДУ почистил форсы. промывочным маслом промыл и залил шэл хеликс 5-40.

ВАЗ 2112 1.5 16клп .Блок Январь 5.1 2112-1411 020-41 подключил К-лайн к ноуту..показатели прогрел до 60 и на включенном зажигание такие

Датчик импульса-4.13

Угол опережения-3.0

Цикловой расход воздуха-92.67

Массовый расход воздуха-5.4

Напряжения борт сети-12.4

Датчик Массового расхода воздуха-1.035

Канал датчика кислорода-1.719

Коэффициент коррекции времени впрыска-1.000

Длительность импульса-4.13

Сейчас по жёсткому троит, глохнет без подгазовки,нет тяги повторяю НЕТ ТЯГИ ВООБЩЕ тронутся не возможно....первый цилиндр признаки жизни на подаёт заливает свечу..компрессия 10.10.10.10,в топливной магистрали на обратку померяли выше 3.при включенном зажигание.

первоначальная ошибка р0171-бедная смесь скидываешь вроде машина поехала и опять всё так же ЧЕК всегда горит. Подсосов воздуха вроде нет..Это скорее всего ДМРВ и ДК??.

потом ошибка р0171и р1602- Контроллер СУД,пропадание напряжения питания..скидываешь и так же всё..куда копать мучаюсь долгое время..

и ещё заметил пар из под капота, тосол на коллектор попадал с патрубка ДУ ведать и не держит обороты замочил датчики=(...ошибка сразу выскочила р0122 и р0102..после этого не заводил не смотрел говорят могут и заработать когда подсохнут...Моё предположение может ЭБУ перепрошить???

Помогите с чего начинать,а то приду посмотрю на машину и назад по делам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если,как вы пишите - Массовый расход воздуха-5.4 правильно, то у вас подсосище образовался.Как следствие выскакивает ошибка - бедная смесь.Ищите и устраняйте подсос. Расход воздуха должен показывать хотя бы 8-9кг.

И еще, нет данных по давлению топлива - сколько на ХХ?

 

Походу это только начало,там букет неисправностей уже собрался.Задающий то хоть правильно стоит?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если,как вы пишите - Массовый расход воздуха-5.4 правильно, то у вас подсосище образовался.Как следствие выскакивает ошибка - бедная смесь.Ищите и устраняйте подсос. Расход воздуха должен показывать хотя бы 8-9кг.

И еще, нет данных по давлению топлива - сколько на ХХ?

 

Походу это только начало,там букет неисправностей уже собрался.Задающий то хоть правильно стоит?

Задающий то хоть правильно стоит?--это как понять? ХХ нет надо подгазововать..подсос если после датчика ДК это он может быть? где ещё можно подсос ощутить и проверить?

 

Задающий то хоть правильно стоит?--это как понять? ХХ нет надо подгазововать..подсос если после датчика ДК это он может быть? где ещё можно подсос ощутить и проверить?

и когда от датчика ДМРВ фишку отключаю глохнет...накрылся?или ещё не так всё плохо? до этого не давно фишку снимал поднимались до 2000 как и надо...Датчик кислорода не причём?? может быть всё таки метки могут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий шкив коленвала . Так понятно ?

 

А профиль заполнить никак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий шкив коленвала . Так понятно ?

 

А профиль заполнить никак ?

я вставил шкиф и на зубе маленькая точка поставил к метки и у распредвалов риски тоже по метки,как я понимаю на моховике должна автоматом метка встать?..а ремень если плохо натянул может из за этого?

 

и если бы метки не совпали она бы ведь вообще не завилась бы?!!клапана погнула!! а так вроде ошибку скидывал 0171 поехала метров 100 и опять нет тяги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен ХЗ. Хорош глумиться над авто. Не хотел уже никому такие советы давать(лучше вообще не писать), а вам таки дам - найдите спеца,дайте ему денег сколько попросит.Денег не пожалеете, он вам вашу помойку до ума доведет.

А вам все разжевывать...если вы не понимаете что такое подсос воздуха и как его найти, об чем тогда может идти речь.Выхожу из темы.Сидите, читайте,здесь все уже давно разжевано.Чтение бесплатное,денег не берут,проверено, не первый год читаю.

Может найдется кто, по терпеливее и по разговорчивее, а я не, выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен ХЗ. Хорош глумиться над авто. Не хотел уже никому такие советы давать(лучше вообще не писать), а вам таки дам - найдите спеца,дайте ему денег сколько попросит.Денег не пожалеете, он вам вашу помойку до ума доведет.

А вам все разжевывать...если вы не понимаете что такое подсос воздуха и как его найти, об чем тогда может идти речь.Выхожу из темы.Сидите, читайте,здесь все уже давно разжевано.Чтение бесплатное,денег не берут,проверено, не первый год читаю.

Может найдется кто, по терпеливее и по разговорчивее, а я не, выхожу.

В чём то ты и прав СОГЛАСЕН..если честно "спецов" на валом отдам денег и пиши пропало...читаю неделю но похожей темы не нахожу.я сам терпеть уже не могу,и правду говорят АВТОпром беда...первая машина моя, я думаю должно всё как у людей быть, все мучались,и я тоже это пройду!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования