Семён ХЗ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так не измеряю, так как теряется из виду диагностика регулятора. Если измерять как ты ИМХО то должно показать 5-6. Вклинься между рейкой и фильтром так что бы можно было завести, дальше по факту. йорик я понял буду проверять!!говорят можно светодиодом посмотреть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 йорик я понял буду проверять!!говорят можно светодиодом посмотреть!! Семён объясни , как проверить светодиодом Давку ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Не сразу, но я так понял, что светодиодом он хочет проверить форсы. JohnFirst, - смени меня пжлст, а я пойду в соседнюю ветку займусь уазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Показания датчиков это конечно интересно,но хочется услышать что со свечами(какие свечи,состояние электрода,цвет свечи),давление топлива(тройник ставим между рампой и фильтром)В прошивку лезть еще рано.Прошивка не исправит поломку мотора.Перед тем как делать репрог нужно что б по заводу машина было исправна.Вы опережаете события.Подсос ищем от ДМРВ до дроссельной заслонки.Можно еще открутить хомут перед дросселем и посмотреть есть ли нагар в дроссельном пространстве(руками открываем дросссель и смотрим что там) Если свечи белые,то вполне может быть,что давление топлива не хватает.Е Если свечи черные-значит машину льет.Причин очень много. Подсос воздуха,проблема по механики мотора, и т.д. и т.п. Изменено 19 марта, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 .Подсос ищем от ДМРВ до дроссельной заслонки. А как же подсос из под колец форсунок , прокладки впуска коллектора , самого коллектора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А что у всех дома есть инструмент соответствующий?Хотя бы чтоб форсунки снять.Я хотел бы посмотреть как рожковыми ключами снимают форсы,коллектор и т.д. JohnFirst,а ты чего такой провокатор?Или звездная болезнь? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Уважаемый LOWEPRO , или помогаем или не лезем ВООБЩЕ , все вопросы не устраивающие в личку . (не надо пороть чушь)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А что у всех дома есть инструмент соответствующий?Хотя бы чтоб форсунки снять.Я хотел бы посмотреть как рожковыми ключами снимают форсы,коллектор и т.д. Свеча была чёрная САЖА в 3 и 4 цилиндре а те в бензе..Выстовил метки всё норм!!машина завелась,заработала но подтраивала и две ошибки р0102 и р1602 сбросил.....Данные вот такиеТемпература ОЖ-86 Циклавой расход воздуха(мг/такт)-81.63 Массовый расход воздуха(кг/час)-8.7-9.8 Скорость вращение двигателя-840-860 Желаемое положение регулятора ХХ -32-34 Угол опережение зажигание(ПКВ)-11-12-13-14 Длительность импульса впрыска(мсек)-4.19-4.68 Текущее положение регулятора ХХ-31-32 Коэффициент коррекции времени впрыска-1.035-1,074 Положение дросельной заслонки %-0 Признак обогащение по мощности-НЕТ Признак попадание в детонацию-НЕТ Признак обнаружение детонации-НЕТ Признак ХХ- ДА Прошлое состояние датчика кислорода-ДА/НЕТ Текущее состояние датчика кислорода-ДА/НЕТ Напряжение борт сети-14.0 Часовой расход топлива- 0.84-0.98 Проехал 1км и начала опять тупить..подключил К-лайн...и данные вот такие при новой ошибки р0171. Температура ОЖ-80 Циклавой расход воздуха(мг/такт)-143.33-152.00 Массовый расход воздуха(кг/час)-14.9-15.7 Скорость вращение двигателя-920-960 Желаемое положение регулятора ХХ -62-68 Угол опережение зажигание(ПКВ)-8.0-12.5 Длительность импульса впрыска(мсек)-6.22-6.58 Текущее положение регулятора ХХ-68-72 Коэффициент коррекции времени впрыска-1.000 Положение дросельной заслонки %- Признак обогащение по мощности-НЕТ Признак попадание в детонацию-НЕТ Признак обнаружение детонации-НЕТ Признак ХХ- не обратил внимания Прошлое состояние датчика кислорода-НЕТ Текущее состояние датчика кислорода-НЕТ Напряжение борт сети-14.0 Часовой расход топлива- 1.5 Скинул ошибку проехал км4 плохо себя вела и на дороге встал...газую даёшь она обороты туга набирает только до 4000...нет тяги не едит..а и обороты где то 450-500...ДМРВ фишку отсоединял сразу глохнет,,а при первой заводки сегодня повышала обороты.ВВ провод от 3 цилиндра отсоеденял ноль эмоций...а и ещё бензинчик скушала по стрелки заметил,а перед этим заехал на заправку=) Помогите с чего начать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Без ДК пробовал,есть какие изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 АЦП : 1- расходомера при вкл зажигании 2- лямбда 1 и 2 на холостом далее 3- герметичность системы 4- воздушный фильтр Случаем газ ещё не стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ага, явное несоответствие Р0171 и перелив. Что ДК кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Метки в норме на датчик колевала попадает 22 и 58 зуб. Метки точно нормально, вроде как 19-20 должно быть. Проверте задающий может болтается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Метки точно нормально, вроде как 19-20 должно быть. Проверте задающий может болтается. 20 зуб стоит..и те все в норме..ДК-казало НЕТ..можно фишку с него отключить и проверить? ДМРВ донора возьму, АЦП : 1- расходомера при вкл зажигании 2- лямбда 1 и 2 на холостом далее 3- герметичность системы 4- воздушный фильтр Случаем газ ещё не стоит ? газа нет...2- лямбда 1 и 2 на холостом????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Так все таки-какое напряжение с ДК? P.S. Когда надоест-пригоняй, сделаю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Уважаемый LOWEPRO , или помогаем или не лезем ВООБЩЕ , все вопросы не устраивающие в личку . (не надо пороть чушь)!!! чушь Вы написали в своем посте. Зазор в свечах?Попробуйте поменять местами катушки. И показания ДК в студию! Изменено 21 марта, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Проверьте правильно ли работает термостат.А то у вас после поездки температура упала! 86-80??? отсюда может и остальные параметры изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Проверьте правильно ли работает термостат.А то у вас после поездки температура упала! 86-80??? отсюда может и остальные параметры изменились. Нет просто я К-лайн подключал не зразу, думаю ни из за этого ... Так все таки-какое напряжение с ДК? P.S. Когда надоест-пригоняй, сделаю))))) Уже не измерить К-лайн не у меня.....сегодня ДМРВ донора взял 116, а у меня 037..как будет влиять?к вам мне не доехать=( только на галстуке,а это и не есть гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 поменял ДМРВ ..машина не заводится.выкрутил свечи 1 и 4 в чёрной саже ,а 2 и 3 в бензине и у свечек юбки в масле,грешу на МЗ позвонил в "автосервис" алмакс-авто записался договорился приехал на галстуке, и тут тебе на мы не в силах посмотреть авто без "диагностики" только 8 числа, я говорил что показатели есть у меня и ошибки,а они в четвером стоят и плечами пожимают,,"порекомендовали" (вот почему не хотел отдавать в автосервисы,, записался на завтра в другой известный "автосервис" говорят в 9:00 приезжайте,а сегодня машину и ключи не могут взять..что блин за сервис!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 позвонил в "автосервис" алмакс-авто записался договорился приехал на галстуке, и тут тебе на мы не в силах посмотреть авто без "диагностики" только 8 числа, я говорил что показатели есть у меня и ошибки,а они в четвером стоят и плечами пожимают,," Нипонял нифига.... сегодня ДМРВ донора взял 116, а у меня 037. Исправный автомобиль и без ДМРВ вполне сносно едет... к вам мне не доехать=( только на галстуке,а это и не есть гуд! Не вижу проблемы-таскали и дальше)))) P.S. кстати, в районе Автолайна работает, работал некий Сергей Мазо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Нипонял нифига.... Исправный автомобиль и без ДМРВ вполне сносно едет... Не вижу проблемы-таскали и дальше)))) P.S. кстати, в районе Автолайна работает, работал некий Сергей Мазо... Про Мазо слышал .попробую узнать у них...позвонил в "автосервис" алмакс-авто записался договорился приехал на галстуке, и тут тебе на мы не в силах посмотреть авто без "диагностики" только 8 числа, я говорил что показатели есть у меня и ошибки,а они в четвером стоят и плечами пожимают,," Нипонял нифига.... Просто уже туда не хочу не поеду не порекомендую,,что за лажа в городе...нет мастеров,,а к вам если и в автолайне ни сделают как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти