Семён ХЗ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем спасибо,,проблема ушла,,с бубном побегали и теперь как самолёт летит ...только вот масло лампа горит на прогретую машину..масло шел хелик 5в40...10в40 может как то помочь в этой ситуации,масло ни куда не уходит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем спасибо,,проблема ушла,,с бубном побегали и теперь как самолёт летит ...только вот масло лампа горит на прогретую машину..масло шел хелик 5в40...10в40 может как то помочь в этой ситуации,масло ни куда не уходит!!! Вот и просвети нас, куда проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 я же говрю с бубном побегали вокруг машины и полетела....купил свечи HKS. 2-я осталась старая с ввёртышем,поставил форсунки на стенд всё в норме,и поменял колечки хорошие,,а то до этого купил в КАРЕЛ-ИМПЭКСЕ Женщина говорит кольца ко всем форсам подходят вставил на форсы,а они болтаются (80р на ветер), и в обратном порядки собрали завелась начал с бокса выезжать ,,аш со шлейфам уехал...с "программистом" делал помогал ему, он очень мало чего знает(всё кого то на помощь звал,,говорит МЗ новый купить надо,и т.д а сутинёр автосервиса взял с этого 1500р..распечатку диагностики даже не дали,,вследущий раз приеду попрошу мою распечатку (ну конечно у них её нет, и сделают мне повторно бесплатную диагностику,чек квитанция остались, так что на халяву с маслом мне, что делать подскажите лампа напрягает! какой то кекс померял давление показала единичку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 я же говрю с бубном побегали вокруг машины и полетела....купил свечи HKS. 2-я осталась старая с ввёртышем,поставил форсунки на стенд всё в норме,и поменял колечки хорошие,,а то до этого купил в КАРЕЛ-ИМПЭКСЕ Женщина говорит кольца ко всем форсам подходят вставил на форсы,а они болтаются (80р на ветер), и в обратном порядки собрали завелась начал с бокса выезжать ,,аш со шлейфам уехал...с "программистом" делал помогал ему, он очень мало чего знает(всё кого то на помощь звал,,говорит МЗ новый купить надо,и т.д а сутинёр автосервиса взял с этого 1500р..распечатку диагностики даже не дали,,вследущий раз приеду попрошу мою распечатку (ну конечно у них её нет, и сделают мне повторно бесплатную диагностику,чек квитанция остались, так что на халяву с маслом мне, что делать подскажите лампа напрягает! какой то кекс померял давление показала единичку Проверь проводку на датчик , прозвони не на массе ли он ? Датчики эти имеют свойство зависать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) бегали вокруг машины программист всё кого то на помощь звал а сутинёр автосервиса взял с этого 1500р. Ну всё таки наладили значит они машинку ?? Изменено 24 марта, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён ХЗ Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Проверь проводку на датчик , прозвони не на массе ли он ? Датчики эти имеют свойство зависать . Окей ,с этого и начну,, Ну всё таки наладили значит они машинку ?? Он сам был в шоке,,сказал чудеса!! и я тоже в чудеса поверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Масло это давление плохое на горячем движке .причина износ кореных шеек К-Вала или попала грязинка под редукционный клапан в маслянном насосе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Или датчик давления масла подтекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fogys Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Авто Приора двигатель 21126 блок М-74 прошивка I414DE06 горит чек . при диагностики показывает ошибку (обеднение смеси на холостом ходу) АЦП-ДК-1 = 01-08 v ДК-2= 02-04 V проверил все соединения на предмет подсоса воздуха все отлично Вопрос почему ошибка именно на холостом ходу и может ли влиять 2ДК на эту ошибку. Благодарю за внимание буду рад любой информации Замерь Давление в топливной магистрали, если ОК. Почисть магистраль "Винсом" и промой форсунки. Можешь с промывки форсунок начать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Или датчик давления масла подтекает ну из-за этого давление точно не понизится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Попробую решить эту задачу перепрошивкой чтобы убрать ДК-2 подозрение на него можно временно отключить дк-2 для проверки. эбу будет защитывать усредненный показатель. посмотреть какая будет смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 с маслом мне, что делать подскажите лампа напрягает! какой то кекс померял давление показала единичку Если 1 кг\см2 на ХХ и при прогретом движке то это нормально, смотри как сказали выше проводку, если сней всё норм. то меняй датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 ну из-за этого давление точно не понизится проверено!Бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти