Sasha31rus Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Переделал контролер по этой инструкции, не переключает другую прошивку тоесть переключает но машина глохнет. Кто нить делал так работает у вас? Переключение сдвоенной прошивки на Январь 5.хх. Технология от © Mir. Несмотря на то, что господин Hass назвал переключение сдвоенных прошивок на Январь 5 с помощью перерезания дорожек варварством, многих интересует этот варварский процесс. Итак, от флешки 28F010, со 2й ножки идет дорожка к процессору, с нижней стороны я её перерезаю. Надо найти точку с +5В и через резистор 10 Ком подать на 2-й вывод Flash. На колодке перерезаются 50, 51 и 52 ножки. На 52-ю подпаивается вывод 2 флешки, на 51-ю подпаивается вывод от процессора, к которому шел 2 вывод флешки, на 50-ю подпаивается земля, можно найти относительно 16й ноги флешки. На колодке загрузчика, 55 СНП, ставятся клеммы на 51 и 52 гнезда и соединяются между собой, это для восстановления обрезанной дорожки на время записи, без неё ничего не выйдет. На колодке, которая в машине, ставятся клеммы на 50 и 52, и от них выводы, лучше экранированным кабелем к кнопке (тумблеру), на 8ках и 9ках, нормально и витая пара, вот 10 и выше наводки создаются приводящие к сбою ЭБУ. Mir отъездил уже 2500 км, переключая прошивки "на ходу" без единого сбоя. Мы тоже опробовали эту схему и остались довольны результатом. Конечно, куда более технологичны двухрежимные прошивки, не требующие переделки блоков. Но - время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет; 40 минут, затраченные на переделку блока приводят практически к тому же результату, что и использование двухрежимных прошивок. Примечание: 28F010, в корпусе PLCC. 1-й вывод находится напротив точки на корпусе, счет идет в сторону скоса; 32 вывод - +5V, 16 вывод - GND, A16 - 2 вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 А зачем так усложнять, можно ведь и проще сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218 и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них вообще так будет переть но проблема их достать нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вот так вот правильно делать, перерезать ничего не надо ____________2____________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вот именно и зачем огород городить не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Да все опробавоно, кто не понимает кнопка без фиксации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ...машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу... Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha31rus Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 у меня работает без проблем уже 4 года так котаюсь и никогда с этим проблем не было просто найди нормальную прогу для добавления спецыального кода в прошивку а эта прога тут на форуме есть Combiloader218 и главное правильно вжывить кнопку в проводку это тоже там в хелпе комбика описано все работает переключай хоть на ходу сколько влезит Скажем у меня в экономе 1-я прошивка расход по городу от 6.8 до 7.5л трасса 4.8-5.5 при 100-120 км\ч машина 21103 16к 1.6 паук 4-2-1 фильт заслонка 54д Спец Зажигание и Спец ДМРВ 2-я прошивка спорт тянет уже при 1500 обр во всем диапазоне расход 10.5л по городу но едет так то даже некоторые с валами у который поъем 9.5 отдыхают а у меня стандарт валы 7.6 хочу поставить себе PRO-SPORT 8.8-8.95 на них вообще так будет переть но проблема их достать нету Я так и не понял ты переделывал блок. Мне надо это для прошивок с разным софтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Позволь поинтересоваться что за специальный ДМРВ ? этот ДМРВ называют еще Контрафактным радм интереса его немного разобрал а там вместо супер элемента что-то типа резистора вообщем смотрите сами вылаживаю файл катаюсь на таком уже 3-года и проблем незнаю он не боится пыли и его можно руками трогать всем кому ради интереса ставил на машины даже не чипованые все говорили что машина начала тянуть так-то пробуйте если найдете maf_contrafact.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я так и не понял ты переделывал блок.Мне надо это для прошивок с разным софтом. нет блок я не вскрывал его вообще трогать не нужно а разный софт например если брать прошивку J5V05N35 и J5V07G26 то это невозможно тут надо только да переделывать немного блок но Я не пойму зачем это надо например возьми прошивку J5LS_V2 сделай ее двойной у меня так в 1-й прошивке пусть будет Дк и ДМРВ а во 2-й нету ДК и ДМРВ вместо него ДАД ну и другие настройки тоесть АЗВЕРИН а разное ПО нет смысла делать это уже доказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Вот так вот правильно делать, перерезать ничего не надо вот даже тебе люди схему подключения выложили Это правильное подключение у меня так и сделано и ничего тут городить не надо и в блок лазить если хочеш его спалить то удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти