Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe New двиг G6EA, АКПП - Ошибка P2507


Melodycd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Первый раз здесь.

Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно.

Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде)

Коробка сразу уходит в аварийный режим.

Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai не нашел.

Вчера проверил визуально все предохранители, вроде целы.

Как проверить реле не знаю.

Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет и ошибок нет.

Как только теплеет, стоит 10-20 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507.

 

Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов.

Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 10-15 минут поездиешь и она снова вылазиет.

Как продиогностировать данную ошибку? Куда копать?

Толковых электриков в нашем маленьком городе нет. Сам вооружусь тестером и терпением, и готов прозвонить все нужные цепи. Опыт в электронике есть, но только в области мобильных телефонов. По этому прошу помощи на специализированном форуме у вас!

 

Роман,

Казахстан, Актау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Первый раз здесь.

Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно.

Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде)

Коробка сразу уходит в аварийный режим.

Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai не нашел.

Вчера проверил визуально все предохранители, вроде целы.

Как проверить реле не знаю.

Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет и ошибок нет.

Как только теплеет, стоит 10-20 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507.

 

Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов.

Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 10-15 минут поездиешь и она снова вылазиет.

Как продиогностировать данную ошибку? Куда копать?

Толковых электриков в нашем маленьком городе нет. Сам вооружусь тестером и терпением, и готов прозвонить все нужные цепи. Опыт в электронике есть, но только в области мобильных телефонов. По этому прошу помощи на специализированном форуме у вас!

 

Роман,

Казахстан, Актау.

 

P2507 ECM / PCM мощности входного сигнала низкого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. а чем читаете? чет я в ГДС не нашел такую ошибку..по мотору 2,7. а вот на 3,3 есть она.лови.

Новая папка.rar

Изменено пользователем досик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. а чем читаете? чет я в ГДС не нашел такую ошибку..по мотору 2,7. а вот на 3,3 есть она.лови.

Читал обычным ELM и Xmaster-ом вроде.

При такой ошибке не вижу - может ли коробка уходить в аварийный режим?

Заехал к автоэлектрику - при полной нагрузке генератор дает 13.5-13.6, при обычной 14.1-14.2 (точно не помню). Предлагает генератор проверить (диодный мост), мол ошибка может появлятся из-за того что он не держит стабильное напряжение при полной нагрузке (дальний, обогрев).

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качни autodata там по этой ошибке все есть, проверка всех контактов, что и где.

Hyundai.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вопрос следующий - если в итоге это глюк ЭБУ, то его надо менять? (ремонту они не поддаются?). Если менять то нужно перепрошивать новый блок под мой иммо, так? Я могу при покупке БУ блока ЭБУ попросить кого то его заранее прошить? Или для этого нужно ЭБУ установить для начала на мою машину? Объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ес

Спасибо!

Вопрос следующий - если в итоге это глюк ЭБУ, то его надо менять? (ремонту они не поддаются?). Если менять то нужно перепрошивать новый блок под мой иммо, так? Я могу при покупке БУ блока ЭБУ попросить кого то его заранее прошить? Или для этого нужно ЭБУ установить для начала на мою машину? Объясните пожалуйста.

Если блок Акпп интегрирован с моторным то надо прошивать под иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! Купил себе на замену БУшный блок ЭБУ на Санту. Купил в Штатах, блок без иммо. Теперь пытаюсь найти распиновку по подключению. Я так понимаю надо отключить иммо в замке зажигания. Может кто сталкивался, что еще нужно посмотреть? Говорят что распиновка по некоторым агрегатам может не совпадать... Электро схема на мою модель есть, но там все с ИММО. А без иммо не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп коробки интегрирован в компьютер двигателя иммо надо привязывать однозначно. если новый эбу точно такой же но без иммо, то он должен запустить машину без привязки. в крайнем случае поменять память местами если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Замена блока решила проблему?

Изменено пользователем bait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования