Melodycd Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Всем привет! Первый раз здесь. Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно. Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде) Коробка сразу уходит в аварийный режим. Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai не нашел. Вчера проверил визуально все предохранители, вроде целы. Как проверить реле не знаю. Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет и ошибок нет. Как только теплеет, стоит 10-20 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507. Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов. Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 10-15 минут поездиешь и она снова вылазиет. Как продиогностировать данную ошибку? Куда копать? Толковых электриков в нашем маленьком городе нет. Сам вооружусь тестером и терпением, и готов прозвонить все нужные цепи. Опыт в электронике есть, но только в области мобильных телефонов. По этому прошу помощи на специализированном форуме у вас! Роман, Казахстан, Актау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Всем привет! Первый раз здесь. Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно. Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде) Коробка сразу уходит в аварийный режим. Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai не нашел. Вчера проверил визуально все предохранители, вроде целы. Как проверить реле не знаю. Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет и ошибок нет. Как только теплеет, стоит 10-20 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507. Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов. Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 10-15 минут поездиешь и она снова вылазиет. Как продиогностировать данную ошибку? Куда копать? Толковых электриков в нашем маленьком городе нет. Сам вооружусь тестером и терпением, и готов прозвонить все нужные цепи. Опыт в электронике есть, но только в области мобильных телефонов. По этому прошу помощи на специализированном форуме у вас! Роман, Казахстан, Актау. P2507 ECM / PCM мощности входного сигнала низкого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) а чем читаете? чет я в ГДС не нашел такую ошибку..по мотору 2,7. а вот на 3,3 есть она.лови. Новая папка.rar Изменено 10 марта, 2013 пользователем досик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melodycd Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а чем читаете? чет я в ГДС не нашел такую ошибку..по мотору 2,7. а вот на 3,3 есть она.лови. Читал обычным ELM и Xmaster-ом вроде. При такой ошибке не вижу - может ли коробка уходить в аварийный режим? Заехал к автоэлектрику - при полной нагрузке генератор дает 13.5-13.6, при обычной 14.1-14.2 (точно не помню). Предлагает генератор проверить (диодный мост), мол ошибка может появлятся из-за того что он не держит стабильное напряжение при полной нагрузке (дальний, обогрев). Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Качни autodata там по этой ошибке все есть, проверка всех контактов, что и где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melodycd Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо! Вопрос следующий - если в итоге это глюк ЭБУ, то его надо менять? (ремонту они не поддаются?). Если менять то нужно перепрошивать новый блок под мой иммо, так? Я могу при покупке БУ блока ЭБУ попросить кого то его заранее прошить? Или для этого нужно ЭБУ установить для начала на мою машину? Объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ес Спасибо! Вопрос следующий - если в итоге это глюк ЭБУ, то его надо менять? (ремонту они не поддаются?). Если менять то нужно перепрошивать новый блок под мой иммо, так? Я могу при покупке БУ блока ЭБУ попросить кого то его заранее прошить? Или для этого нужно ЭБУ установить для начала на мою машину? Объясните пожалуйста. Если блок Акпп интегрирован с моторным то надо прошивать под иммобилайзер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melodycd Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Всем добрый день! Купил себе на замену БУшный блок ЭБУ на Санту. Купил в Штатах, блок без иммо. Теперь пытаюсь найти распиновку по подключению. Я так понимаю надо отключить иммо в замке зажигания. Может кто сталкивался, что еще нужно посмотреть? Говорят что распиновка по некоторым агрегатам может не совпадать... Электро схема на мою модель есть, но там все с ИММО. А без иммо не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 комп коробки интегрирован в компьютер двигателя иммо надо привязывать однозначно. если новый эбу точно такой же но без иммо, то он должен запустить машину без привязки. в крайнем случае поменять память местами если есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Замена блока решила проблему? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем bait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти