Eraser19rus Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Привет. Имею шнурок Micronas by OBD tool (CDC32XX) V1.8.2 Делал им пассаты Б6 2007 года с микронасами по дырке. Тут приехал клиент на поло 2011. Там внутри NEC + 24C32. У меня такой авторизации не было поэтому я ему объявил пять рублей и сказал приехать через пару дней. Купил авторизацию NEC 24c32, обновил прошивку шнура. Авторизация появилась. Вызвал клиента. Подключил шнурок, нажал идентификацию пишет read identification fail, добуквенно не помню конечно но типа не читает. пробовал читать ошибки тоже фаил. Пробег конечно не читает тоже. Вопрос такой, должен ли он по вашему мнению прочитать хотя бы иденты ? Я просто подумал что что он может не править пробег, или неправильно его определить, но иденты то хоть должен был определить. Интересует мнение по этому вопросу. Есть логи работы шнурка. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Eraser19rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Там может быть NEC 24C64.Вот такое мнение. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_h Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 или приборка с индексом в или с, шнурок делает только без индекса или с индексом а, остальное только с переводом в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 или приборка с индексом в или с, шнурок делает только без индекса или с индексом а, остальное только с переводом в сервис. Что толку, номер щитка автор все равно не знает, а предлагает всем погадать на кофейной гуще. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser19rus Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 уточняю вопрос, и ввожу некоторые подробности. Как выдумаете должна ли была пройти идентификация? Подключал диагун и заходил в диагностику щитка, прочитал там идентификацию, там было написано следующее 6RF920860. SV 0008 ID: EV_Kombi_VDS_VDD_Rm09. Снимать щиток и разбирать клиент не разрешил, сказав что ему его уже снимали и разбирали три раза и бестолку. в том числе снимали мои знакомые, я им позвонил и спросил что внутри, они мне сказали что там стоит NEC и 24С32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 уточняю вопрос, и ввожу некоторые подробности. Как выдумаете должна ли была пройти идентификация? Подключал диагун и заходил в диагностику щитка, прочитал там идентификацию, там было написано следующее 6RF920860. SV 0008 ID: EV_Kombi_VDS_VDD_Rm09. Снимать щиток и разбирать клиент не разрешил, сказав что ему его уже снимали и разбирали три раза и бестолку. в том числе снимали мои знакомые, я им позвонил и спросил что внутри, они мне сказали что там стоит NEC и 24С32. Вообще, вопрос стоит адресовать тем у кого ты покупал шнурок и авторизацию. Ты же им платил деньги, верно? По номеру щитка вроде как должен делаться, но 100% гарантии тебе никто не даст. З.Ы.Знаешь, если через дырку не откорректировал пробег, то по крайней мере хорошо что не завалил щиток и машина может сама передвигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser19rus Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Вопрос конечно задавал китам. Да что с них взять. у них ответ был примерно такой: ну мы не знаем в чем дело. У вас есть другие машины с nec +24c32 для того чтобы попробовать на них? Я то тему создал узнать может так у кого было и это нормально. Так на будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 конечно он должен вытаскивать иденты, но панели RF еще не встречал, были R0 и RU, может в этом засада.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) В 2011 году должна быть 32с64. Скорее всего такая там и стоит, потому наверное иденты и не читаются. На фото, левый скрин для 24с32, правый 24с64. Но еще надо сказать, что Гольфы этот девайс почему то читает не всегда. У меня тоже был Гольф и я его сделать не смог. Правда тогда у меня еще не было авторизации на 24с64. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 так разговор про поло вроде... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 он тебе иговорит , что на поло в этом году 24с64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eprst Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 я делал поло 2012 года и там была 24с32, панель была RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Не много не в тему но это напрямую относится к группе Vag пробовал skoda octavia II 2013 г.в считать иденты не в какую?!!! даже VCDS по 17 адресу не соединился и что стоит в приборке пока под БОЛЬШИМ вопросом!!!!!!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSERVIS Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 to CrazyMaster свежие ваги уже давно не дают росслабиться,а производители чудо-шнуркофф как известно движутся за паровозом а не впереди него.предположу что VCDS у Вас не ОРИГИНАЛ,потому как последняя бета версия поддерживает 2013 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Позвонил клиент, у него Volkswagen Polo 2012. Говорит, что не смогли сделать, обращался до этого к трем спецам. Якобы через разъем не смогли, и со съемом тоже. Собственно вопрос 2012 делал кто-нибудь, и если делал то через разъем или в ручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 да делали сначало вручную потом и через дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 да делали сначало вручную потом и через дырку Тогда я тоже сейчас попробую, потом отпишусь, впервый раз эта машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 прежде чем вопросы задавать,пишите какая приборка на борту стоИт. polo 2012 года еще ни о чем не говорит,а вот поло седан 2012...другое дело когда иденты не вычитаны.если только снять да посмотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 если иденты доски выдали 6R0920861F (у меня были именно эти) то на борту точно стоит NEC+24С64, а если 6R0920860G то NEC+95320 приборка JC, там цветной дисплей идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgv Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Пробывал абрикосом 6RU920860D не взяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти