Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Polo 2011 (NEC + 24C64) read fail


Рекомендуемые сообщения

Любые панели до 2013 в легкую,калужская сборка привтствуется

Чем или как? Есле можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась активность в теме. Про свою проблему не отписал просто. У меня был шнур и работал нормально пока я не купил авторизацию для 24c32 и обновил шнурок. После этого он перестал связываться с машинами. Проверял уже на нескольких машинах, не читает иденты вообще. Писал чинцам, они подключались через teamViewer к моему компу и ковырялись сами. сказали проверить еще на пассате Б6 на которое я делал им неоднократно. Если не будет работать то отправлять им на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем или как? Есле можно в личку.

Ответ получил чем и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно пробовал nec+24c32 polo шнурком. Щиток видит, пробег видит, епром не читает и не пишет, при манипуляциях панель тухнет. Пробовал вручную вперед - error

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пробовал nec+24c32 polo шнурком. Щиток видит, пробег видит, епром не читает и не пишет, при манипуляциях панель тухнет. Пробовал вручную вперед - error

Вперёд мотается без проблем, недавно делал такую

Изменено пользователем kolykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пробовал nec+24c32 polo шнурком. Щиток видит, пробег видит, епром не читает и не пишет, при манипуляциях панель тухнет. Пробовал вручную вперед - error

инженеры VW спецом такое прилдумали! теперь не вперед не назад не накрутиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже мотаеться и в перед и назад главное денег вкинуть в оборудование

Мозги не купиш, а это важней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже мотаеться и в перед и назад главное денег вкинуть в оборудование

забыл добавить 2013г никуда не мотается,когда приедет такое чудо к тебе ,вот и посмотрим!

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги не купиш, а это важней.

 

Сто пудов.. имея оборудование - не нервно, но, все-таки курю в стороне с Volvo всех мастей from 2008

 

по теме VW Polo делаются многими приборами, например ДигаПро

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов.. имея оборудование - не нервно, но, все-таки курю в стороне с Volvo всех мастей from 2008

 

по теме VW Polo делаются многими приборами, например ДигаПро

Вольво машина неактуальная. У меня за год всего одно обращение. Так что смысла вкладываться в оборудование для Вольво просто нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов.. имея оборудование - не нервно, но, все-таки курю в стороне с Volvo всех мастей from 2008

 

 

уважаемый,

если вы имея дорогие приборы, в которых и надо то -только нажать кнопку, а вы все таки не можете сделать некоторые автомобили ( причем не самые сложные ), то наверное вам все таки надо завязывать с этим бизнесом.

 

я уже писал вам , что все делается прекрасно ( есть не которые модели вольво производства до 2008 года, которые не делаются по обд, но дак они прекрасно делаются этими же приборами, только со снятием панели ),

а возмущаясь в каждой теме по поводу того , что вы не можете сделать что то, имея дорогие приборы, вы только показываете свою глупость.

читаете мануал, смотрите видео, все разложено по блюдечкам

 

PS люди покупают китай, без мануалов, без поддержки , и ничего, разбираются. работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый,

если вы имея дорогие приборы, в которых и надо то -только нажать кнопку, а вы все таки не можете сделать некоторые автомобили ( причем не самые сложные ), то наверное вам все таки надо завязывать с этим бизнесом.

 

я уже писал вам , что все делается прекрасно ( есть не которые модели вольво производства до 2008 года, которые не делаются по обд, но дак они прекрасно делаются этими же приборами, только со снятием панели ),

а возмущаясь в каждой теме по поводу того , что вы не можете сделать что то, имея дорогие приборы, вы только показываете свою глупость.

читаете мануал, смотрите видео, все разложено по блюдечкам

 

PS люди покупают китай, без мануалов, без поддержки , и ничего, разбираются. работают

 

Владимир, вы, вроде мастер, опытный. Но ваши безпонтовые замечания меня достали. Вы бы лучше помогли решить проблему с адаптером, который применяется при работе с этими машинами, а раз боитесь демпинга и не хотите плодить конкуренцию лучше бы молчали. Мне уже помогли с распайкой адаптера, осталось проверить. Я пишу свои наблюдения о работе оборудования, пишу правду и все как есть. То что не все, мягко говоря, что заявлено - работает вы и без меня знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже вам писал, что распайка адаптера А8-не является секретной информацией, обращайтесь туда где вы брали прибор, к тому же это только для енигмы, ( в любом случае можно снять панель и CJB и сделать руками, для вас это еще лучше, так как в случае чего есть возможность отката), коме того вы пишите , что не можете сделать эти автомобили и енигмой и ДП3,

в ДП3 нет никаких адаптеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования