чугрень Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 В наличии ромокабель юсби и я.5.1.1. Какие проги посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 "выставить ацп дпдз" это как? СО покрутить мотор-тестер 1.2.0.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 "выставить ацп дпдз" это как? СО покрутить мотор-тестер 1.2.0.9 а что нельзя ? чет не как не могу найти адаптер мотор тестором? мож подскажеш почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 СО покрутить можно OpenDiag здесь есть http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 СО покрутить можно OpenDiag здесь есть http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/ а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты. А где можно оптимальные значения найти? то бишь в каких пределах должны значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 а ацп ДПЗД выставляется не программой а ручками поворачивая датчик в нужную сторону, возможно придётся подпилить надфилем отверстия под крепёжные винты. ну при желании можно и в прошке поправить начальное положение ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ну при желании можно и в прошке поправить начальное положение ДПДЗ Ну это я так понял придется править а потом перезаливать прошивку в блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 да вот мои показания почитав форум мне кажутся на некоторых позициях они завышены как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 что не устраивает в работе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 что не устраивает в работе двигателя? при запуске на горячую обороты падают на секунду до 500(вибрация идет) потом стабилизируется но все равно подтрясывает маленько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А так не получится?(без газика) "если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения . смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл. Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику. если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора ..... " "Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно." " если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLACK1520 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 при запуске на горячую обороты падают на секунду до 500(вибрация идет) потом стабилизируется но все равно подтрясывает маленько... Отремонтировать автомобиль ннада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Отремонтировать автомобиль ннада Знаеш как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Нормально у тебя все с машиной по данным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Нормально у тебя все с машиной по данным... а где можно табличку посмотреть с эталонными данными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Держи. Типовые параметры.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Держи. Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 АЦП ДПДЗ у тебя в норме, включи зажигание и посмотри АЦП ДМРВ. Сними РХХ и погляди нет ли на нем нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чугрень Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 АЦП ДПДЗ у тебя в норме, включи зажигание и посмотри АЦП ДМРВ. Сними РХХ и погляди нет ли на нем нагара. Смотрел тоже в норме,стоит новый. Массовый расход воздуха не великоват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти