Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Фольцваген поло 87г 1,3L выкидывает масло после замены колец


bno85

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите, занимаюсь ремонтом двигателей почти 10 лет,но такого еще вжизни не встречял:машина начяла каптеть в выхлопную и переть газы в сапун, начяла брать масло но ездить еще можно, решил поменять кольца, розобрал зазоры в допусках,выроботка в гильзах 6-7соток,заменил кольца гец цельные покрытые, прокладку гбц, головку неделал поскольку делал 30 000 км назад.После ремонта,дым в трубу не вмещяетца, масло бежит из выхлопного колектораза чяс роботы двигателя 1л масла вылетает в выхлопную.Розобрал масло стоит во всех цылиндрах как спецом кто то налил,вытащил поршни все целое, розобрал и головку живая, до ремонта такого небыло, подскажите может кто то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел получить заменив только кольца ???

Элипс в цилиндрах + выработка поршней . Капиталить мотор нужно нормально !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел получить заменив только кольца ???

Элипс в цилиндрах + выработка поршней . Капиталить мотор нужно нормально !

Неужели этот мотор особеный,сколько моторов с такой выработкой собрано, но не с одним таких проблем небыло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое случается при элипсе. Согласен с постом 2.(Если конечно все договаривается.) А на счет 10 лет, так я почти 25 их ворочаю, и бывают такие казусы, ого. Но все равно рано или поздно всему находится объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление картерных газов слишком большое.Или через ШПГ попадает или с выхлопным трактом , что-то не так.Зазор на кольцах это одно , а какой элипс по гильзам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в цилиндрах, это только кидает из под колец (2 пост согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кольца не такие поставили? По ходу похоже что маслосъемные кольца плохо работают. Эллипс в гильзах и на поршнях - это понятно, но двигатель как-то работал перед капиталкой. По крайней мере такого жора масла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу похоже что маслосъемные кольца плохо работают. Эллипс в гильзах и на поршнях - это понятно, но двигатель как-то работал перед капиталкой. По крайней мере такого жора масла не было.

 

Эллипсные были не только поршня и цилиндры, кольца тоже имели НЕ круглую форму. Новые кольца круглые, когда вставляешь их в цилиндр с выработкой по бокам виден просвет в виде полумесяца. И пока новые кольца не примут форму цилиндра, будет жрать масло.А на это могут уйти месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эллипсные были не только поршня и цилиндры, кольца тоже имели НЕ круглую форму. Новые кольца круглые, когда вставляешь их в цилиндр с выработкой по бокам виден просвет в виде полумесяца. И пока новые кольца не примут форму цилиндра, будет жрать масло.А на это могут уйти месяцы.

Согласен. Тогда надо или гильзы менять, или весь блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или гильзы менять, или весь блок.

или автомобиль.

у них такой автомобиль уже стоит до 300 евро(на ходу и с документами)

http://otomoto.pl/volkswagen-polo-budzyn-obok-orlenu-200aut-C26568945.html

http://otomoto.pl/volkswagen-polo-skladak-97r-1-3-tanio-w-wa-C28004923.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования