Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Продавец аппаратуры из поднебесной


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Вышел на одного продавца аппаратуры из Китая, Frank Lee(hony) - зовется. Говорит работает с Украиной и Москвой более 3-х лет. Нарваться на кидалово не охото.

Покупал кто нибудь что нибудь у этого китайца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я работаю с китайцами уже почти пять лет, дак ни одного их имени не помню,нафик оно мне.... :emot64: вряд ли кто тебе ТАК подскажет, засвети адрес продавца, так вернее будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Вышел на одного продавца аппаратуры из Китая, Frank Lee(hony) - зовется. Говорит работает с Украиной и Москвой более 3-х лет. Нарваться на кидалово не охото.

Покупал кто нибудь что нибудь у этого китайца?

а что ты купить хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное что надо - стэнд Launch CNC-602A и так немного еще безделушек. Мне тут друзья нашли ещё shenzhen zeus technology Co.,Ltd., сейчас проверяют, отправить смогу перевод Western Union, вот и говорят не торопись.

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вестерном это игра в рулетку... на али много продавцов твоего стенда, с доставкой есть ок 900$. но там твой товар защищен системой Эскроу, почти как PayPal - при проблемах с продавцом хотя бы реально деньги вернуть... я 2 раза нарывался, деньги возвращали, хотя и не очень быстро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо надежного, этот PayPal в городе не нашел, придется рискнуть, но если получится то можно в следующий раз не боятся и работать только с одним. По ZEUS нашел несколько документов с проверками. Товар мне надо не домой а в Маньчжурию, там друзья помогут, т.е адрес доставки китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий