Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2017 в 10:52, 052 сказал:

В бсл, как с167

Спасибо!

По розетке не рискнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 19:18, 052 сказал:

Дык по розетке, вроде и не работает ни 7.4.4 ни 7.4.5

Позволю Себе не согласиться с Вами, по крайней мере ситроен с4 с эбу 7.4.5 делал пару раз. Иденты считанные кессом и сток прилагаю. 

c4kupe.txtПолучение информации...

1037389025.zipПолучение информации...

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 08:51, Алексей24648 сказал:

По диагнозе считывал и записывал, ни чего не разделял.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли один и тот же блок прошить кесом  на столе через соответствующий кабель если он шьется по obd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 07:39, sklw35 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли один и тот же блок прошить кесом  на столе через соответствующий кабель если он шьется по obd?

можно,если знать подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 09:13, li-man сказал:

можно,если знать подключение.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки Ford EEC-V 5S71MA, 5S71MB (Mondeo 2.0 2007) Kess-ом записать не удалось. Ни клоном ни оригиналом. Читает нормально (правда, в течение полутора часов), при записи выполняет стирание, потом зависает с серым окном. Перед зависанием индикатор напряжения в окне программы кратковременно показывает 0,7 В, потом возвращается на 12 В и зависает. До выключения зажигания иденты ещё выдаёт, после выключения - "Wake up error". После этого FORScan не видит никакие блоки. Восстанавливал у дилера, дважды. Дилер говорит, что область калибровок была пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 10:10, river сказал:

Блоки Ford EEC-V 5S71MA, 5S71MB (Mondeo 2.0 2007) Kess-ом записать не удалось. Ни клоном ни оригиналом. Читает нормально (правда, в течение полутора часов), при записи выполняет стирание, потом зависает с серым окном. Перед зависанием индикатор напряжения в окне программы кратковременно показывает 0,7 В, потом возвращается на 12 В и зависает. До выключения зажигания иденты ещё выдаёт, после выключения - "Wake up error". После этого FORScan не видит никакие блоки. Восстанавливал у дилера, дважды. Дилер говорит, что область калибровок была пустая.

Так может после первого неудачного репрога,надо было у дилера записать блок.И на этом взять на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылезла "external exception eefface", как понял накрылась флешка, скиньте содержимое , версия 2.11 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 10:56, al-31f сказал:

Вылезла "external exception eefface", как понял накрылась флешка, скиньте содержимое , версия 2.11 

я бы поставил другую карту и перешил.

Делал кто Renault Fluence с двигателем 1.6 (106 л.с.) 2012г.в.Что там за блок стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 11:21, li-man сказал:

я бы поставил другую карту и перешил.

Делал кто Renault Fluence с двигателем 1.6 (106 л.с.) 2012г.в.Что там за блок стоит?

Делал, ни каких проблем, главное зажигание правильно включить. Renault Fluence 1.6 106Hp 2013 MT

id.png

kess.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mercedes c180 w203 моторник sim4lke кесс нормально дружит? сток вычитал им. не приваливает при записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 11:49, buxxarin сказал:

mercedes c180 w203 моторник sim4lke кесс нормально дружит? сток вычитал им. не приваливает при записи?

Писал 2 авто с таким эбу вопросов не возникло, вернее сказать одно и то-же авто но 2 раза с интервалом в 5 мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 12:08, inginer1975 сказал:

Писал 2 авто с таким эбу вопросов не возникло, вернее сказать одно и то-же авто но 2 раза с интервалом в 5 мес.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2017 в 15:43, чавойто 161 сказал:

Это который с компрессором?

Да с компрессором c200 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его тюнить то? воздуху то больше не надует. Тама без зменении шкифа компрессора дело бесполезное по тюну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро 2 сначала делали, потом авто сменило хозяина, новый хозяин поставил катализатор и захотел назад родную прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования