Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите кто пробовал кессом вычитать шевроле круз 1.6.

А блок какой, если simtec 76.1, то читал писал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ничего не мешает))) просто привык перед репрогом по больше информации найти

Калибровки по ОБД сними (другого не даст) и в WinOLS. Увидел как оригинал .... зашибись. Работай с флашем. У нас 90% перекупы и так работать не умеют. Подай полный флеш.

А теперь по феншую такие блоки делаются с разборкой и сохранением и eeprom и flash в Boot.

Тюнинг без удаления FAP и EGR (пламягаситель + заглушка) от лукавого и боком вылазит. Я не знаю присутствует ли там подача жидкости на прожиг. Если да, то + это off.

Сколько разбирал такие блоки никто не догадается - пока сам не скажешь. Ну навык конечно нужен.

А про дилеров не тупи - блоки не вскрывают. Клип хрен чего покажет. Другое дело update на евро5 и работа насмарку...

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Master_3_ori_kess_obd.rar

Вычитал KESS Renault Master III блок читался как EDC17C42

Что то много в прошивке нулей, норм считалась??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOOL.JPG

Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Opel Vectra C OPC 2.8 255л/с бензинка 2006г, кто нибудь делал? Иденты не даёт, блок не находится, чем вообще читать такое "чудо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifTOOL.JPG

Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает??

перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать!

 

также после записи мод прошивки кодинг назад и записать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 308 BOSH MEV17.4.2 по CAN прочитал кто нибудь? У меня идентификаторы даже не вычитывает.

иденты прочитались без проблем...

 

 

Странно, делал через через обд такую машину .

 

 

версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается.

считалось порядка 70 кб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать!

 

также после записи мод прошивки кодинг назад и записать!

inject read через  это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок??

inject codify а через это меню записать как я понимаю?? 

Все верно??

Ранее с EDC17 никогда не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иденты прочитались без проблем...

 

 

 

 

версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается.

считалось порядка 70 кб

Подтверждаю, читал, писал по OBD, всё прошло отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно .

не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно .

не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте.

проблема в софте

inject read через  это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок??

inject codify а через это меню записать как я понимаю?? 

Все верно??

Ранее с EDC17 никогда не сталкивался

да, верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess

KTAG Cable DK1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается.

считалось порядка 70 кб

было уже=надо переставить с++ или что то похожее,то что ставится с ориг. прогой в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите смотрел несколько видео и везде пишут подключить к источнику питания(к аккумулятору) как и что именно подключать видел у кеса там где разъём обд есть что то типо штекерного гнезда для этого оно??? и обязательно ли подключаться к аккуму??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования