Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Например, Ford Galaxy 2.0TDCi DCM3.5, Nissan NV 1.5DCi DCM3.4.

Про машину... Недавно делал Renault Megan III 1.5dCI 90Hp 2010 Delphi DCM 3.4. Сразу не обратил внимание, где-то на 60-ом % прервалось чтение. Выключилось зажигание. Хотя включал зажигание согласно инструкции Kess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно этот двигатель К9К, 90 лс. Это уже DCM3.4, про него и пишу. Практически всегда работаю Галетой-португалкой, но в Галете только предыдущие двигатели 82/86 лс (DDCR), а DCM3.4  в ней нет. А китайский Кесс останавливается на 66%, это проверено неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал совсем недавно на дастере dcm3.4, все ок! Только чтение 18 минут, а пишет четыре. Считал, залил тюн, машина бегает.

Галей писать не советую данный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно этот двигатель К9К, 90 лс. Это уже DCM3.4, про него и пишу. Практически всегда работаю Галетой-португалкой, но в Галете только предыдущие двигатели 82/86 лс (DDCR), а DCM3.4  в ней нет. А китайский Кесс останавливается на 66%, это проверено неоднократно.

Если Рено - контролируй зажигание и зарядное обязательно. Или на столе K-Tag.

ENU_L_0258.rar

Изменено пользователем denis5811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте засеч время чтения, и проверьте без кесса время включенного зажигания.

Я как то на втором мегане так ступил. Неправильно включил и начал читать, естественно не досчитал, вырубилось зажигание. Второй раз уже включил правильно и все почиталось.

Пробуйте, что бы без прибора все отрабатывали, а потом пробуйте считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галей писать не советую данный блок.

Как я написал выше, в Галете вообще нет DCM3.4. Иначе проблем бы не было, Галета меня не подводила.

Добавлю, что зажигание включается поворотом ключа, к аккумулятору подключено пуско-зарядное устройство на 430 А. Все нюансы учтены и проверялись. Придется делать К-тагом с разбором.

Меня, собственно, не вариант чтения/записи этого блока интересует, а именно чтение Кессом конкретно до 66% - было у кого-нибудь такое или нет?

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мегане что бы не засыпало зажигание нужно поставить на передачу и раз в 30 сек. кратко жмакать кнопу Старт. При диагностике все происходит в штатном режиме , а как эта манипуляция отразится на чтении и записи ХЗ. Пробовать нужно.

 

Кто в курсе подскажите, на днях читал Шкоду Октавиа 1.6

HW: BSE S71

SW: S71R201CS7102700BSF S71
VIN nr.: XW8BA21ZXBK259962
SW ver.:               
Spare: 
Engine: 
Ver.HW: BSE S71 1.6 
SW upg.: 06A906033KB 2228
Installation:
 
Так он, Kess,  вычитал только калибры, а мне нужно фулл слить, убрать второй ламбда, т.к. клиент удалил катализатор и залить назад исправленый. Кто делал такой блок? Как правильно все сделать? Я так понимаю что нужно на столе в буте, но в КЕЕS почему то вкладки такой по этому блоку не нашел. Есть еще Пиасини, ну и прогеры на крайний случай, как быть то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Мегане что бы не засыпало зажигание нужно поставить на передачу и раз в 30 сек. кратко жмакать кнопу Старт. При диагностике все происходит в штатном режиме , а как эта манипуляция отразится на чтении и записи ХЗ. Пробовать нужно.

Я именно так и делал, каждые 25-30 сек. нажимал Кнопку Старт. Прочитал и записал.

Так он, Kess,  вычитал только калибры, а мне нужно фулл слить, убрать второй ламбда, т.к. клиент удалил катализатор и залить назад исправленый. Кто делал такой блок? Как правильно все сделать? Я так понимаю что нужно на столе в буте, но в КЕЕS почему то вкладки такой по этому блоку не нашел. Есть еще Пиасини, ну и прогеры на крайний случай, как быть то?

 

Я в буте, только K-tag-ом делаю. Kess + коробочка для бута использовал только один раз, для разблокировки чтения. Какого блока уже не помню :) Kess только калибры читает.

Изменено пользователем denis5811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 а мне нужно фулл слить, убрать второй ламбда, т.к. клиент удалил катализатор и залить назад исправленый. Кто делал такой блок? Как правильно все сделать? Я так понимаю что нужно на столе в буте, 

 

Зачем Вам в буте делать? Пишите калибры под Е-2 и все будет нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Иммо не заблокирует? У меня имеется прошивка не  с этой машинки. Версии совпадают 2228. В Буте можно фул сначала слить, так на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kess запишет только калибры. Если иденты совпадают, то ничего не заблокируется. Вот Ваш сток считанный в буте. Если нечем заняться, можете считать свой и сравнить.

5WP40716_CAS71027_2228.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Simos 7.1 даже оригинальный бывает ложит его при записи, есть нюансы :smile:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно. Вышла KSuite 2.21

https://yadi.sk/d/EltJgrFSoMWPj

New protocols 2.21.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как с китайским железом дружит?

Не пробовал. Есть оригинал, но есть и клон, работающий на 2.13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени,подскажите если не трудно,хотел запрограммировать kessv2 4.036 через uart,при замыкании 1 и 13 пинов программатора проц не уходит в режим программирования,индикатор светиться,что может быть,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени,подскажите если не трудно,хотел запрограммировать kessv2 4.036 через uart,при замыкании 1 и 13 пинов программатора проц не уходит в режим программирования,индикатор светиться,что может быть,заранее спасибо

Я тоже повелся на эту схему, потом прозвонил и поправил.

w2CAM00084.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже повелся на эту схему, потом прозвонил и поправил.

Вы бредите? На fw4.036 в режим программирования так не уйдёт )))

Актуально для fw3.099 - 4.024

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования