li-man Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем привет. Словил инет мой кесс, версия 4.036, серийник в норме ,а Customer и Group code C5555. Слышал есть решение без прогрева проца или его замены. Тыкните в нужную сторону или поделитесь инфой. Меняй sd на другую и прошивай со сбросом токенов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxicblade Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Новая карта обязательно, весь набор протоколов в папку апдейт ксьюита 2.08 и туда же cfg от этого серийника. И через минуту все как было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Подскажите, KESS v2 клон - EDC17cp14 берёт ? Конкретно этот блок... Если да, то какая версия.. На Touareg не берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 На Touareg не берёт. Не вводите людей в заблуждение делал туарег с таким блоком, правда один раз. Иденты и сток с того авто положу, для вашего убеждения. туарег.txt Touareg_EDC17CP14_509943.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Не вводите людей в заблуждение делал туарег с таким блоком, правда один раз. Иденты и сток с того авто положу, для вашего убеждения. А запись? Кроме того возможно блок был пропатчен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А запись? Кроме того возможно блок был пропатчен. У авто которое Я делал был один хозяин со времени покупки в салоне и до меня никто и ничего с эбу не делал, со слов хозяина. По поводу Вашего вопроса про запись, зачем авто читать, если Вы не собираетесь его писать. Записалось нормально, отключали заслонки во впускных коллекторах. Я так думаю, что если правильно софт сделать и кесс правильно доработан все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 У авто которое Я делал был один хозяин со времени покупки в салоне и до меня никто и ничего с эбу не делал, со слов хозяина. По поводу Вашего вопроса про запись, зачем авто читать, если Вы не собираетесь его писать. Записалось нормально, отключали заслонки во впускных коллекторах. Я так думаю, что если правильно софт сделать и кесс правильно доработан все будет ок. Все зависит от года машины, чем свежее, тем сложнее. Мне и MED17.5 c GPT попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inginer1975 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Все зависит от года машины, чем свежее, тем сложнее. Мне и MED17.5 c GPT попадались. Если не ошибаюсь авто было 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Если не ошибаюсь авто было 2009 года. 2011. А вчера был Taureg 3.0TDi CASA, должен стоять EDC17CP14, по факту стоит EDC17CP44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherrychen Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вот тут наткнулся на тему http://www.obd2express.co.uk/service/kess-v2-obd2-manager-tuning-kit-software-free-download-206.html китайцы по поводу К-лайн грешат на микросхему ,а именно ка я понял на производителя. я не могу согласиться,этот пост поможет мне много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blistograd Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) А запись? Кроме того возможно блок был пропатчен. я об этом писал пять страниц назад..так не векрят тут "спецы" сказалит что я "ошибаюсь". я подумал что возможно это суперсверхмегасекретная информация и признал что ошибаюсь :emot64: :emot64: хай будэ грэчка-якбы нэ супэрэчка Изменено 11 ноября, 2016 пользователем blistograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 У авто которое Я делал был один хозяин со времени покупки в салоне и до меня никто и ничего с эбу не делал, со слов хозяина. По поводу Вашего вопроса про запись, зачем авто читать, если Вы не собираетесь его писать. Записалось нормально, отключали заслонки во впускных коллекторах. Я так думаю, что если правильно софт сделать и кесс правильно доработан все будет ок. Такая проблема не у меня одного была, другие блоки пишет. Возможно у Вас была другая модификация (их там штук 10). Ещё раз повторюсь, если бы всё работало зачем разработчикам делать патчь для этого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kord5 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 ас DSG DQ200, DQ250 как себя KESS ведет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg 310 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik0j Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: кесс 2 3099 не читает через дырку блок iaw 6lp1.01 и iaw 6lp1.38 не читает айдэнты и все остальное не по к-лайн не по кану. блоки заявлены. при многократных попытках пару раз показал айденты но дальше опять обломы. всегда пишет одну и туже ошибку "wrong security key". но как сидкей может быть неверным если все же он показал пару раз айденты? я прошил кесс на 4024 и теперь он пишет " support file wrong or obsolete" по кану машина не читается ибо это пежо 2003 тогда была ван шина. ктото знает причину ошибок таких? прошу через бут читать не советовать) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Dik0j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: кесс 2 3099 не читает через дырку блок iaw 6lp1.01 и iaw 6lp1.38 не читает айдэнты и все остальное не по к-лайн не по кану. блоки заявлены. при многократных попытках пару раз показал айденты но дальше опять обломы. всегда пишет одну и туже ошибку "wrong security key". но как сидкей может быть неверным если все же он показал пару раз айденты? я прошил кесс на 4024 и теперь он пишет " support file wrong or obsolete" по кану машина не читается ибо это пежо 2003 тогда была ван шина. ктото знает причину ошибок таких? прошу через бут читать не советовать) ...покажите фото платы, с читаемыми номиналами SMD-элементов. Я думаю, что сразу станет ясно в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А как же волшебная прошивка не лечит проблемы с железом? А если серьезно то сначала надо было довести до ума что бы Кесс на прошивке 3099 по кану и к-лайн работал беспроблем, а потом уже прошивки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik0j Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 может какой то участок подробнее? вот местами кана нет в этом пежо Машина кстати пежо 307 2003 год RFN 2.0 16v 136 кабыл климат механика к-тагом в буте все работает, нужно чтоб кесс работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik0j Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 на столе его кесс прекрасно читает а чтоже тогда через дырку то не получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starcount7 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Никто не в курсе: китайцы с прошивкой 5.017 еще делать не начали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти