mailstar07 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Приведствую любителей и профиссионалов. С неделю назад получил Кесс v2 и есть проблемма. Подключился к своей машине Мерседес Виано с блоком Бош EDC16C2. Перед этим повесил зарядник поставил на 10 А. Выбираю свое авто, следующая закладка где написано ID, Считать, Записать, Востановление и еще Setup. Выбераю ID, мне выдает инфу на енглишь. 1. "Пожалуйста, подключите ваш автомобиль к стабилизированный зарядное устройство для того, чтобы использовать эту последовательный протокол." Нажимаю дальше OK. Дальше пишет. 2. "Включите приборной панели, проверьте соединения и нажмите ОК, чтобы продолжить." Включаю, нажимаю OK, пошла дорожка, типа идет соединение. Дальше пишет. 3. "Выключите приборной панели, чтобы продолжить." Нажимаю OK. Пошла снова дорожка. С натписью. 4. "Подождите: операции в ходе ..." А дальше пишет ERROR . Но есть одно но. Висит зарядник (напряжение не сообразил померить), А на программе Кесса показывает максимум 12.55 и падает до 11.5. Чо может за хрень? Просадка в шнурке или еще чо? или прога врет. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем mailstar07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не знаю как в данном случае, но для репрога применяется стабилизированный источник 14в 100а. Не 10 а 100 - авто в момент репрога может кушать очень много, отсюда просадка и сбой. Причем зарядник и бустер не подходят из-за плохой фильтрации сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не знаю как в данном случае, но для репрога применяется стабилизированный источник 14в 100а. Не 10 а 100 - авто в момент репрога может кушать очень много, отсюда просадка и сбой. Причем зарядник и бустер не подходят из-за плохой фильтрации сети. Все то же самое с Галетой 2, легко без проблем. Ну а насчот 100 А. это полный абсурд. Чо выходит Кесс потребляет больше 10 А. ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну а насчот 100 А. это полный абсурд. Да-да.Конечно абсурд, причем полный. Если не читать дилерскую документацию - особенно абсурд. Хотя мнения могут быть разными, я вот считаю, что осуществлять "диагностику и ремонт МЕРСЕДЕСОВ" не читая документацию и не зная элементарных вещей - вот это абсурд. А делать по доке производителя - ну хз, может и абсурд а может и нет. выходит Кесс потребляет больше 10 А Не, не выходит. Если читать внимательно фразу: "авто в момент репрога может кушать очень много" - то не выходит. С другой стороны - зачем читать? Лучше писать. P.S. Любопытные могут поинтересоваться у дилеров MB и BMW например(как наиболее часто программируемые), для чего на станции обязательно присутствует "стабилизированный источник питания 100А". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не, не выходит. Если читать внимательно фразу: "авто в момент репрога может кушать очень много" - то не выходит. С другой стороны - зачем читать? Лучше писать. P.S. Любопытные могут поинтересоваться у дилеров MB и BMW например(как наиболее часто программируемые), для чего на станции обязательно присутствует "стабилизированный источник питания 100А". Допустим ЭБУ потребляет 100 мА или 400 мА плюс датчики, сервоприводы заслонок и т. д., то когда он потребляет 3 А или даже 8 А это уже много или очень много. А источники такие мощные стоят у дилеров в основном для того, приехал клиент, пока делают диагностику от 15 мин. (посмотреть ошибки) до 30-40 мин. (полной диагностики). Клиент раз стартером крутить а там хрен тебе аккум сел и будет он сидеть когда ему зарядят или выталкнут на улицу и думай как уехать. А тут повесили ему мощный источник, завели и счастливой дороги. У самого (в смысле у моих клиентов) такие ситуации не раз были. Так теперь сам стал навешивать зарядник, если машину оставляют. Или звонят надо приехать грузовик продиагностировать, приезжаю подключаюсь а там хрен а не зарядка мало того стартер не крутит, так и лампочки еле горят. Спрашиваешь почему аккум севшый а он мне я вчера машину пытался долго заводить. Клиенты не думают что для диагностики источник питания нужен (аккумулятор). P. S. Так можно долго бодатся но форумы не для этого. Я задал вопрос, так и ответь по существу а не разводи дискуссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Появился программатор Jlink Программатор для восстановления работоспособности KESS 2 V1.89, в случае блокирования прошивки процессора или когда закончатся токены. после перепрошивки прибор опять рассчитан на 60 токенов. в комплекте программатор видео прошивка процессора Теперь не нужно выпаивать процессор - достаточно по Jlink прошить его и все. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Dimagnostik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот как раз неделю назад я получил комплект с таким программатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Производитель кладет в комплект специальный адаптор с подключением к USB, шлейф с разъемом для подпайки на плату, диск (с программой и bin файлом для заливки в процессор). Короче когда кончится счотчик на 60 репрогов я его сам перепишу еще на 60 и т. д. хоть 1000 раз. Вот вордовский файл с диска. kessv2 Solve the problem of limited number 工厂研究解决次数限制问题 (1).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Кто-то пробовал с софтом, отличным от 1.89? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Я обновил до 1.99 пока только читал, будет на чем рискнуть (легко подьемном) проверю на запись. Счетчика пока нет , для отката имею запасной проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Проггер с кабелем 463р на ебее с доставкой, разьем понятно копейки, остальное уже есть на шару. В моей инструкции написано - проц не пишется, менять на новый. Проц менять на LPC2478. Содержание диска с прошивкой и инструкцией в архиве.kess v2 repair.part1.rar kess v2 repair.part3.rar kess v2 repair.part2.rar kess v2 repair.part4.rar Изменено 11 декабря, 2013 пользователем boudrouc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 а под к-таг нет ни у кого прошивы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Не понятно зачем проц менять , ведь в видео инструкции видно , что сначала он стирается перед записью . Это что даже имея прогер , все равно каждый раз проц менять? А если в прошивке серийник сменить и обновиться онлайн? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем KTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Хз, тоже непонятно. Но именно так написано - поставить новый проц и вписать. По поводу смены серийника - очень интересно. Но где же взять незасвеченый серийник со всеми открытыми модулями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Нигде. Потому что процессор закрытый должен быть. Придётся довольствоваться тем, что пилят (или получают) братья наши меньшие. Завтра же прошивать буду. Пришёл с неоткрытыми модулями (всё серое), кроме простеньких Bosch и Siemens. Не могу понять как это? Или именно так он и лочится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Я раньше писал , что обновил до 1.99. Вот сегодня была возможность прочитал рено мастер 2.5 едц16 и записал. Полет прошел нормуль ни счетчика ни сбоев я не увидел. На сколько хватит не известно , дальше посмотрим. Да записывал конечно не сток, а без DPF. Работаю Kess v2 "1.89" , очень интересует обновление софта, прокатит или пи..ц будет???!!! И K-Tag производство Таиланд (качество клона "А") кто нибудь приобретал,качество как, как в деле??? (качество клона "А") - а это что? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем aleks-ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Нигде. Потому что процессор закрытый должен быть. Придётся довольствоваться тем, что пилят (или получают) братья наши меньшие. Завтра же прошивать буду. Пришёл с неоткрытыми модулями (всё серое), кроме простеньких Bosch и Siemens. Не могу понять как это? Или именно так он и лочится? Есть подозрение, что в первых KESS2 проц. был "залочен" от перепрошивки, ведь, не зря, они сейчас его продают с J-Tag в комплекте без проца. Чтоб точно ответить- нужен спец по программированию ARM7на базе LPC2478- существует ли возможность блокировки модификации прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Существует. Лочится навсегда. Они и спилу плохо поддаются, не похоже, чтобы китайцы его пилили. Сегодня попробую прочитать старый (самый первый) и новый надо прочитать попробовать и записать, потому что он уже похож на залоченный или с кривой прошивкой (он пришёл с J-link). Ну и пара процев есть на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimagnostik Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Существует. Лочится навсегда. Они и спилу плохо поддаются, не похоже, чтобы китайцы его пилили. Сегодня попробую прочитать старый (самый первый) и новый надо прочитать попробовать и записать, потому что он уже похож на залоченный или с кривой прошивкой (он пришёл с J-link). Ну и пара процев есть на всякий случай. Ждём результатов, с нетерпеньем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Насчет замены проца это вроде обязательно при каждом репроге 2478 с данной прошивкой. У знакомого есть кесс оригинал мастер в фулле . Кто сможет найти серийник в прошивке , а в китайце показывает все шестерки , то готов сотрудничать. Но думаю серийник еще где-то сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти