knyaz721 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Привет всем, подскажите кто пробовал кессом вычитать шевроле круз 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) пежо sid803 кто нибудь по розетке делал? Изменено 31 мая, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpes Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Привет всем, подскажите кто пробовал кессом вычитать шевроле круз 1.6. А блок какой, если simtec 76.1, то читал писал без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Александр, ничего не мешает))) просто привык перед репрогом по больше информации найти Калибровки по ОБД сними (другого не даст) и в WinOLS. Увидел как оригинал .... зашибись. Работай с флашем. У нас 90% перекупы и так работать не умеют. Подай полный флеш. А теперь по феншую такие блоки делаются с разборкой и сохранением и eeprom и flash в Boot. Тюнинг без удаления FAP и EGR (пламягаситель + заглушка) от лукавого и боком вылазит. Я не знаю присутствует ли там подача жидкости на прожиг. Если да, то + это off. Сколько разбирал такие блоки никто не догадается - пока сам не скажешь. Ну навык конечно нужен. А про дилеров не тупи - блоки не вскрывают. Клип хрен чего покажет. Другое дело update на евро5 и работа насмарку... Изменено 31 мая, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А блок какой, если simtec 76.1, то читал писал без проблем. Скорей MT-80 будет стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Renault Master_3_ori_kess_obd.rar Вычитал KESS Renault Master III блок читался как EDC17C42 Что то много в прошивке нулей, норм считалась?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Скорее всего верно и только калибры. В меню тулс считайте фул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molox Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ребят, Opel Vectra C OPC 2.8 255л/с бензинка 2006г, кто нибудь делал? Иденты не даёт, блок не находится, чем вообще читать такое "чудо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 shkatik, для тюнинга калибровок достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 TOOL.JPG Вот меню TOOL. Я то по OBD читал а не с разбором, разве там фулл считает?? перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать! также после записи мод прошивки кодинг назад и записать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Peugeot 308 BOSH MEV17.4.2 по CAN прочитал кто нибудь? У меня идентификаторы даже не вычитывает. иденты прочитались без проблем... Странно, делал через через обд такую машину . версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 перед чтением по obd калибровок, нужно кодировку считать! также после записи мод прошивки кодинг назад и записать! inject read через это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок?? inject codify а через это меню записать как я понимаю?? Все верно?? Ранее с EDC17 никогда не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpes Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 иденты прочитались без проблем... версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб Подтверждаю, читал, писал по OBD, всё прошло отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 странно . не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 странно . не знаю пока в чем проблема в приборе,программе или компе.как вариант попробовать можно на другом ноуте. проблема в софте inject read через это меню читать?? обязательно перед считыванием калибровок?? inject codify а через это меню записать как я понимаю?? Все верно?? Ранее с EDC17 никогда не сталкивался да, верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchell Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Извиняюсь если повторю вопрос,у кого-то есть правильная распиновка бут кабеля ,схема которая шла на диске от к-таг но она не подходит к kess KTAG Cable DK1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirdjon Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 версия 2.07 пытался прочитать выскакивает в самом конце сообщение чексумм еррор и программа вываливается. считалось порядка 70 кб было уже=надо переставить с++ или что то похожее,то что ставится с ориг. прогой в комплекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord2008 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ребята подскажите смотрел несколько видео и везде пишут подключить к источнику питания(к аккумулятору) как и что именно подключать видел у кеса там где разъём обд есть что то типо штекерного гнезда для этого оно??? и обязательно ли подключаться к аккуму?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти