megavolt79 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Добрый день! Пытался прочитать kess passat cc CAWB MED17.5 через розетку, прочитать на может, выскакивает сообщение "security code not read", я так понимаю установлена защита. Прочитает этот блок Kess через Boot, или будет нужен Ktag? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 к-таг как вариант или другие загрузчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulsb Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Свою проблему решыл поставив обратно старый проц. Спасибо всем за советы и помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 на столе разве кесс не возьмет 17.5? должен же взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opaev Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 на столе разве кесс не возьмет 17.5? должен же взять. По идее в буте должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 на столе разве кесс не возьмет 17.5? должен же взять. тоже интересует этот вопрос, неохота лишний раз блок вскрывать, ktag нет в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grug-val2014 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В буте делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazero Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Ford Transit 2012год 2.2 TDCI Simens SID208. Кто-нибудь читал-писал этот блок Кессом по OBD или всетаки нужно будет вскрывать и делать Катагом? Изменено 31 августа, 2015 пользователем azazero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Если запоролен, то вскрывать и снимать защиту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Ford Transit 2012год 2.2 TDCI Simens SID208. Кто-нибудь читал-писал этот блок Кессом по OBD или всетаки нужно будет вскрывать и делать Катагом? Скажем так: - Я бы таким способом делать не советовал. Это уже коммерческий автомобиль и простой пока он у Вас будет стоять после такой прошивки и восстановления в бут (это возможно при некоторых обстоятельствах) оплачивать будете Вы. Я уже не пишу о том как будет забит ошибками системный интерфейс и как и где его правильно чистить (не эта тема). Да и смысл вытягивать одни калибровки мне не понятен. Там как правило удаляют FAP (именно FAP c Yolis не DPF), EGR, второй датчик и т.д. Без отката на 100% такие вещи не делаются. Стало быть eeprom + flash в bsl. Так что внутренний голос не обманул, даже если и иногда ... Изменено 2 сентября, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Привет форумчанам. Приходилось кому нибуть Кессом клоном прошивать WV Tiguan бензин с блоком MED17.5 там Трикор стоит но по кессу якобы должен шится. Прошиву считать получилось а вот писать очкую без уверенности. Прошу конкретно отозватся тем кто делал. Добавил, машинка 2009 г. в._дв. 2,0_200 л. с. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем mailstar07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SJocker Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Там от года выпуска много зависит, до 2009 думаю без проблем, 2009 и выше только в БУТ-режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Привет форумчанам. Приходилось кому нибуть Кессом клоном прошивать WV Tiguan бензин с блоком MED17.5 там Трикор стоит но по кессу якобы должен шится. Прошиву считать получилось а вот писать очкую без уверенности. Прошу конкретно отозватся тем кто делал. Добавил, машинка 2009 г. в._дв. 2,0_200 л. с. А почему боитесь? Если в буте фул и по частям есть, боятся нечего - разве только если катализатор физически не удалили под софт евро2 . TSI как понял. Нехорошее мнение у меня об этом двигателе в плане ресурса. А про подвеску уже все отплевались. Как на волге про..л и каюк. С EDC17 этот пепелац другое дело после прошивки рвёт как тузик шапку TSI - пох удельная мощность и "оплата за воздух", ну да выбирать не приходится. Сильно намучились с непривычки блок снимать? Кто вообще догадался на VAG такое место выбрать и закрепить так... Ну да и коробку не мешает прошить если автомат или DSG. DSG будете шить, да или автомат - без фанатизма и про лаунч лучше забыть. Но динамика после прошивки на этом конкретно авто впечатляет особенно большая разница на дизеле. 1.4 деньги на ветер. А DSG кстати у Вас в Kess есть? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не обязательное условие шить дсг. она в любом случае перестраивается под новый момент и пидалирование. До 10 года шить дает через обд, после уже на стол с припарированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Если бы был полный фул, тогда можно было бы и рискнуть через разетку. Вообщим решил с разбором а там можно попробовать и через разетку. Блок счас буду снимать. Коробка на ентом авто механника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctor+ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Привет всем. Просится Skoda Superb, 2010 год, 1.8 л, 152 л.с. По обд можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я бы посоветовал в bsl. Антивандальной пластины, если память не изменяет, там нет. Вскрывать эти блоки уже никому не страшно... А от лишнего гемора себя точно оградите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Блок снял за 15 минут и еще 20 минут вскрыл. Приходилось на Туареге снимать вот там гемор (срывные болты). Думал и сдесь так же. Глаза страшатся а руки делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 на а4 10 года болтов не было. это b8 кузов. так для справки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Не обязательное условие шить дсг. она в любом случае перестраивается под новый момент и пидалирование. До 10 года шить дает через обд, после уже на стол с припарированием. А вот про это не надо. Вращающийся момент совершенно другой, первая передача и т.д. В "любом случае" - ответ неправильный. Делать в паре или не делать совсем по хорошему. Отсечку схватишь на 100%. А "болтов" плохих нет на русской сборке по крайней мере на новых, "пластина" есть. Ну и корпус не без окислов. Как то так. Привет всем. Просится Skoda Superb, 2010 год, 1.8 л, 152 л.с. По обд можно сделать? Калибровки да, фул нет через обд если про то что я думаю. Шкода это не куда - блок пишите и HW & FW. Понятно на живую смотреть тяжко. Но в ODIS или VAS PC кто мешает? Имея оригинал такие вопросы не возникают. Клон? Ну какой Вам тогда OBD? Повторяете mailstar и больше ничего. Проскочит - проскочит, не проскочит - не проскочит. Да и в таком формате "прошивок" крайне мало. Так что в BSL или на проспект. Масло то для начала эта штука несильно жрёт? А то потом скажите вот ... насоветовали. Чебурген получится. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти