doctor+ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Столько букафф....А по существу? Интересно мнение того, кто делал такие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Голову вверх подними неблагодарный ... Аналогично mailstar07 теперь бельды? Блок так и не написал, скажи спасибо за это. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 у меня на виду все машины которые я шил с дсг, еще не один хозяин после прошивки не сделал замечание к работе дсг. вот вам и инфа. здесь главное знать меру в моменте, не сделать хуже как говориться. шить надо с меньшими моментом который выдерживает дсг, и будет счаситье, иначе сцепе хана, будет срывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Столько букафф....А по существу? Интересно мнение того, кто делал такие авто. Делал K-Tag! Через ОБД даже ни разу не возникло желание сделать))) Авто именно такой и такого же года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Кто что там помнит не кому не интересно. Блок тот же самый сверху на одну - строчку мне о многом говорит. Про вращающийся момент на двигателе, DSG опять какой? Типа да ... его знает. Время и способ перехода и вр. момент не будем путать ... с пальцем. Помнил бы блок - тупые вопросы не задавал, трубу курочил да блок уже прошил за это время 10 раз. Да и отвечать было необязательно тема другая. Ответ: Kess2 режим BSL. Доволен? Теперь кто не знал где и как пусть тебя благодарит: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mailstar07 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Привет форумчанам. Приходилось кому нибуть Кессом клоном прошивать WV Tiguan бензин с блоком MED17.5 там Трикор стоит но по кессу якобы должен шится. Прошиву считать получилось а вот писать очкую без уверенности. Прошу конкретно отозватся тем кто делал. Добавил, машинка 2009 г. в._дв. 2,0_200 л. с. Отвечаю сам. Залил через БСЛ, опробовал. Потом подключился Кессом по разетке перезалил мод все прошло ОК. Так что можно шить клоном эти блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik_d Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Два Flash обд и бут слитые в один редактор одновременно. И скажите пожалуйста разница есть, А? Ну это ладно. По OBD единицы делают MOD - 90% формат BDM и BSL. Вот у Вас есть теперь MOD под OBD. Главное хуже не стало, и пасту с герметиком заменил. Про то как поехала и так вижу - у хозяина радости полные штаны, да и на ручке... Думаю не пожалел. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем vadik_d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Имея оригинал такие вопросы не возникают. Клон? Ну какой Вам тогда OBD? Это с чего же не возникают? Ори так же валят как и клоны, другое дело что есть поддержка, которая не всегда адекватная, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3x3x3 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Отвечаю сам. Залил через БСЛ, опробовал. Потом подключился Кессом по разетке перезалил мод все прошло ОК. Так что можно шить клоном эти блоки. Кинь сток что вычитал с блока med17.5 tiguan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Два Flash обд и бут слитые в один редактор одновременно. И скажите пожалуйста разница есть, А? Ну это ладно. По OBD единицы делают MOD - 90% формат BDM и BSL. Вот у Вас есть теперь MOD под OBD. Главное хуже не стало, и пасту с герметиком заменил. Про то как поехала и так вижу - у хозяина радости полные штаны, да и на ручке... Думаю не пожалел. По ОБД 2012 года делал, правда не кессом, а СМД. И если бы не было ТПРОТа в блоках, то по ОБД делать безопаснее чем со вскрытием, т.к. область кода, которая отвечает за работу протокола не затрагивается при записи и вскрывать, отрывать термоклей, срывные болты и т.д. не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opaev Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Но при работе по ОБД вроде как затирается имя вендора, а при работе через бут эта область не затрагивается, что актуально для сохранения гарантийного ТО, или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Да так и есть. При гарантийном авто лучше на столе, тк имя затирается по обд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icarpc Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 по 4,036 у кого то получается повторно сбросить токены???? (после того как выдает сообщение о 9 оставшихся+заблокированные кнопки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZGOY Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Кинь сток что вычитал с блока med17.5 tiguan присоединюсь..сток кессом слитый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Но при работе по ОБД вроде как затирается имя вендора, а при работе через бут эта область не затрагивается, что актуально для сохранения гарантийного ТО, или я не прав? КС меняется в любом случае, в логах КС можно посмотреть. Вообще дилеры не рекомендуют даже обновлять прошивку без согласия владельца авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Привет всем. Просится Skoda Superb, 2010 год, 1.8 л, 152 л.с. По обд можно сделать? У меня cmd оригинал не берет эти машины через обд,так что только на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo780 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 по розетке должен читаться 216 протокол? иденты отдает. но читаться не хочет выкидывает ошибку (error while transferring data in reading)авто bmw 116 2011 год 115 лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 а почему у вас софт не 2.15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 по розетке должен читаться 216 протокол? иденты отдает. но читаться не хочет выкидывает ошибку (error while transferring data in reading) авто bmw 116 2011 год 115 лс думается мне, что там трикор, а не ме9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev_ Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Простите, а 4.036 это 2.15. Версия софта уже? Разве не 2.11 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти