STAS58 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Тут есть маленький вопрос гуру по плате кейса. А кондеры нельзя ли некоторые заменить на другою емкость,которые стоят например по питанию. Схематехники кейса не знаю, потому и вопрос. Если можно то какие. Скажем так емкостью 10 , можно поставить емкостью 33. По напряжению понятно не менее. Ну и чтоб по размеру подошли. Кондеры по питанию стоят как правило для уменьшения пульсаций которые могут возникать при работе цифровых микросхем, если бы вы били внимательней то обратили внимание что паралельно с электролитами по питанию стоят еще и емкости по 0.1 мкф, дело в том что цифровые микросхемы " фонят" во время работы, фонят еще и на разной частоте, поэтому и кондеры разные, все что я написал на самом деле условно, но в данной ситуации больше не значит лучше, хотя в пределах +100% от первоначальной емкости изменение конденсаторов по питанию не повлияет ни на что... Изменено 3 апреля, 2016 пользователем STAS58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denix80 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Всем привет, надеюсь найдется добрый человек и поможет мне. Пришел китайский kess v2 2.15 с прошивкой 4.036, При попытки считать ID блок через obd2 авто vw golf iv 1.6 avu выдает ошибку "wake up error" (это если читать его как simos7.1), если читать как simos 3.x то ошибка - "error while reading HW number". Перемычку на Q7 поставил (не чего не изменилось). Что я делаю не так? Очень надеюсь на вашу помощь. Уже писалось не раз по симос7, чтобы читать писать этот блок нужно выставить скорость в минимум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 дело не в скорости ps поаккуратнее кессом по obd с этими блоками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А чего с ним(симос7.1) аккуратничать, он простой как 7.9.7.Ну флешки разные бывают, одни читает другие нет Кесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heathen Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Да только при записи может ЕЕПРОМ потеряться и баста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 А чего с ним(симос7.1) аккуратничать, он простой как 7.9.7.Ну флешки разные бывают, одни читает другие нет Кесс. мало работали прибором значит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7777 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Содержимое EEPROM меняется самой прошивкой при вкл зажигания, так вроде. Если работать в буте на столе, хоть кирпичом его бей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Да только при записи может ЕЕПРОМ потеряться и баста. Ну этим болеют МЕ7.5 да и другими приборами, а не Кесс2. Кесс или прочитает или нет. Ежели прочитает то 99% что запишет. Раньше им и работал пока не начало напрягать что некоторые с другой флешь не делаютс, больше Кесс2 не достаю для симосов7.1. Содержимое EEPROM меняется самой прошивкой при вкл зажигания, так вроде. Если работать в буте на столе, хоть кирпичом его бей. Даже если его положили(слетела синхра) или требуется замена, а под рукой нет чем(что бывает редко) забыть о иммо пятиминутное дело. Изменено 7 июля, 2017 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему) Делал, без проблем. Только кнопку нажимал периодически, что бы зажигание не потухло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Понято, спасибо! Со старт-стопом есть такой метод: вкл. заж, затем первую передачу, затем кнопку старт на 5-7 сек(педали не трогать)....Заж не выключается до того момента, пока карту не достанешь. На лагуне работает. Но это надо пробовать на авто, чтобы удостовериться в работоспособности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Понято, спасибо! Со старт-стопом есть такой метод: вкл. заж, затем первую передачу, затем кнопку старт на 5-7 сек(педали не трогать)....Заж не выключается до того момента, пока карту не достанешь. На лагуне работает. Но это надо пробовать на авто, чтобы удостовериться в работоспособности. Пробовал, на одном получилось, а на другом нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega090189 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал Меган 3 по розетке с SID305 на борту? (год 10-12 по моему) пару дней назад делал,сценика дизельного с таким блоком,делает пять сек!!!включаешь передачу 1,и держишь кнопку старт 5сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver35 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 парни делал кто ситроен с едс 16с34. кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey-lion Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 парни делал кто ситроен с едс 16с34. кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдмМиша я Рено делал с этим блоком, кесс сохраняет синхру форс отдельным файлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 парни делал кто ситроен с едс 16с34. кесс предупреждает что форсы могут слететь, желателен бекап бдм Форсы не самое страшное там может еепром по коцать. Раньше все пса и рено производные едц16 делал бдм но в последнее время было в лом и делал кессом по обд тьфу тьфу тьфу все норм. Делал 34-ку на минике и тоже самое на мазде 3 все норм бекап форс делал и плюс делал на всякий бекап синхры и идентов абрикосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov_vasiliy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Уже писалось не раз по симос7, чтобы читать писать этот блок нужно выставить скорость в минимум! Пробовал все скоростя( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ребят,есть у кого полный help?а то мой весит всего 1.5 гб...другой диск потерял( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ребят,есть у кого полный help?а то мой весит всего 1.5 гб...другой диск потерял( Он у тебя, что еще и на всех языках? есть только на аглицком 631 мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 английский.весит 1.5 гб.думал не полный.по-этому спросил у Вас знатоков.т.к. второй диск весил 4.5 гб общий объем.в этом всего 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти