Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Пробывал.

 

Есть кое какие подозрения на карту.

Завтра заменю проверю, отпишу.

карту менял на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карту менял на другую?

Было две, но не пошли.

Не выдержал выехал купил, все пошло!!!

Дело было в сд карте.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пиндосовском форуме вычитал что с 4.036 идеально работает только версия кисы 2.08.кто как считает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает устойчиво и с 2.11 и с 2.13 - только разницы с 2.08 никакой - прошивка проца та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает устойчиво и с 2.11 и с 2.13 - только разницы с 2.08 никакой - прошивка проца та же. 

Да это понятно.Почему и спрашиваю,что разницы сам не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кесса 2.08 то что доктор прописал,для Ктага 2.11 желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Кесса 2.08 то что доктор прописал,для Ктага 2.11 желательно.

Вот многие пишут что 2.08 лучше подходит.непонятно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал Kangoo 2 блок S3000 , по CAN.Вычитал карты нормально. Читал Megane 2 тот же блок ,но по K-line.Не может прочитать секретный код.Проблема клона? или только у меня так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi?

Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi?

Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном?

Не возьмёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал Kangoo 2 блок S3000 , по CAN.Вычитал карты нормально. Читал Megane 2 тот же блок ,но по K-line.Не может прочитать секретный код.Проблема клона?

или только у меня так?

Делал именно меган2. Без проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто делал MED17.5.x на VW Jetta 2011 года, двигатель 1.4 tsi?

Читал здесь, что делали тигуанов 2009 и 2010 годов, а джетты делал кто чинаклоном?

Делал К-таг 128 протоколом 200 сильную Актавию. Надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую  Коллеги! 

БМВ х5 2009г. 3.0 бензин, 

Надо прочитать софт, есть проблема по включению вентилятора...

Иденты прочитал, выдал предупреждение. Гуг перевел, но  непонятно, как я должен понять када обд2 обесточится ??? 

И какую последовательность дальше делать ??

20 мин авто стояло но ничего не произошло, завтра с утра читать поеду....

Спасибо! 

Перевод гугла копирую...

Некоторые модели BMW имеют «Безопасный режим» системы для повышения энергоэффективности, которая превращает полностью от платы управления примерно через 10-15 минут бездействия, что приводит к потере связи OBD.
 
Чтобы предотвратить это, когда протокол просит вас, чтобы переключиться на плате управления, выполните следующие действия:
вставить ключ в замок зажигания, с ручным тормозом и с использованием передач в нейтральном положении
нажать кнопку запуска в течение нескольких секунд и отпустите ее в полной зажигания контрольной панели
выключить НЕМЕДЛЕННО доска
включите НЕМЕДЛЕННО плату, как показано на этапе 2
Таким образом, режим ожидания отключен, и вы можете работать на ECU без перерыва

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт нужно для сравнения дальнейшего слить, за это не переживаем..

Если бы было понятно, я  не спрашивал бы.. логично ?

20 мин ждал т.к. было пол часа свободных, решил проверить на засыпание.

Насколько понял в справке предлогается отключить режим энергосбережения. 

1. Включить зажигание, поставить на ручник , включить нейтраль (на нейтраль ставиться только на заведенном т.е. авто дальше глушим и снова вкл зажигание)

2. Тут непонятно держать кнопку старт стоп несколько сек, при этом  зажигание должно быть включено или выключено ???

Далее перевключаем зажигание. 

После всего этого, как я пойму что режим выключен ??? 

Последовательнотсь до конца непонятна, а если  авто заснет, можно нарваться на проблемы. 

Поэтому проявляю к этому повышенный инетерес и дотошность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0 проц 8405 без проблем считалось 20 минут читал. Писал 2 минуты. Мне кажется я зря вин прописывал он его нетрогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт нужно для сравнения дальнейшего слить, за это не переживаем..

Если бы было понятно, я  не спрашивал бы.. логично ?

20 мин ждал т.к. было пол часа свободных, решил проверить на засыпание.

Насколько понял в справке предлогается отключить режим энергосбережения. 

1. Включить зажигание, поставить на ручник , включить нейтраль (на нейтраль ставиться только на заведенном т.е. авто дальше глушим и снова вкл зажигание)

2. Тут непонятно держать кнопку старт стоп несколько сек, при этом  зажигание должно быть включено или выключено ???

Далее перевключаем зажигание. 

После всего этого, как я пойму что режим выключен ??? 

Последовательнотсь до конца непонятна, а если  авто заснет, можно нарваться на проблемы. 

Поэтому проявляю к этому повышенный инетерес и дотошность.

 

 

Не легче на столе подключить блок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования