FILAT Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Просто процессор приходит пустой. После перепайки надо его прошить и перезаписать SD карту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 вот как. продаван все утверждал что проц готовый. шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 вот как. продаван все утверждал что проц готовый. шить через usb-com переходник? или просто закинуть файлы в папку update и на флэшку? А почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motogti Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста. Изменено 9 июля, 2016 пользователем motogti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FILAT Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Сейчас за комп пересяду, соберу все ссылки и скину. я понимаю, прошу прошения, надо до утра оживить его, клиент ждет, не пинайте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Помогите пожалуйста разобраться. Закончились токены, купил проц, поменяли, теперь красный диод негорит и ошибка external exception eefface при запуске кесса. Снова сняли проц, отмыли все, поставили обратно, ничего не изменилось. В проце дело (битый пришел) или еще чтото нужно кессу? Заранее спасибо. руки кривые кто менял проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen37 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина? Family 267To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Парни подскажите- как (Мitsubishi outlander1) прошить. Через обд2 кейсом 2, мотор 4g63? Что нужно с бут пином колдовать и где питание с кейса взять для бут пина? пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen37 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1.pngБелый раз белый разъём другой вид имеет- не мама а папа Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1 такс другой раъём Изменено 11 июля, 2016 пользователем evgen37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlan Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Прозвони, куда идет доп выход на кабеле Kess, вроде должен выходить на 11 ногу, китайцы иногда путают. Сам прозванивал, но уже не помню точно куда. Завтра гляну на работе. бутпин у меня приходит на 11й, все правильно, как я понимаю, а дальше должно вроде идти на U1 (UL46), надо прозванивать но мне пока лень :) Изменено 11 июля, 2016 пользователем vlan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen37 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen37 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Family 267 To perform the reading and programming of the ECU you need to connect both the OBD connector and the diagnostic connector, both located in the dashboard, under the control board.untitled.pnguntitled1 разъём другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 еще раз спрошу. У меня такая проблема, после инсталяции драйверов для KESS 3.099, все остальные устройства на FTDI в системе отваливаются. Лечится чисткой системы FTClean-ом, но потом KESS отваливается. Что может быть? система WIN XP SP3 не сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Приветствую.Ошибка wake up выскакивает.Понимаю что это норма для клона.Решается поднятием напряжения.Хотя показывает 12.3 когда ошибка выскакивает.Кто нибудь лечил это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaers78 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 пробовал, на днях не получилось, как я понял кесс должен на бутпин подать +12, но у меня не приходит управление на него, видимо поэтому На все к-лайновые митсу сколько знаю - на бут-пине +17в. подается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРОМ Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Приветсвую всех . Подключился к J-Link выдает такую ошибку https://cloud.mail.ru/public/5yKe/9KXWYfnvy уважаемые подскажите причину . Изменено 12 июля, 2016 пользователем ГРОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ? Изменено 12 июля, 2016 пользователем LogoVaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatik Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ребят, просится chevrolet captiva 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. ,блок походу 3.7 как с ним кесс китайской работает, стоит надеятся ? я делал такие несколько машин китайцем, все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти