Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Например, в чиплоадере отдельные модули для обд2 и boot режимов. 

Где такой выбор можно увидеть в suite KESS ?

Kess для работы с блоками по OBD II, K-Tag для работы на столе. Программа одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в чиплоадере отдельные модули для обд2 и boot режимов. 

Где такой выбор можно увидеть в suite KESS ?

Нажмите кнопку "PROTOCOLS" и увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо. если на сервере такого стока нет? надо все таки реальное чтение - k tag...

 

Всё-таки иногда блок за*ешься доставать...

да и зачем вскрывать? когда кесс запишет... был бы сток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки иногда блок за*ешься доставать...

да и зачем вскрывать? когда кесс запишет... был бы сток :)

а если привалите его при записи чем поднимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по таетам флешером алекса пользуюсь, мне кесс по ним не интересен, речь за к таг шла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь

BMW-DME7_ME9_2_.jpg

DME7.png

Изменено пользователем denis5811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мужики есть схема подключения на столе блока бош ме 9.2 с процем моторолла мрс555 от бмв, поделитесь

 

Внимание!

Предпочтительнее работать по OBD - интерфейсу, читая и записывая только калибровки (64кБ).

При невозможности использовать данный способ репрограмминга необходимо помнить, что:

1.Для перевода процессора в BSL - Режим необходимо, до подачи на ЭБУ питающего напряжения, замкнуть 104 ногу процессора на массу через резистор 6,8кОм - 10кОм.

 

Важно!

В данном ЭБУ используются так называемые плавающие (катящиеся коды).

Что примерно это означает:

в еепрме как известно хранится часто изменяющаяся информация. Адаптации, форсунки и что важно для нас синхра моторного с иммо. Код запуска меняется по алгоритму заложенному производителем, ну например каждое 10-е включение зажигания, но есть одно условие - действительным будет всегда тот код, на котором авто завелось крайний раз.

Где уверенность, что Ваше включение зажигание после репрога не станет для ЭБУ условно 10-м?

Вот поэтому, одно из правил - читайте еепром, сохраняйте его дамп и после репрога, записывайте ранее считанный еепром обратно в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу сбросить токены. через ecu-tuners 2.4 прибор уже был куплен с новой прошивкой. 

решения есть? 

или подскажите кого кто сможет помочь

спасибо Коляныч44 за помощь. вопрос решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Предпочтительнее работать по OBD - интерфейсу, читая и записывая только калибровки (64кБ).

При невозможности использовать данный способ репрограмминга необходимо помнить, что:

1.Для перевода процессора в BSL - Режим необходимо, до подачи на ЭБУ питающего напряжения, замкнуть 104 ногу процессора на массу через резистор 6,8кОм - 10кОм.

 

Важно!

В данном ЭБУ используются так называемые плавающие (катящиеся коды).

Что примерно это означает:

в еепрме как известно хранится часто изменяющаяся информация. Адаптации, форсунки и что важно для нас синхра моторного с иммо. Код запуска меняется по алгоритму заложенному производителем, ну например каждое 10-е включение зажигания, но есть одно условие - действительным будет всегда тот код, на котором авто завелось крайний раз.

Где уверенность, что Ваше включение зажигание после репрога не станет для ЭБУ условно 10-м?

Вот поэтому, одно из правил - читайте еепром, сохраняйте его дамп и после репрога, записывайте ранее считанный еепром обратно в ЭБУ.

трепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трепло

Это выдержка из хелпа для работы с блоками BMW от Гамно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой еще БСЛ у моторолы....

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Купил себе Kess v2 SW 2.13 HW 4.036. Хотел считать блок SIM4LE (Mercedes W208 2.3 Kompressor). Подключился по Kline(как написано в инструкции). Показал напряжение батареи. Потом пошла загрузка и выскочила ошибка "Wake up error". Полазив в интернете я так понимаю что его нужно дорабатывать перепаиванием других деталей. Вскрыл его, у меня он не доработанный ничего не соединено. Вопрос, поможет ли доработка в моем случае и какие блоки можно считать без доработки. Заранее благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования