dimaers78 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ключи не слетают, только форсунки. При записи врубает вентиляторы. Спокойно отвалится иммо (ЭБУ) если не убедится что трансподер (чип) находится в ключе.. Буквально 3 дня назад вальнул так.. Благо у дилера авто стояло - консалтом3+ прописали ключи +слетевшие естеснно форсы .. Далее завели -авто уехало.. Изменено 24 октября, 2016 пользователем dimaers78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SJocker Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Skoda Yeti 1.2l Simos10.12 Делал кто кессом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Если привалишь - поднимать нечем будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVK Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Между 2.08 и 2.25 много отличий? Протоколы новые есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Между 2.08 и 2.25 много отличий? Протоколы новые есть? А смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Новые протоколы, конечно есть и их там много, отличий также много. Но для китайского клона , все новые протоколы просто серые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Приветствую!Уже писал про ошибку эту.Может кто нибудь тоже столкнулся.Появляется на французах,даже при считывании идентов.Support file wrong or obsolete. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergbolsh Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Ребята всем доброго времени и здравия!!!! Кто читал - писал SID 305, через розетку? Сколько по времени? На Scenic 3 чтение 6-8 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVK Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Посмотрите пожалуйста открыт ли протокол для чтения коробки DSG DQ500 в новых версиях KESSa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxicblade Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Посмотрите пожалуйста открыт ли протокол для чтения коробки DSG DQ500 в новых версиях KESSa все открыто в 5.017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ktag 5.001, пробовал кто нибудь patrol y62 5.6 hitachi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей про Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Алекса флешером делается на раз два, есть ли смысл делать китайским кессом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larus1 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Небольшая проблемка, шил кессом ЕДС17 на Т6 через БДМ, просто хотел попробывать в результате отвалился кесс, перестал определяться компом и умер блок машины, я определил что проблема с процом кесса, я его поменял, пропаял, ножки просмотрел, прошивка заливается, верефикуется, но проц не стартует, не загорается красная лампочка, есть питание + и -, что я мог профтыкать? на что надо обратить внимание? вроде руки растут правильно, и тут уже скорее спортивный интерес, у меня мысль может этот проц дохлый?, но он пишется, стирается, вроде всё ок. Подскажите кто знает. Спасибо. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем larus1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 "шил кессом ЕДС17 на Т6 через БДМ" - это как? В BSL, наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Ну вообщето в Bosch EDC17/MED17 во всех есть и порт BDM. на них и головки продаются что бы распиновку по бсл постоянно не искать на разные блоки и с питанием не ошибиться. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68063-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-14p600kt04-infineon-tricore-ecu-bosch-edc17med17-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8/?hl=%2Bedc17+%2B%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Изменено 3 ноября, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Приветствую.Товарищи,шил кто нибудь клоном блок iaw6lp пежо 407 2л бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Приветствую.Товарищи,шил кто нибудь клоном блок iaw6lp пежо 407 2л бенз? А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А что мешает попробовать? он заявлен. протокол один из первых. А что мешает поинтересоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33rus11 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Было 2 iaw6kp citroen c5. Кесс их не читает. Делал с разбором котлетой2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Было 2 iaw6kp citroen c5. Кесс их не читает. Делал с разбором котлетой2. Какая ошибка была,помните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти