Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kess v2 китайский клон


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Прошил новый проц через J-link . Запускаю kess вот такая ошибка Безымянный.png кабель менял . Прошивал 4.036 +4.024+3.099 все одно .Где ошибся?

Проблема точно такая же,все работало после смены прошивки,потом начал через раз ошибку выдавать такую,щас всегда она ввлазеет,отпишись если сделаешь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флешку новую с магазина и закинуть на нее файлы

Да флешка новая . 

Проблема точно такая же,все работало после смены прошивки,потом начал через раз ошибку выдавать такую,щас всегда она ввлазеет,отпишись если сделаешь!!!

Подкинь свой софт которым прошивал.Попробую твоим сделать.А так еще думаю виндус на преустановку либо систему восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил в китайцев клон Kess (4.036) - на первый взгляд качество вроде нормальное и элементы на плате те что надо.

Хотел испытать на Honda CRV 2.2cdti через розетку.

Раньше делал ее через KTAG - все нормально.

Но Kess считал ID и при "Reading" выдал ошибку "error while transferring data in reading".

Error.jpg

Может кто-то с таким стыкался - подскажите куда копать???

Пробывал Galletto - читает через розетку на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скорость на минимум поставить.

Ок, спасибо попробую, на м-аш-аш-авто тоже накопал такую рекомендацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непропай проца.

sergey chip пишет что он только прошивку обновил и чип не трогал , а проблема та же . Проц отдавал паять в мастерскую , все проверили чек дали и гарантию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку менять.

на 4.024 кстате все открыто вплоть до плавающих средств. и авто и траки.

Да и проблем нет ни каких с токенами и хапнутым инетом, перешить без всяких плясок с нагреванием за две минуты.. разницы с 4.036 особо и не заметил.

Вов, подскажи где протоколы взять под 4.024?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да флешка новая .

 

Подкинь свой софт которым прошивал.Попробую твоим сделать.А так еще думаю виндус на преустановку либо систему восстановить.

Проц пропаивал,я прошивал не через джитаг,у меня токены кончились,все файлы для прошивки на диске с пиибором были,в том числе и видео,после прошивки у меня 3 мес отработал,сначало через раз ошибку такую выдачало,теперь постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц пропаивал,я прошивал не через джитаг,у меня токены кончились,все файлы для прошивки на диске с пиибором были,в том числе и видео,после прошивки у меня 3 мес отработал,сначало через раз ошибку такую выдачало,теперь постоянно

Надо брать короче новый 2.28 или отдать на дороботку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку Kessa  "error while transferring data in reading" на Honde CRV 2.2cdti полечил методом коннекта к-линии не через розетку а возле самих мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку Kessa  "error while transferring data in reading" на Honde CRV 2.2cdti полечил методом коннекта к-линии не через розетку а возле самих мозгов.

К линию подключили напрямую к эбу?а - и + ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 Тransporter  на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель

 Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? :rolleyes:  все норм. по дырке делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К линию подключили напрямую к эбу?а - и + ?

Тоже с проводки ЭБУ.

Изменено пользователем avrokir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 Тransporter  на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель

 Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? :rolleyes:  все норм. по дырке делается?

Если не уронишь, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 Тransporter  на борту EDC16U 2008гв. 86лс. двиг. AXC 1.9л. дизель

 Делал кто? Ничего ни откуда не слетает? :rolleyes:  все норм. по дырке делается?

главное КАПОТ НЕ ОТКРЫВАТЬ чтобы не улетело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Mazda 6 с двигателем lf17

Попробовал, все же, залить слитый кессом сток, - встал без проблем, машина заводится, ездит, все ок.

Но стоило мне попробовать залить прошивку, написанную сторонним разработчиком - опять то же самое, а именно "Writing operation not allowed". Я так понял, что проблема в заливаемой прошивке. Пробовал лить прошивки от других блоков - результат один. В чем может быть проблема? Порядок выбора прошивки: сторонняя, а после уже слитая. Не наоборот же? Как его заставить залить правленную прошивку, блин?

Сделать на базе вычитанного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, согласен. Но хочется-то залить уже существующюю прошивку, дабы вновь не платить за нее деньги) Сам я пока что не настолько продвинут в этой области, чтобы самостоятельно изменять калибровки.

Когда "собаку съешь" на заливке сторонних прошивок, тогда и придет понимание где лежат калибровки, иденты, ВИНы и коды форсунок и многое другое, а пока надежнее заказывать прошивки на слитом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования