levsha Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 с usb донглом на ali покупал Донгл.jpg не подскажите, у какого имнно продавца на али покупали? а то их там расплодилось уже как минимум штук 5-6 ))) и действительно ли работает виртуальное чтение?)) или это так, развод от дяди ляо?)))))) не пробовали ли VAG'и какие-нибудь (которые раньше были серые)? Например, Passat CC (MED17.5.2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 У меня такой. КЕССом не считаешь, но записать можно как Audi Q7. Вы пробовали записывать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Вы пробовали записывать ? Да. Даже видео записывал для наглядности))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timeout Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Приветсвую,шил кто нибудь бмв е60 мсв70 2.5л? У меня такая проблема прошивка сливается примерно 20 минут без ошибок,все нормально Но при попытке записи прошивки от Гондоны,когда остается 4 минуты обрывает запись,кес просит восстановить,соглашаюсь-пишет минут 16,доходит до 4х минут и снова ошибка,выбираю сток-все тоже самое пробывал раз 5. Итог поднимали средствами бмв,очень долго и дорого. подскажите может я что не так делаю или дело в прошивке(посмотрите пожалуйста кто разбирается)? Напряжение при записи 13.5-14 Вот сток https://cloud.mail.ru/public/3NCa/HpGHEWLy7 Вот тюн https://cloud.mail.ru/public/AWsZ/wyE8uYPUH Решил проблему для мсв70 напряжение нужно больше 13.8, зарядил 15в и записалось.прошивка тюн+е2 рабочий кому надо берите2 раза умертвял авто,оставил кучу нервов и времени,но разобрался) зря обосрал сашу с сайта со слоном) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Решил проблему для мсв70 напряжение нужно больше 13.8, зарядил 15в и записалось.прошивка тюн+е2 рабочий кому надо берите 2 раза умертвял авто,оставил кучу нервов и времени,но разобрался) зря обосрал сашу с сайта со слоном) не было никогда с msv 70 проблем. контрольку кесс считает сам ( просит сток при записи) загрузка идет нормально. запись заканчивается на 85 процентах. рековери не просит. просто ecu complete. все штатно. перед програмированием вытащить пред на бензонасос. (20 ампер желтый в бордачке). напряжение было и 12.6, и 11.8 и 13.2 по разному. всегда запись кончается на 85 процентах. и все гуд))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timeout Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 не было никогда с msv 70 проблем. контрольку кесс считает сам ( просит сток при записи) загрузка идет нормально. запись заканчивается на 85 процентах. рековери не просит. просто ecu complete. все штатно. перед програмированием вытащить пред на бензонасос. (20 ампер желтый в бордачке). напряжение было и 12.6, и 11.8 и 13.2 по разному. всегда запись кончается на 85 процентах. и все гуд))) На 85% кесс пытался что то удалить и обрывалась запись пока не дал больше тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Всем здрасти. Вопрос, Кесс китайский с Трикором работает? Пробовал без ЭБУ с замером напряжения на КАН, сразу зависает и пишет Ерорр комуникейшен. Приходится ждать когда Кесс очнётся. По ОБД нормально напряжением по КАН дрыгает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Доброго дня всем Туарег 2007 год bosch med9.1.1 в ветке писали что делали, но хочу знать мнение других людей. Кесс 4,036 доработанный и проверенный на 4HV, MSV70, AcDelco E83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Форд Galaxy II, DCM 3.5, читаю кесом, размер файла 3 мб. Кто сталкивался с данными блоками, тюн пишется нормально? HW: AG91-12A650-ZF SW: BG91-14C204-BG VIN nr.: WF0MXXGBWMAT85936 SW ver.: 0050LA01090503 Spare: BG91-12A650-NG Engine: HW Ver.: BG91-12A650-ND SW upg.: Installation: DCM 3.5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metel Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) да, DCM3.5 нормально пишется. Изменено 23 мая, 2017 пользователем metel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strellson Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго времени суток, друзья! KESS v2 China доработанный, осечек не было. Автомобиль: BMW E46 USA ЭБУ: Siemens MS45.1 При чтении калибров, блок отдает иденты, но на начальном этапе чтения, выдает ошибку UM 00:0000. После нее уже и отдает иденты, скидываешь фишку с мозгов - опять IDENTS - затем UM 00:0000. Как победить эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valnatic Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На странице куча вопросов и один ответ. Так Трикоры Кессом кто делал или нет, лучше не лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis5811 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На странице куча вопросов и один ответ. Так Трикоры Кессом кто делал или нет, лучше не лезть? Для этого есть K-Tag. Kess-ом делал только разблокировку Simos. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго времени суток, друзья! KESS v2 China доработанный, осечек не было. Автомобиль: BMW E46 USA ЭБУ: Siemens MS45.1 При чтении калибров, блок отдает иденты, но на начальном этапе чтения, выдает ошибку UM 00:0000. После нее уже и отдает иденты, скидываешь фишку с мозгов - опять IDENTS - затем UM 00:0000. Как победить эту проблему? Через розетку делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strellson Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Через розетку делаете?Конечно через розетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Уважаемые, подскажите пожалуйста, есть ли в природе для KESS V2 инструкция на русском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-taurus Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ага в Солнечном городе, у доктора Пилюлькина. Что, ЧТО???? писать в интсрукции на Кесс? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ага в Солнечном городе, у доктора Пилюлькина. Что, ЧТО???? писать в интсрукции на Кесс? ;-) Наверно то- "как не положить блок"))) там же какой-то определенный алгоритм включения и выключения зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Тама всего два определенных алгоритма. один включить, другой выключить зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Тама всего два определенных алгоритма. один включить, другой выключить зажигание. В какой последовательности производить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти