mendz Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Пишите в ЛС Ящик переполнен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mendz Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) но перед чтением была ошибка Unknown ECU, но дальше все считалось, минуты за 4, насколько это нормально? И может кто посмотреть слитый файл, то это или не то? У меня когда кесс при чтении выдает ошибку, а я точно знаю что должен читать, просто ставлю в настройках минимальную скорость и как правило все идет нормально.... Подскажите где нормальную рабочую версию 2.47 для кесса скачать? вот качай - просто распакуй на диск С и запускаяй из папки.... : https://yadi.sk/d/KyU-EmlCTfmihA Изменено 6 ноября, 2018 пользователем mendz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 У меня когда кесс при чтении выдает ошибку, а я точно знаю что должен читать, просто ставлю в настройках минимальную скорость и как правило все идет нормально.... вот качай - просто распакуй на диск С и запускаяй из папки.... : https://yadi.sk/d/KyU-EmlCTfmihA А где меняется скорость? Достал кесс, смотрю ксьют, а скорости там нету?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mendz Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 А где меняется скорость? Достал кесс, смотрю ксьют, а скорости там нету?! меню сетап - спиид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 меню сетап - спиид нету такого, ID READING WRITING RECOVERY TOOL а в другом протоколе даже и READING не доступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mendz Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 нету такого, ID READING WRITING RECOVERY TOOL а в другом протоколе даже и READING не доступен в TOOL Посмотри в TOOL - если нет то в другом модуле в сетап... возможно не во всех модулях можно поменять скорость, READING - не доступен где чтения нет - только запись.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Посмотри в TOOL - если нет то в другом модуле в сетап... возможно не во всех модулях можно поменять скорость, READING - не доступен где чтения нет - только запись.... в TOOL сброс ошибок, больше ничего нету, видимо протокол не поддерживает повышение/понижение скорости, если есть у Вас под рукой аппарат, гляньте пожалуйста VW -- TIGUAN -- 5N1 -- CAWA и вот там есть ли SETUP, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuantumECU Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Скорость чтения не будет там доступна, у MEV17/MED17 - это нормальная приколюха для клона чинского, т.к. в итоге будет требоваться VR, а он у Вас отсутствует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Скорость чтения не будет там доступна, у MEV17/MED17 - это нормальная приколюха для клона чинского, т.к. в итоге будет требоваться VR, а он у Вас отсутствует! Погодите, т.е. с китайским клоном ошибка - нормальна. Нужен другой режим чтобы ошибки не было, режим не доступен. Понятно. Но то, что удается вычитать это собственно дамп? или мусор? Стоит ли с этим дальше работать? WinOLS файл открывает, карты находит, но правильно ли - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuantumECU Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Да нормально он считает, у Вас всегда есть режим Recovery, чтобы поднять блок. Да и мусор будет равен тому же мусору, что KTAG, т.к. 5.017 читает то же самое, что и KTAG 7.020 в части MAPS Погодите, т.е. с китайским клоном ошибка - нормальна. Нужен другой режим чтобы ошибки не было, режим не доступен. Понятно. Но то, что удается вычитать это собственно дамп? или мусор? Стоит ли с этим дальше работать? WinOLS файл открывает, карты находит, но правильно ли - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Да нормально он считает, у Вас всегда есть режим Recovery, чтобы поднять блок. Да и мусор будет равен тому же мусору, что KTAG, т.к. 5.017 читает то же самое, что и KTAG 7.020 в части MAPS О, спасибо. А про рековери, слышал что заваленный блок можно поднять через ODIS Engineer, он тоже есть и норм работает. Сложно как все это, жаль что в нашей деревне чип не делают, не стал бы заморачиваться и просто за денежку чипанул, а так еще придется выбирать контору, кто чип нарисует и пришлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuantumECU Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 О, спасибо. А про рековери, слышал что заваленный блок можно поднять через ODIS Engineer, он тоже есть и норм работает. Сложно как все это, жаль что в нашей деревне чип не делают, не стал бы заморачиваться и просто за денежку чипанул, а так еще придется выбирать контору, кто чип нарисует и пришлет. ODIS не всегда спасает!По калибровкам - обращайтесь сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Подскажите логику пожалуйста, 1) берем kess 5.017 (уже есть) 2) сливаем прошивку из блока (уже есть) 3) снимаем логи до 4) отправляем тем кто умеет из этого что-то путное делать 5) заливаем прошивку в блок 6) снимаем логи после 7) наслаждаемся Однако если что-то пойдет не так и прошивка не понравится, правильно ли я понимаю, что нужно залить снова сток и только после этого заливать другую прошивку? Авто Тигуан 2010 CAWA, MED175 Прошивка скачалась в версии 2.23 и 2.47 нормально, файл одинаковый, но перед чтением была ошибка Unknown ECU, но дальше все считалось, минуты за 4, насколько это нормально? И может кто посмотреть слитый файл, то это или не то? Заранее большущее спасибо. Читал и писал такой,никаких проблем не возникло,ошибка по неизвестному эбу ,так же присутствовала...ну естественно кс кесс считать не будет в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Да , кесс еще тот прибор , будьте осторожны с ним У меня когда кесс при чтении выдает ошибку, а я точно знаю что должен читать, просто ставлю в настройках минимальную скорость и как правило все идет нормально.... вот качай - просто распакуй на диск С и запускаяй из папки.... : https://yadi.sk/d/KyU-EmlCTfmihA Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 что бы не было ошибок по кс, в версии 2.47. Папку DLL скопируйте с 2.08. туда, с заменой файлов. и будет вам счастье. )) в версии 2.47 папка dll не полная. там для многих блоков подсчет кс непроисходит в конце чтения файла и записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcha116 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Kess 5,017.Mazda3 mps 2013.Вкладкой 2,3 disi mits/denso .Читал 11 минут,тюн писал 6 минут.Все штатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Написал китайцу, сперва ответили что нельзя использовать 2.23 и 2.47 на одном компе и надо ставить чистую вин7 и потом 2.47, потом когда узнали что использую кесс в параллелс, сказали что так оно вообще не работает, никаких виртуальных машин. Чешет? Или прав китаец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 что бы не было ошибок по кс, в версии 2.47. Папку DLL скопируйте с 2.08. туда, с заменой файлов. и будет вам счастье. )) в версии 2.47 папка dll не полная. там для многих блоков подсчет кс непроисходит в конце чтения файла и записи. можно выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Подскажите,кто делал нет kess v2 Bosch ME9 на фордах 2.5 турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skotomoto Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 что бы не было ошибок по кс, в версии 2.47. Папку DLL скопируйте с 2.08. туда, с заменой файлов. и будет вам счастье. )) в версии 2.47 папка dll не полная. там для многих блоков подсчет кс непроисходит в конце чтения файла и записи. Мне китаец прислал прибор с 2.47 и файлов там 134 штуки, в тех архивах что в интернетах валяются в папке по 120 штук, а в 2.08, которые я нашел, в т.ч. на этом сайте - содержат лишь 124 файла, вот и стоит ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти