shadows Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag? Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть Изменено 23 февраля, 2019 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortovuy Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть Ничего не слетело и не искривилось..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Jaguar xf 2.0t (фордовский экобуст), med17.2. В версии 4.036 появилась возможность читать/писать по обд2. У меня не получилось, не читает даже иденты, вылетает с ошибкой. Кому-нибудь удавалось хотя бы прочитать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 В 102 блок. насколько помню. кесс читает-пишет только калибры. Для тюна и других заморочек - достаточно. Для записи фулла - через разбор и не кессом. А для евро2 и no egr достаточно калибровок записанных кессом?Порядка 10 автомобилей с DCU 102 делал только с разбором комбиком.К примеру,есть у меня тюн +евро 2 +no egr созданный на основе стока - фулла считанного комбиком,и с такими же идентами приехало авто,смогу этот тюн влить ?,не слетит иммо?нет блока для проверки,на клиентах себе дороже экспериментировать.Есть кто уже делал кессом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Егр достаточно калибров. Делал кессом. Фул тоже кесс пишет. Решил попробовать- пожалел- долго- все успешно прошло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Егр достаточно калибров. Делал кессом. Фул тоже кесс пишет. Решил попробовать- пожалел- долго- все успешно прошло . сток где брал?Был уже от другого авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 С родного сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Форсунки слетают и епром кривится,лучше вскрыть По какой причине летает и кривит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Достаточно открыть кесс и прочитать предупреждение.Да и тем полно про завал епрома в таких блоках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Приветствую. PSA EDC16c34 делал кто? Есть тонкости? Или лучше k-tag? Всё прошло штатно. Достаточно открыть кесс и прочитать предупреждение.Да и тем полно про завал епрома в таких блоках Да, предупреждение есть. Но так, наверное, если следовать прочитанному, всё будет ок? Про завал еепрома - это вроде галетта часто делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Renault kangoo EMS3110 по розетке валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el chupa Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Чем поднимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Renault kangoo EMS3110 по розетке валит. ничего не валит. нужно делать тюн на основе вычитанного. и все будет гладко) сделал пару таких колясок кессм чиной, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Чем поднимали? комбилолдырем, правда ругнулся он, что софт не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeiB Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Шкода октавия 2010гв 1.4 , магнетти марелли, 244протокол. Кто то делал? Есть смешная история от знакомого. Решил сэкономить , нашел демпенгёра (за 2500) , чапай демпенгёр вышел из подьезда с нубуком и желтым кессом ,считал, что то прогнал про отправку калибровщику (интересно за сколько тогда подписался "калибровщик") на следующий день вышел из подьезда херак хкрак .. незаводится. Чапай подьездный по итогу налетел где то на 40-45 тр (со слов). Понятно что причин куча и их не узнать. И вопрос не про чапая - его обсуждать в ЭТОЙ теме ненужно. Вопрос кто делал? и как прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryslanraevka Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 ЧАПАЙ ПОДЪЕЗДНЫЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaers78 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 ничего не валит. нужно делать тюн на основе вычитанного. и все будет гладко) Это вообще должно быть золотое правило для кесса.. Тогда к минимуму сводятся все завалы, привалы, поподалы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Шкода октавия 2010гв 1.4 , магнетти марелли, 244протокол. Кто то делал? Есть смешная история от знакомого. Решил сэкономить , нашел демпенгёра (за 2500) , чапай демпенгёр вышел из подьезда с нубуком и желтым кессом ,считал, что то прогнал про отправку калибровщику (интересно за сколько тогда подписался "калибровщик") на следующий день вышел из подьезда херак хкрак .. незаводится. Чапай подьездный по итогу налетел где то на 40-45 тр (со слов). Понятно что причин куча и их не узнать. И вопрос не про чапая - его обсуждать в ЭТОЙ теме ненужно. Вопрос кто делал? и как прошло? У меня считать такую не получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 У меня считать такую не получалось Нужно знать точную версию блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Jaguar xf 2.0t (фордовский экобуст), med17.2. В версии 4.036 появилась возможность читать/писать по обд2. У меня не получилось, не читает даже иденты, вылетает с ошибкой. Кому-нибудь удавалось хотя бы прочитать его?Ну что, никто не пробовал? На эвоках бензиновых такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти