alexmir Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) У кого прошивали? Пожалуйста и мне, если можно. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем alexmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HER13 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А где пишется по CAN или K-Line делается? Не вижу где это может быть написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Нигде не пишется. Просто знаю что с валео кесс по кан работает. Сам удивлен на счет К линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HER13 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 когда перешил своего китайца под евроклон, то появилась вкладка именно по к-линии Где эта вкладка по К-линии? И что за манипуляции с перешитием? (уже всем интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura123 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 если новый чистый чип LPC2478 купить прошивку через J-LINK залить работать будет или нужен уже пошитый чип под KESS и только потом прошивать обновляя процессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS58 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) если новый чистый чип LPC2478 купить прошивку через J-LINK залить работать будет или нужен уже пошитый чип под KESS и только потом прошивать обновляя процессор? По поводу обновления не партесь по пусту... шары здесь нет и не будет. Путь один, Иметь открытый прцессор который можно перезаписать через J-LINK, заплатить человеку денюжку в зависимомти от желания и он онлайн через вьювер перешьет вам кесс. Расценки правда не сахар, но и не пугают... По КЕЙСУ от 400-до 650 еврейских денег и он перешьет вам клон до уровня оригиала 2.07 версии. Проблемы китайского железа будут волновать после этого только вас, этого хватит на 1400 авто, потом кирпич, Второй вариант, Купить обновленный китайский кесс доработанный самими шевцом или кем то из друзей, как бы с гарантией, но стоить это будет уже 1000 €врейских денюжек, и последний вариант купить прошитый евроклон. Сам в глаза не видел...но стоить это уже будет до 1.400 €врейских денюжек. Это не реклама, ко мне прошу не обращатся за обновлением, сам не шью и не знаю кто шьет, это информация мною взята с этого форума. Пороетесь найдете.... Есть еще варианты, но тогда будьте готовы в любой момент через 50 токенов заработать кирпич... со всеми последствиями. По поводу обновления до версии 2.08 я смотрю здесь многие страдают обновлением не удосуживаясь прочитать даже то что написано в этой теме... Начиная с версии 2.08 работа с некоторыми блоками происходит только онлаин... С учетом того что при обновлении програмного обеспечения китайского клона новые протоколы не открываются вы этим обновлением добавляете себе лишний геморрой..... А нужно вам это или нет с учетом вышесказанного вам решать. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем STAS58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 если новый чистый чип LPC2478 купить прошивку через J-LINK залить работать будет или нужен уже пошитый чип под KESS Будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Считан кетай КЕССом сценик 3 с сид 305(307) время чтения 7 минут 15 сек. а также считан и записан дастер 2.0 мех КПП. чтение 10 минут. запись примерно 1 минута 30 секунд. все работает.все пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 По поводу обновления не партесь по пусту... шары здесь нет и не будет. Путь один, Иметь открытый прцессор который можно перезаписать через J-LINK, заплатить человеку денюжку в зависимомти от желания и он онлайн через вьювер перешьет вам кесс. Расценки правда не сахар, но и не пугают... По КЕЙСУ от 400-до 650 еврейских денег и он перешьет вам клон до уровня оригиала 2.07 версии. Проблемы китайского железа будут волновать после этого только вас, этого хватит на 1400 авто, потом кирпич, Второй вариант, Купить обновленный китайский кесс доработанный самими шевцом или кем то из друзей, как бы с гарантией, но стоить это будет уже 1000 €врейских денюжек, и последний вариант купить прошитый евроклон. Сам в глаза не видел...но стоить это уже будет до 1.400 €врейских денюжек. Это не реклама, ко мне прошу не обращатся за обновлением, сам не шью и не знаю кто шьет, это информация мною взята с этого форума. Пороетесь найдете.... Есть еще варианты, но тогда будьте готовы в любой момент через 50 токенов заработать кирпич... со всеми последствиями. По поводу обновления до версии 2.08 я смотрю здесь многие страдают обновлением не удосуживаясь прочитать даже то что написано в этой теме... Начиная с версии 2.08 работа с некоторыми блоками происходит только онлаин... С учетом того что при обновлении програмного обеспечения китайского клона новые протоколы не открываются вы этим обновлением добавляете себе лишний геморрой..... А нужно вам это или нет с учетом вышесказанного вам решать. можной подробней какие блоки стали делаться в онлайн, да и по остальным геморным вопросам возникшим после обновления?! Думаю многим будет интересно. Сейчас сам в раздумье с какой версией брать клона 2.07 или 2.08?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Это с сайта Alientech про виртуальное чтение, добавленное в версии 2.08 >> Protocols for ECUs EDC17C46/EDC17C54/EDC17C64/EDC17CP44 VAG (PRT 399, 447, 449, 453) Remember! When you first make your ECU identification, if you computer is already on line, the original file (.ori) will be AUTOMATICALLY downloaded and stored in the same folder of the identified FILE. >> Протоколы для ЭБУ EDC17C46/EDC17C54/EDC17C64/EDC17CP44 VAG (PRT 399, 447, 449, 453) Помните! Когда вы в первый раз делаете идентификацию своего ECU, и у вас компьютер уже подключен к интернету, оригинальный файл (.ori), будет автоматически загружен и сохранен в той же папке где сохранен файл идентификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knyaz721 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 в оффлайне все эти протоколы делаются без всякого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS58 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 в оффлайне все эти протоколы делаются без всякого По моему итальянцам пора переходить на китайские клоны... На Гамне в теме про ори после обновления 2.08 последние две страницы только обсуждают работу этих блоков через онлайн.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 По моему итальянцам пора переходить на китайские клоны... На Гамне в теме про ори после обновления 2.08 последние две страницы только обсуждают работу этих блоков через онлайн.... Наверно он имел ввиду чем то другим делаються а не кесом! Мультифлешер уже давно делает эти блоки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtre Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 прочитал все с самого начала, есть вопрос: Mercedes Viano 2.2 DCM 3.5 2012г. Kess пересчитает контрольку при записи? или получу start error? Если start error, проливка родной поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 dtre, если есть чем потом форсунки (и комплектацию) прописать, пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtre Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Неужели все так плачевно? Что значит улетит комплектация, блоки кодировать и вводить в эксплуатацию? star С-3 есть, но думаю его не хватит на этот год. был на днях GLK 2.2 2013, С-3-его не хватило. не видит форсов. Но Kess вычитал , вроде, корректно. Не рискнул записывать... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем dtre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtre Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Если после неудачи залить сток, бесполезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Форсунки полюбому писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Если галетой 54 читать \ писать есть какиета подводные камни? Просится спринтер 2010г delphi crd2 ,если можно по подробней.Или лучше Kess читать\ писать .Спасибо Изменено 6 декабря, 2014 пользователем tyga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPELECTRIC Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 всем привет подскажите как кес с бензиновыми моторами работатет я один раз пытался с таурега бензо считать программу не получилось вчера приехал фольц В5 двигатель AWM такого даже в списках нет как прочитать и перепрошить прочитал все с самого начала, есть вопрос: Mercedes Viano 2.2 DCM 3.5 2012г. Kess пересчитает контрольку при записи? или получу start error? Если start error, проливка родной поможет? У меня подобное было на фольцвагене крафторе он даже не заводился я сделал рековер и и все зароботало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти