kulibin18 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Да нет вроде не жаловался клиент,почти 3дня колесил 280км намотал.... Я ему на горячую заливал прошивку,да и утром пуск говорит хороший. а пуск нормальный будет. там будет ошибка типо- высокий уровень дк при прогреве (вроде так, точно не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 у меня 2110 с м73 сейчас ездит с я7,2 и ошибок нет правда не смотрел какой там дк стоит. внятного ответа так и не нашел в сети о взаимозаменяемости .датчиков. сегодня посмотрел какой кислородник на 10 стоит, оказывается бош537. еще в интернет магазинах пишут что Датчик по своим техническим параметрам соответствует датчикам производства компании Delphi № 28122177(ИТЭЛМА) и Bosch 0 258 006 537.Используется на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2107, Калина, Приора (нормы токсичности EURO- II/EURO-III) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Как она на ХХ себя ведет? При таком апетите машинка работать стабильно не будет , свечи должны быть черним бархатом завалены , как у тебя свечи труба , вагон дыма позади себя наблюдаеш - первое что посказивает на такой росход , да и катальник уже бы не выдержал .. Для себя дай ему денек на Январике покататся если и в правду с росходом разница будет на лицо , тогда меняй мозги .. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Как она на ХХ себя ведет? При таком апетите машинка работать стабильно не будет , свечи должны быть черним бархатом завалены , как у тебя свечи труба , вагон дыма позади себя наблюдаеш - первое что посказивает на такой росход , да и катальник уже бы не выдержал .. Для себя дай ему денек на Январике покататся если и в правду с росходом разница будет на лицо , тогда меняй мозги .. Он уже давно на нем катается.....17литров заливает на 200км пути хватает.на январе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) сегодня посмотрел какой кислородник на 10 стоит, оказывается бош537. еще в интернет магазинах пишут что Датчик по своим техническим параметрам соответствует датчикам производства компании Delphi № 28122177(ИТЭЛМА) и Bosch 0 258 006 537. Используется на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2107, Калина, Приора (нормы токсичности EURO- II/EURO-III) На десятках и не было кислородников делфи. Видел это описание по датчикам. и лично наблюдал ошибки на стоковой прошивке на. Изменено 15 марта, 2013 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 посты набираешь? так хоть на числа смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 День добрый такая же проблем, ездию спокойно у меня ВАЗ 21074 2010 г.в. Стоит Автэл м-73 была прошивка A327RD08. Сейчас стоит от ADACT, названа ADACT 5.1, перепрошита через месяц позле покупки авто. Эти данные паказал OpenDiag 1.3.9 которым и диагностирую через k line адаптер. Расход 14 л, обороты плавают 850-950. Чистил дросельную заслонку. Ошибка была одна ДПДЗ, так как забыл подключить питания после чистки. проверял Сопротивление ДПДЗ. Фильтра поменял. Подскажите на какие параметры при диагностике OpenDiag нужно обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 День добрый такая же проблем, ездию спокойно у меня ВАЗ 21074 2010 г.в. Стоит Автэл м-73 была прошивка A327RD08. Сейчас стоит от ADACT, названа ADACT 5.1, перепрошита через месяц позле покупки авто. Эти данные паказал OpenDiag 1.3.9 которым и диагностирую через k line адаптер. Расход 14 л, обороты плавают 850-950. Чистил дросельную заслонку. Ошибка была одна ДПДЗ, так как забыл подключить питания после чистки. проверял Сопротивление ДПДЗ. Фильтра поменял. Подскажите на какие параметры при диагностике OpenDiag нужно обратить внимание? Обороты-двиг, шаги регулятора,расход воздуха,угол опережения ,коррекцию,время впрыска, АЦП-ДК, АЦП-ДМРВ самый минимальный список. А по прошивке, это к производителю, что он там накрутил (если ты ее покупал у автора, а не просто скачал) так как на этом форуме всякого Гов--а валяется полно.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Обороты-двиг, шаги регулятора,расход воздуха,угол опережения ,коррекцию,время впрыска, АЦП-ДК, АЦП-ДМРВ самый минимальный список. А по прошивке, это к производителю, что он там накрутил (если ты ее покупал у автора, а не просто скачал) так как на этом форуме всякого Гов--а валяется полно.ИМХО 2107 я купил месяц назад, пробег 46000. предыдущий сам хозяин где то прошивал. Померил компрессию везде немного больше 11. Сфоткал свечи, они сухие но белые с налётом. я так понимаю смесь плохая(малая) верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Как измерялся расход? АЦП-ДМРВ Это как? на классике с М73!!! По сабжу-нужно на диагностику ТС, а то будет пустопорожняя смена исправных датчиков и ИМ на исправные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 2107 я купил месяц назад, пробег 46000. предыдущий сам хозяин где то прошивал. Померил компрессию везде немного больше 11. Сфоткал свечи, они сухие но белые с налётом. я так понимаю смесь плохая(малая) верно? Свечи новые подкиньте,эти я бы выбросил.на вид как пробитые.свечи лучше а17дврм,15-20тыщ проехал и в топку,бензин гавно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Расход измерялся по-разному, залитое точного количества литров из канистры, ну количество пройденного пути. До 2107 была lacetti у которой расход был 9 литров. А маршрут поездок и стиль езды не изменился, только расход увеличился . Так же расход смотрю через OpenDiag "Сервисные записи". Так же прошлым вечером посмотрел ВВ провода пробивают немного, а также где патрубок одевается на свечу видно постоянное несильное свечение, на всех свечах. Купил провода Cargen. И ещё есть такая проблема, обороты иногда очень медленно падают после сброса газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Диагностировал с помощью OpenDiag, сделал лог. Прошу помощи, посмотрите пожалуйста что не так. вторник.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Прошу помощи в просмотре лога, может Вам опытным взглядом будет понятнее чем мне. А так немного расписал: Компрессия 11--11,4 атм. во всех Массовый расход воздуха 12,7--15 Угол опережения зажигания 3,75—11,25 Длительность впрыска 4,55—4,97 Текущее положение регулятора холостого хода 50--55 Положение дроссельной заслонки 0--0 Цикловой расход воздуха 128,8 Температура охлаждающей жидкости 82--84 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,964--1,017 Обороты двигателя 860—920 АЦП Массового расхода воздуха 0,732—0,962 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 МРВ великоват немного.И время впрыска велико.Хотя это может быть из-за прошивки все. Залейте обратно сток и выложите параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Стоковой нету. Толь что с ездил прошил ледоколовской прошивкой. Завтра выложу данные по ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 стукни ко мне в мыло-я дам сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Диагностировал машину соседа 21074, эбу точно такое же, год выпуска то же, прошивка стоковая, пробег почти такой же. вот что получилось: Массовый расход воздуха 12,0-- 13,9 Угол опережения зажигания 0—10,5 Длительность впрыска 4,93—5,51 Расход топлива 0,97--1,4 Текущее положение регулятора холостого хода 55--61 Положение дроссельной заслонки 0--0 Температура охлаждающей жидкости 86,3--97,5 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,966--1,014 Обороты двигателя 760—880 А это данные мои после прошивки прошивкой от ледокола. Массовый расход воздуха 9,1-- 11,6 Угол опережения зажигания 4,5—11,25 Длительность впрыска 4,23—4,91 Расход топлива 0,84--0,97 Текущее положение регулятора холостого хода 33--40 Положение дроссельной заслонки 0--0 Температура охлаждающей жидкости 90,8--97,5 град Коэффициент коррекции времени впрыска 1--1 Обороты двигателя 800—840 Вот такие данные, что можете сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Видно отличие от старой прошивки, все встало в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Во второй нет корекции по дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти