Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2107 2010г м73 большой расход бензина.


Рекомендуемые сообщения

Да нет вроде не жаловался клиент,почти 3дня колесил 280км намотал....

 

Я ему на горячую заливал прошивку,да и утром пуск говорит хороший.

а пуск нормальный будет. там будет ошибка типо- высокий уровень дк при прогреве (вроде так, точно не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня 2110 с м73 сейчас ездит с я7,2 и ошибок нет правда не смотрел какой там дк стоит. внятного ответа так и не нашел в сети о взаимозаменяемости .датчиков.

сегодня посмотрел какой кислородник на 10 стоит, оказывается бош537. еще в интернет магазинах пишут что Датчик по своим техническим параметрам соответствует датчикам производства компании Delphi № 28122177(ИТЭЛМА) и Bosch 0 258 006 537.

Используется на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2107, Калина, Приора (нормы токсичности EURO-

II/EURO-III)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она на ХХ себя ведет? При таком апетите машинка работать стабильно не будет , свечи должны быть черним бархатом завалены , как у тебя свечи труба , вагон дыма позади себя наблюдаеш - первое что посказивает на такой росход , да и катальник уже бы не выдержал .. Для себя дай ему денек на Январике покататся если и в правду с росходом разница будет на лицо , тогда меняй мозги ..

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она на ХХ себя ведет? При таком апетите машинка работать стабильно не будет , свечи должны быть черним бархатом завалены , как у тебя свечи труба , вагон дыма позади себя наблюдаеш - первое что посказивает на такой росход , да и катальник уже бы не выдержал .. Для себя дай ему денек на Январике покататся если и в правду с росходом разница будет на лицо , тогда меняй мозги ..

Он уже давно на нем катается.....17литров заливает на 200км пути хватает.на январе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел какой кислородник на 10 стоит, оказывается бош537. еще в интернет магазинах пишут что Датчик по своим техническим параметрам соответствует датчикам производства компании Delphi № 28122177(ИТЭЛМА) и Bosch 0 258 006 537.

Используется на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2107, Калина, Приора (нормы токсичности EURO-

II/EURO-III)

На десятках и не было кислородников делфи.

Видел это описание по датчикам. и лично наблюдал ошибки на стоковой прошивке на.

Изменено пользователем kulibin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

День добрый такая же проблем, ездию спокойно у меня ВАЗ 21074 2010 г.в.

Стоит Автэл м-73 была прошивка A327RD08. Сейчас стоит от ADACT, названа ADACT 5.1, перепрошита через месяц позле покупки авто. Эти данные паказал OpenDiag 1.3.9 которым и диагностирую через k line адаптер.

Расход 14 л, обороты плавают 850-950. Чистил дросельную заслонку. Ошибка была одна ДПДЗ, так как забыл подключить питания после чистки. проверял Сопротивление ДПДЗ. Фильтра поменял. Подскажите на какие параметры при диагностике OpenDiag нужно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый такая же проблем, ездию спокойно у меня ВАЗ 21074 2010 г.в.

Стоит Автэл м-73 была прошивка A327RD08. Сейчас стоит от ADACT, названа ADACT 5.1, перепрошита через месяц позле покупки авто. Эти данные паказал OpenDiag 1.3.9 которым и диагностирую через k line адаптер.

Расход 14 л, обороты плавают 850-950. Чистил дросельную заслонку. Ошибка была одна ДПДЗ, так как забыл подключить питания после чистки. проверял Сопротивление ДПДЗ. Фильтра поменял. Подскажите на какие параметры при диагностике OpenDiag нужно обратить внимание?

Обороты-двиг, шаги регулятора,расход воздуха,угол опережения ,коррекцию,время впрыска, АЦП-ДК, АЦП-ДМРВ самый минимальный список. А по прошивке, это к производителю, что он там накрутил (если ты ее покупал у автора, а не просто скачал) так как на этом форуме всякого Гов--а валяется полно.ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты-двиг, шаги регулятора,расход воздуха,угол опережения ,коррекцию,время впрыска, АЦП-ДК, АЦП-ДМРВ самый минимальный список. А по прошивке, это к производителю, что он там накрутил (если ты ее покупал у автора, а не просто скачал) так как на этом форуме всякого Гов--а валяется полно.ИМХО

2107 я купил месяц назад, пробег 46000. предыдущий сам хозяин где то прошивал. Померил компрессию везде немного больше 11.

Сфоткал свечи, они сухие но белые с налётом. я так понимаю смесь плохая(малая) верно?

WP_000817.jpg

WP_000812.jpg

WP_000813.jpg

WP_000814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как измерялся расход?

АЦП-ДМРВ

Это как? на классике с М73!!!

По сабжу-нужно на диагностику ТС, а то будет пустопорожняя смена исправных датчиков и ИМ на исправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2107 я купил месяц назад, пробег 46000. предыдущий сам хозяин где то прошивал. Померил компрессию везде немного больше 11.

Сфоткал свечи, они сухие но белые с налётом. я так понимаю смесь плохая(малая) верно?

Свечи новые подкиньте,эти я бы выбросил.на вид как пробитые.свечи лучше а17дврм,15-20тыщ проехал и в топку,бензин гавно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход измерялся по-разному, залитое точного количества литров из канистры, ну количество пройденного пути. До 2107 была lacetti у которой расход был 9 литров. А маршрут поездок и стиль езды не изменился, только расход увеличился :emot64: . Так же расход смотрю через OpenDiag "Сервисные записи".

Так же прошлым вечером посмотрел ВВ провода пробивают немного, а также где патрубок одевается на свечу видно постоянное несильное свечение, на всех свечах. Купил провода Cargen.

И ещё есть такая проблема, обороты иногда очень медленно падают после сброса газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал с помощью OpenDiag, сделал лог. Прошу помощи, посмотрите пожалуйста что не так.

вторник.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в просмотре лога, может Вам опытным взглядом будет понятнее чем мне.

А так немного расписал:

Компрессия 11--11,4 атм. во всех

Массовый расход воздуха 12,7--15

Угол опережения зажигания 3,75—11,25

Длительность впрыска 4,55—4,97

Текущее положение регулятора холостого хода 50--55

Положение дроссельной заслонки 0--0

Цикловой расход воздуха 128,8

Температура охлаждающей жидкости 82--84 град

Коэффициент коррекции времени впрыска 0,964--1,017

Обороты двигателя 860—920

АЦП Массового расхода воздуха 0,732—0,962

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МРВ великоват немного.И время впрыска велико.Хотя это может быть из-за прошивки все.

Залейте обратно сток и выложите параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковой нету. Толь что с ездил прошил ледоколовской прошивкой. Завтра выложу данные по ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал машину соседа 21074, эбу точно такое же, год выпуска то же, прошивка стоковая, пробег почти такой же.

вот что получилось:

Массовый расход воздуха 12,0-- 13,9

Угол опережения зажигания 0—10,5

Длительность впрыска 4,93—5,51

Расход топлива 0,97--1,4

Текущее положение регулятора холостого хода 55--61

Положение дроссельной заслонки 0--0

Температура охлаждающей жидкости 86,3--97,5 град

Коэффициент коррекции времени впрыска 0,966--1,014

Обороты двигателя 760—880

 

А это данные мои после прошивки прошивкой от ледокола.

Массовый расход воздуха 9,1-- 11,6

Угол опережения зажигания 4,5—11,25

Длительность впрыска 4,23—4,91

Расход топлива 0,84--0,97

Текущее положение регулятора холостого хода 33--40

Положение дроссельной заслонки 0--0

Температура охлаждающей жидкости 90,8--97,5 град

Коэффициент коррекции времени впрыска 1--1

Обороты двигателя 800—840

Вот такие данные, что можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно отличие от старой прошивки, все встало в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования