СМОЛЕНСК Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Рабочий ситроен-берлинго увеличился расход топлива, упала мощность. по выхлопной трубе видно что выхлоп с сажей. ошибки смотрел сканматиком р2195 р0134 р0171. Заменили лямдо-зонд хотя было предчувствие что виноват не он хотя ошибки указывают на него. В результате появилась ошибка р0131. При визуальном осмотре на выпускном коллекторе около 1 лямдо-зонда есть небольшая трещина . В каком направлении копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Копать в сторону трещины для начала. Через неё подсасывает воздух в выпуск. Датчик кислорода думает что смесь бедная. Мозг добавляет топлива..... получаем богатую смесь, и сажу в трубе. Коррекции надо бы глянуть еще конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.kok Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 недовно столкнулся с такой проблемой,заварил трубу и всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 р0131 - это ты не родную лямду всунул, начальные ошибки говорят что в выхлопе бедная смесь и !!нет отклика при обогошении!! - не рабочая лямда или дыра в трубе до лямды (исключаем пробой проводки, ты должен ее уже проверить) принцип работа лямды:после прогрева контур замыкается и вкл лямдорегулирование.лямда не видит кокое СО в выхлопе, он определяет смесь богатая или бедная и получается синусоида на осцилогрофе.так вот, у тя она всегда бедная-после замены лямды (на аналог, а не на то что всунули в магазине ), целом выхлопе и провереной проводке остоется :мало топлива(форсы , насос, давление)или много воздуха(подсос, вакуумы если через МАР работает так явно видно будет, егр и т д) Удачи... :18_1_35: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 1.Заказал на разборке новый выпускной коллектор. Вопрос на работе 3 одинаковых ситроена два исправных, показание первого лямдо-зонда (не исправный напряжение датчика кислорода (Б1 Д1) ,В 0,435 -0,450 на 9 минуте езды показания пропали, температура на впуске то 22-потом понижается до11 С двигатель температура охлаждающей жидкости 70 С ещё угол опережения зажигания скачет от -56 до 8 гр. ), исправный ( напряжение датчика кислорода (Б1 Д1) ,В 0,205-0,900 температура на впуске -4 С при запуске авто) я так понимаю ещё неисправен датчик обсолютного давления. Пойду смотреть проводку может что нарою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 я так понимаю ещё неисправен датчик абсолютного давления. Почему не исправен? Какие параметры у датчика абсолютного давления? Я имею в виду разряжение Mb, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BULG Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 по лямбде-понятно,почти на всех машинах после50-60 000 пробега пересыхают уплотнительные кольца на форсах,диагностить проблематично,а что творит этот мизерный поцилиндровый подсос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Проблема была в неисправном бензонасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти