Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите разобратся с диагностикой citroen-berlingo дв. 1.4


Рекомендуемые сообщения

Рабочий ситроен-берлинго увеличился расход топлива, упала мощность. по выхлопной трубе видно что выхлоп с сажей. ошибки смотрел сканматиком р2195 р0134 р0171. Заменили лямдо-зонд хотя было предчувствие что виноват не он хотя ошибки указывают на него. В результате появилась ошибка р0131. При визуальном осмотре на выпускном коллекторе около 1 лямдо-зонда есть небольшая трещина . В каком направлении копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать в сторону трещины для начала. Через неё подсасывает воздух в выпуск. Датчик кислорода думает что смесь бедная. Мозг добавляет топлива..... получаем богатую смесь, и сажу в трубе.

Коррекции надо бы глянуть еще конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р0131 - это ты не родную лямду всунул, начальные ошибки говорят что в выхлопе бедная смесь и

!!нет отклика при обогошении!! - не рабочая лямда или дыра в трубе до лямды (исключаем пробой проводки, ты должен ее уже проверить)

принцип работа лямды:после прогрева контур замыкается и вкл лямдорегулирование.лямда не видит кокое СО в выхлопе, он определяет смесь богатая или бедная и получается синусоида на осцилогрофе.так вот, у тя она всегда бедная-после замены лямды (на аналог, а не на то что всунули в магазине ), целом выхлопе и провереной проводке остоется :мало топлива(форсы , насос, давление)или много воздуха(подсос, вакуумы если через МАР работает так явно видно будет, егр и т д)

Удачи... :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Заказал на разборке новый выпускной коллектор. Вопрос на работе 3 одинаковых ситроена два исправных, показание первого лямдо-зонда (не исправный напряжение датчика кислорода (Б1 Д1) ,В 0,435 -0,450 на 9 минуте езды показания пропали, температура на впуске то 22-потом понижается до11 С двигатель температура охлаждающей жидкости 70 С ещё угол опережения зажигания скачет от -56 до 8 гр. ), исправный ( напряжение датчика кислорода (Б1 Д1) ,В 0,205-0,900 температура на впуске -4 С при запуске авто) я так понимаю ещё неисправен датчик обсолютного давления. Пойду смотреть проводку может что нарою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю ещё неисправен датчик абсолютного давления.

 

Почему не исправен? Какие параметры у датчика абсолютного давления? Я имею в виду разряжение Mb, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

по лямбде-понятно,почти на всех машинах после50-60 000 пробега пересыхают уплотнительные кольца на форсах,диагностить проблематично,а что творит этот мизерный поцилиндровый подсос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования