macik001 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Хотелось бы услышать изначально мысли мастеров, которые в этом не понимают совершенно ничего, ну или почти ничего! Так будет лучше, ибо проблема не поддаётся логическому анализу. Машинка всем уже вдоль и поперёк знакома начиная с BZB или BVZ и года этак с 2008-го; ремень или цепь - в данном случае, надеюсь, значения не имеет, тут сам принцип важен. Суть проблемы: Машинке что-то около 3000км отроду. Раз в 5-7-10 дней на приборке загорается чек и машинка перестаёт ехать. Стоит передёрнуть зажигание и машина ездит ещё пресловутых 5-7-10 дней без проблем и чеков всяких. Проблему увидеть не удалось, но в накопителе висит ошибка по спорадическому передуву. Завтра добавлю протокол со "стоп кадром" проблемы и ещё кой чего интересного. Интересное запаролю, ибо даже у стен в инэте есть уши! Интересное - очень смешное, но выставлять это на всеобщее обозрение я не имею ни малейшего права, посему пароль - в личку... По стоп кадру судючи мозк совершенно не верно интерпретирует данные. Что сделано: По запросу техподдержки Skoda была снята турбина и проверены базовые параметры тяги и плавность хода. От себя был заменён мозк на мозк от гарантийной машины. Не проверенными остались N75 и клапан разгрузки. И это всё. Пока, как видно будет из приложения): CDAA достаточно умный - были проблемы с отсутствующей резинкой на впуске ( на патрубке интеркуллера с завода, с негерметичным впуском на интеркуллере или приёмной трубе после краша, или просто с не вставленным щупом масляным... но, и ошибки были соответствующие - неверный поток воздуха.) ЗЫ Тема почти шутейная, но и не совсем шутейная, ибо всё происходящее - реально. ЗЫЫ Завтра скину все имеющиеся данные. Серёга, хочу и тебя слышать, но ты напишешь что-нибудь правильное, что и я могу предположить... SuperB.rar Изменено 12 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Шкоду такую у нас видел один раз (мимо проезжала) Но был пассат Б6 с один в один симптомами с одной лишь разницей, что чек светился раз в два дня ключ on/off и все бомба. Перепутанны были трубки на n75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 У меня были недавно проблемы с передувом на 1.4 TSI, тоже сначала проверил плавность штока и показалось, что все ОК, но потом сравнил с новой машиной, там шток возвращался заметно быстрей. Пробег, кстати тоже был "смешной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik173 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Как будто по таймеру ошибка набирается.А в таблице возникновений и забываний ошибок есть кака ето периодичнасть по ошибкам.Или не обратил внимание.У нас Октавии пошли с пробегом до 3000т км с проблемой датчиков разряжения но вакумной трубке стоит после обратног клапана если память не изменяет G608.Мотор CAXA 1.4 Три машины подряд в течении трех дней.И как я понял по запросам они еще сами толком не знают что с этим делать.Поменял провода от датчика до блок ABS.Клиент уехал ждемс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Серёга, хочу и тебя слышать, но ты напишешь что-нибудь правильное, что и я могу предположить... Привет Олег Что , хочешь услышать правильное ,только могу предположить что либо N75 и вакуум связанный с ним ,либо регулировка штока регулятора давления турбонагнетателя .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Серёга! Ничего не хочу услышать, если честно... Может и спромогнусь скинуть диалог клиента с корпорацией WV, но немного стремаюсь, если честно... Машинка с самого рода " передувает ", чего я не видел никогда и в данном случае тоже не видел. Теперь вариантов ещё меньше - разгрузка дросселя и N75 - всё... Отпишусь тебе в тему, если не возражаешь... Только и моё решение - не для слабонервных будет, но иначе - никак... Я хотел создать шутейную тему, а теперь мне немного не по себе - страшно сбросить всю инфу, включая отписки клиента. Всего - то... Изменено 16 марта, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 страшно ого... и тем более интересно в чем же суть проблемы на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Тут не всё так просто... Идёт процесс... Не в самой лучшей стезе... Если хватит смелости - сброшу данные от клиента... На самом деле - поставьте себя на место клиента - имхо - он немного прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Отпишусь тебе в тему, если не возражаешь... Т Пиши я не против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Отпишусь про результаты... Ну ессно проблем крылся в клапане регулятора наддува N 75.Простая замена клапана принесла положительный эффект! Мало того - это уже вторая машина... Если бы машину звали АУДи, то думаю что уже была бы TPL-ка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN464 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 да проблема известная но больше была на 1.4TSI либо 75 й либо сам шток хреново ходил шток лечили тупо просто заливали вд40 и вакумником разробатовали ,мы так две турбины поменяли а эфекта 0 так как она идет без N75 хотя по всем пораметрам N75 полностью исправен но замена дала положительный результат кстати TPI досихпор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти