AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Доброго времени суток. Сдыхает с характерными симптомами панель MM 8D0920930A (зависимость от температуры) и неисправен дисплей: полный FIS. Автомобиль A4, ANA (1,6,бензин), 1998, механика. Приборка ИММО 2 (в доп инфо VCDS вина нет) без CAN. Шкала спидометра - 260 км\ч. Знаю, что есть 3 варианта распиновок, перепиновать не проблема. Вопрос: на какие номера приборок VDO возможна замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 C 920 серединой вообще досок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 C 920 серединой вообще досок нет. Что имеется ввиду? VDO 920 на 8D не существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 без CAN. 920-ая серия и означает наличие CAN диагностического интерфейса(гетвея) VDO 920 на 8D не существуют? Полно,ставьте любую 920-ой серии,отличие только бензин-дизель,ну и МФА нуно или нет смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 920-ая серия и означает наличие CAN диагностического интерфейса(гетвея) Полно,ставьте любую 920-ой серии,отличие только бензин-дизель,ну и МФА нуно или нет смотрите. 920 (по крайней мере производства ММ) без CAN. Об этом говорит год производства и отсутствие 19 модуля CAN-Gateway. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А что мешает её отремонтировать?Заменить Дисплей? На панели что не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А что мешает её отремонтировать?Заменить Дисплей? На панели что не работает? Причин замен несколько: 1. Приборка живет свое жизнью - включаются, выключаются все стрелки. С прогревом все проходит. Как я выяснил, типичная болезнь приборок этого производителя: медленно умирает проц. 2. Неисправен дисплей (более 50% битых строк). 3. Моторы на ММ тоже мрут, как и процессоры. На мой взгляд ремонтировать нецелесообразно. Нужна замена на надежную VDO. Изменено 12 марта, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 На мой взгляд ремонтировать нецелесообразно. Нужна замена на надежную VDO. Выбор конечно за вами ... стоимость проца-по нынешним временам- копейки FIS наверняка и в VDO придётся поменять ...(тож не проблема) А VDO сдыхает хоть и редко- но навсегда... Но это только моё мнение по ММ -что надо ,спрашивайте - помогу чем смогу.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Слава, спасибо за советы. Экран запасной у меня есть, это не проблема. По сути, можно поставить и приборку без экрана, на светодиодных индикаторах, даже от A6. Главное, постараться избежать граблей с инверсным уровнем топлива, отображением багажника и подсветкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В карпроге описаны такие симптомы при кривой флеши. В нём же есть чем вылечить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 В карпроге описаны такие симптомы при кривой флеши. В нём же есть чем вылечить. Есть мнение, что проблема в панелях MM связана с превышением циклов чтения-записи внутренней EEPROM в процессоре. Именно по этой причине перепрошивка помогает на некоторый срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Конечно, идеальный вариант с заменой моти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimancbr Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Добрый вечер всем!Пишу здесь,чтобы не плодить тем.Только сегодня заезжала A4 1999г точно с такой же приборкой 8D0 920 930A.Проблема такова:после включения зажигания все стрелы поднимаются примерно на половину и дальше работают как бы от нулевого положения,спидометр +80 км/ч и так далее.Тахометр не уходит на 0 даже при выключении зажигания,стоит на 3500 об,после запуска машины обороты считает от 3500 как от нуля.В остальном работает нормально.В чем может быть проблема,как лечить?Или проще поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дима, читай мой пост выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimancbr Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Дима, читай мой пост выше. Понял,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Внутрянка. :) CAN микросхема присутствует, так что был не прав по поводу gateway. В этих панелях гетвея нет. Вроде ситуация ясна (приборка должна быть с цифровыми часами - косвенно говорит о CAN шине и с 3-мя разьемами), кроме одного момента - поколения ИММО. В моем случае нужна с ИММО-2. Варианты замены следующие: 8D0 920 932x, где x-символы G, S, H, M, T, P (возможно Q, A, C, D, R, E). Какие из вышеперечисленных MM? И подскажите с какого года\месяца на A4 пошли ИММО-3? Или панель с ИММО-3 склеится с ЭБУД ИММО-2? Изменено 22 марта, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти