Maraconin Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Когда диагностируешь автомобиль с помощью VAS 5054 то короткие кодировки блоков видны в правом верхнем окне. так же они отображаются при печати протокола диагностики. Но в блоках, где предусмотрена длинная кодировка на этом месте написано "Длинное кодирование" и всё, кодировки нет. Я, например, хочу прочитать и сохранить все кодировки машины, ну на всякий случай. Как мне узнать и сохранить длинные кодировки? Через какую службу, а то боюсь что-нибудь наворочать. Если можно с картинками. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Лонгкодинги у росс-теча в лейблах есть. Само собой это не касается блоков ABS и некоторых блоков, в которых нулевой байт требует svm. Тут подборка есть небольшая, можно прошманать ещё некоторые http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27730/page__st__20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Списать кодинг можно зайдя в блок и начав процедуру кодирования. Вылезет старая кодировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 сохранять обязательно! а то потом будут танцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-M.clbPart No SW: 3C0 937 049 AK HW: 3C0 937 049 AK Компонент: Bordnetz-SG H54 2202 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000004732168 Кодировка: 00848F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 72E1B88D6DB4003 Вася диагност и так все сохраняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Вася диагност и так все сохраняет. Я не про Васю писал, а про VAS 5054A сохранять обязательно! а то потом будут танцы! Да вот и проблема то. И не всегда, зайдя в кодирование пишется код. Например блок 17 - Комбинация приборов UDS на Фольксваген Поло Седан выдаёт вообще в диалоговом текстовом формате. Цифры вообще не показывает. Да и очень неудобно это лезть в каждый блок и начинать процедуру кодирования. А то накодируешь что-нибудь. Неужели нет варианта как в Росс-Теч как-нибудь побыстренькому глянуть? Тут на днях в одном фольксе пытался глянуть кодировку Гейтвея с целью отключения модуля прицепа. Так VAS даже не попытался мне показать предыдущую кодировку - сразу вступил в диалог по созданию новой кодировки ( начал опрашивать меня на предмет наличия систем). Изменено 13 марта, 2013 пользователем Maraconin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Во первых профиль заполните. Во вторых не надо вообще ничего ни писать ни читать если вам СТРАШНО!!! Ничего нет сложного забить новую кодировку какую вам надо,посмотрев варианты в лейб файлах или у дяди Росса. Я уж молчу про VAS где вам практически все на тарелке подносят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 VAS 5054A - это адаптер, он вообще ничего не сохраняет. Если им работать с VAS PC, то кодировок не будет, а если с ODIS, то все кодировки в протоколе будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти