Жека-PVL Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Здравствуйте! Приехала сегодня Daewoo Nexia 8 клапанная, неработает 2ой цилиндр, на машине поменяли ГБЦ с распредвалом, клапана, компенсаторы оставили старые. Моторист говорит что клапана притёр как надо. Проверил систему зажигания там всё ОК искра хорошая, компрессия в 1ом 11, а востольных по 12, форсунки распыляют, дымогенератор продул впускной коллектор подсосов не обнаружил. Где дальше копать не знаю вот в первые решил снять осциллограму при помощи датчика разрежения. Прошу помощи по осциллограме, и вообще правельно ли я снял осциллограмму? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 был однажды подобный случай - проблема была в неоригинальных рокерах. они были толще оригинала на 0,5 мм. и в одном цилиндре этого хватило чтобы клапан не закрывался до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А чем систему зажигания проверяли? На этих движках слабое место высоковольтные провода. Замерьте мультиметром сопротивление каждого провода. А где осциллограмма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Серёга, видишь суслика? Нет, а он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorekk3 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Думаю дело в высоковольтных проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Думаю дело в высоковольтных проводах Сильно... А по фото не пробовали определять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Просто снял осцилку не правильно, забыл включить компутер.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Да ерунда какаето с загрузкой фото, выбираю фото выдаёт "Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки", архив тоже не могу загрузить!! До меня ещё поменяли провода и крышку, а ВВ часть смотрел мотор-мастером в каждом цилиндре идентично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А как вы узнали что именно второй цилиндр не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magga4 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 какой год? какой двигатель? в каком состоянии свеча (сухая, сырая)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Отключаю разъём от форсунки, двигатель работает без изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Отключаю разъём от форсунки, двигатель работает без изменений... Интересно,все как в битве экстасенсов. Осцилограмки где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 По выше выложенной осциллограмме с большой вероятностью можно сказать, что зажат клапан второго цилиндра. Завтра подробненько взгляну и болей точно скажу.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека-PVL Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 выкладываю фото. Сейчас буду вскрывать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Что бы осцилку взглянуть я монитор на сто восемьдесят градусов перевернул, а в начале хотел встать на голову.)) похоже на 1-4 или 3-2, по таким скринам надо супер спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega52 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 По осциллограмме ДР порядок работы 4-2-1-3. Надо сделать инверсию сигнала (т.к ДР пишет наоборот сверху вниз). А так похоже проблема в первом цилиндре т.к. подпрыгнул низ осциллограммы (цилиндр набирает плохой вакуум) первого цилиндра и второй пик выше чем первый. Это может быть связано с неправильной регулировкой или прогаром выпускного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
простомастер Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 замерить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вооо, сильная мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что дальше? Будем ждать результата . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliii Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 посмотрите форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти