Serega52 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) посмотрите форсунку Еще одна сильная мысль!!!!!!!! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Serega52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Снимите сигнал ДР на впуске прокрутка, отключив разъемы с форсунок. И инвертируйте сигнал. А то смотреть не удобно. И желательно, осциллки системы зажигания на ХХ и с перегазовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Во тема, ржу постоянно как захожу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Авто подтраивает или совсем не работает цылиндр ? Давай на сто процент убедись какой не фуричит ,Так как в етом чуде нет возможности вырубать горшки програмно, то давай дедовским методом диагностики. При прогреве на вихл-колектор по очереди пролей немного воды , тут тебе и нерабочий, далее если тупо нерабочий то унас чегото нехватает 1)компресия , пневмо тестер тебе в помоч. 2)ВВ линия 3)Импульс на форсе. 4)Сама форса нет впрыска, на стенд ! Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Voka-Diagnoz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти