Руслан7 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ, по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты? по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх? Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг Изменено 13 марта, 2013 пользователем Руслан7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Если попробовать уменьшить максимальное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?, если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Всем привет,собрали турбо(форсы пока сток на обкатку),проводку сразу переделал под ДАД и ДТВ,ДМРВ нет ,прошивка сток на обкатку j5v05j16,так проблема в следующем ХХ нужен 900 держит 1400 при 80 градусов ТОЖ, по карте при температуре 80с.обороты должны быть 820,по какой карте при аварии ДМРВ поддерживает обороты? по диагностике вижу что рхх открыт на 120шагов,поэтому и хх такой,какой калибровкой повлиять на хх? Расход воздуха при аварии дмрв и дпдз на что влияет?в стоке стоит 25кг минимально положение рхх поставьте шагов 50 и смещение зажигания при аварии поставьте в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) то есть дад и дтв уже подключены и вы хотите чтоб она работала на серийном ПО?, если все откл. то отстройте наполнение в аварийном режиме Да нет просто проводка протянута мужики,понятное дело что ДАД и ДТВ не будет работать С ДАД и ДТВ,настраивать буду на софте макси рпд,при езде машина себя ведёт нормально,динамика не требуеться нужно километров 500так проехать чуть обкатать(да и форсов нет,дад и дтв не куплен пока),окей буду пробовать с РХХ манипуляции,наполнение отстраивать нам не требуется т.к. авто нормально реагирует и хоть как то едет,больше от него на данном этапе не требуеться!!Всем спасибо за помощь,Макс я думаю в этом как раз причина.Ещё поднял углы зажигания при аварии ДПЗД И ДМРВ,углы вообще овощные были и на ней было тяжело даже тронуться(стреляла в выхлоп),тем более степень 7,8 бояться не чего без дутья пока что,А калибровка "смещение УОЗ в аварийном режиме" это отскок при детонации?Или же он сразу урезает на 10градусов,скорее всего первое) Изменено 13 марта, 2013 пользователем Руслан7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан7 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 значит ограничение максимального положения рхх ведёт к увеличению оборотов ХХ,делал 70 шагов вместо 120,на 70 шагах ХХ 2000об. на 140шагах 1400 получается какая то обратная регулировка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти