Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 2000 г.в. AQG Kraftstoff-Fördereinheit - 6- und 8-Zyl. Motor Funktionsbeschreibung


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго .

Темка вроде как обсосана с разных сторон на разных сайтах ,а вот на этом ресурсе пробел .))

И создана она в первую очередь для тех кто с не сталкивался с системой инжекционных насосов на Ауди

 

И так пациент. Пришла машинка . Со слов !Загудел насос ,поменяли.Итог выработка топлива примерно 20 литров от полного и глохнет . До замены проблем опять же со слов не было .

Думаю ага ,не правильно вставили модуль , вскрываю бак с стороны G169. Смотрю камерой ,да нет всё на месте . Вытащили модуль насоса.Визуально всё на месте, стакан не лопнувший насколько видно при наличии топлива . Завтра откачаю бензин ,гляну дальше . если чё выдерну кишки наружу .)

К вечеру ещё пришла машинка эвакуатором того же года только 4.2 и тоже похоже на замену топливного насоса , заглохла на ходу не заводится ,насос не слышно .Что и подвигло в какой то степени на создание топика .Как говорится, один снаряд почти в одну лунку :emot64:

Хотелось бы услышать мнения коллег ...

Кто ещё имел секас ))) с инжекционными насосами и чем это закончилось ?

 

Для тех кому в новинку , что там за система прилагаю схемку

Kraftstoff-Fordereinheit.gif

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секас будет очень простым - замена нового насоса.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь насос новый , правда не оригинал что идёт всборе сколбой и стоит под 30 ку .

И ещё нашим дилерам сей авто уже не интересен . усеми путями пытаются открестится ))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так победили чудо эжекционной техники или нет? Проблема обычно связана с недостаточным потоком обратки, что и заставляет работать эти насосы(эжекционные). Основная проблема- кривые руки и отсутствие необходимых колечек. В Эльзе , кстати , было и более подробное описание принципа работы системы, правда тоже на фрицевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж! Скажу так - с кишками внутри бака не имел проблем никогда. Но имел массу проблем с насосами... Было так - проехала машина 120 км и стала... А почему? Перекачка, господа... перекачка.

Имеючи данный опыт, я тупо ставил насос в ведро с бензом и - вперёд - даю питание, даю подпор в 4 бара и - поехали! Если через 4 часа всё гут - ставлю всё на место и - счастливого пути - иначе - всё иначе....

Первой, как ни странно, померает перекачка! Мало того - признак умершей перекачки - заглошая машина на 0,5 + 0.2 бака - чуть больше половины

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так победили чудо эжекционной техники или нет?

Вторая машинка ,что на эвакуаторе пришла.Катается без проблем после замены насоса. Но там в баке до этого ни кто не бывал и человек привёз VDO шный насос.

 

Основная проблема- кривые руки и отсутствие необходимых колечек.

А вот первая после кривых рук

Пока катается до половины бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования