Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1999г.в. 1.8Турбо сильно жрет топливо


Рекомендуемые сообщения

такие показания с ДМРВ при 800 оборотах говорят о его кончине?

ошибок нет, работает стабильно

плохо тянет

никак логи снять не могу нормально, чтоб все показатели в файл писались, сории за табличку (VAG-COM311.2NRUS)

aud.jpg

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха как минимум в 2 раза больше нормы, да и лямбда видит богатую смесь. Началось постепенно или после какого нибудь ремонта? Сколько дмрв в пике выдувает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8L R4/5VT MOTR AT D01

AEB двигатель

менялась прокладка ГБЦ месяцев 6 назад и с тех пор мучается родственник, поменял турбину, ДМРВ

ошибка были типа сниженна эффективность катализатора, спецы делали обманку, удалили катализатор, ошибка перестала загораться

некоторое время покатался и опять началось

а так временами выскакивала про смесь, типа обедненная-богатая как он сказал

ко мне приезжал ошибок не было, жалоба на расход, динамика слабая

Сколько дмрв в пике выдувает не смотрел, узнаю... у него обд блютузная стоит, через телефон ошибки и показания может читать

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай найду Вам в Тамбове нормального спеца ,вылечит машинку без проблем и не надо будет телефон по блютузу портить и Вам меньше нервов тратить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, сами бум делать

у меня задача найти и обезвредить, а не найти того кто обезвредит :)

не спортивно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ВАГ-КОМ 3.11 .2 у тя есть ,занимайся .))

Маленькая подсказка в 3 посту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто привык что расход воздуха в кг/ч в русавтопроме типа 10-12кг норма для ваз на холостых, тут получилось порядка 21кг/час

по идее если подсос воздуха в впуске - то ДМРВ его бы не учитывал

получается дело не в подсосе а в самом датчике... мог засраться грязью

короче план самому прверить фильтры и впуск на предмет наличия масла/пыли и всякой хрени и замерить

все-така после замены он поездил не жалуясь

 

--

но если лябда показывает богатую смесь, значит воздуха недостаточно, либо топлива перелив...

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри логическую массу расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провел адаптацию дроссельной заслонки и скинул 2 ошибки:

17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

17535 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

 

на расходомере проверял по автодате:

1 нога с минусом кузова - сопротивление 0 ом - ок

3 и 1 нога - при заведении двигателя скачек до напряжения аккумулятора -ок

2 и 4 ногу при работающем двигане не получилось замерить (при подключении тестера к 4 ноге происходили чудеса с китайским мультиметром, первый раз такое видел... напряжения скачут до 10В двигатель колбасит хотя второй провод от тестера никуда не подключен, как тока убирал тестер от фишки сразу стабильно работал и все путем)

 

при 5800оборотов расход воздуха составил 121 г/с

машина вроде и неплохо едет но подтупливает в момент плавного разгона

 

турбинка 0.3 бара выдает по манометру смотрели... померла вроде как

 

вот лог поездки:

LOG-01-002-001-003.zip

Изменено пользователем scorp_alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДМРВ врет, поэтому и смесь богатая! Ошибку по нему выбивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДМРВ врет, поэтому и смесь богатая! Ошибку по нему выбивает?

нет ошибок по ДМРВ

 

17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

17535 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ не врет?

на прогретом 87-90 по логам

 

машина опять уехала

закралось у меня сомнение на счет турбины, или шторка в открытом состоянии зависла и неучтенный подсос или впуск негерметичен

проверить нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ там бош? если бош - то смотреть выходной сигнал при поданном питании и заглушенном моторе, и не заморачиваться ВООБЩЕ. норма согласно бошевской телеграммы - 0.98-1.02. я уверен, что будет сильно выше, типа 1.2В. значит - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования