scorp_alexandr Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) такие показания с ДМРВ при 800 оборотах говорят о его кончине? ошибок нет, работает стабильно плохо тянет никак логи снять не могу нормально, чтоб все показатели в файл писались, сории за табличку (VAG-COM311.2NRUS) Изменено 13 марта, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ты бы это ,ошибки выложил ,да маркировку движка для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xvost Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Расход воздуха как минимум в 2 раза больше нормы, да и лямбда видит богатую смесь. Началось постепенно или после какого нибудь ремонта? Сколько дмрв в пике выдувает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) 1.8L R4/5VT MOTR AT D01 AEB двигатель менялась прокладка ГБЦ месяцев 6 назад и с тех пор мучается родственник, поменял турбину, ДМРВ ошибка были типа сниженна эффективность катализатора, спецы делали обманку, удалили катализатор, ошибка перестала загораться некоторое время покатался и опять началось а так временами выскакивала про смесь, типа обедненная-богатая как он сказал ко мне приезжал ошибок не было, жалоба на расход, динамика слабая Сколько дмрв в пике выдувает не смотрел, узнаю... у него обд блютузная стоит, через телефон ошибки и показания может читать Изменено 13 марта, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Давай найду Вам в Тамбове нормального спеца ,вылечит машинку без проблем и не надо будет телефон по блютузу портить и Вам меньше нервов тратить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 спасибо, сами бум делать у меня задача найти и обезвредить, а не найти того кто обезвредит :) не спортивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну ВАГ-КОМ 3.11 .2 у тя есть ,занимайся .)) Маленькая подсказка в 3 посту ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) я просто привык что расход воздуха в кг/ч в русавтопроме типа 10-12кг норма для ваз на холостых, тут получилось порядка 21кг/час по идее если подсос воздуха в впуске - то ДМРВ его бы не учитывал получается дело не в подсосе а в самом датчике... мог засраться грязью короче план самому прверить фильтры и впуск на предмет наличия масла/пыли и всякой хрени и замерить все-така после замены он поездил не жалуясь -- но если лябда показывает богатую смесь, значит воздуха недостаточно, либо топлива перелив... Изменено 14 марта, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Посмотри логическую массу расходомера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) провел адаптацию дроссельной заслонки и скинул 2 ошибки: 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 17535 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе на расходомере проверял по автодате: 1 нога с минусом кузова - сопротивление 0 ом - ок 3 и 1 нога - при заведении двигателя скачек до напряжения аккумулятора -ок 2 и 4 ногу при работающем двигане не получилось замерить (при подключении тестера к 4 ноге происходили чудеса с китайским мультиметром, первый раз такое видел... напряжения скачут до 10В двигатель колбасит хотя второй провод от тестера никуда не подключен, как тока убирал тестер от фишки сразу стабильно работал и все путем) при 5800оборотов расход воздуха составил 121 г/с машина вроде и неплохо едет но подтупливает в момент плавного разгона турбинка 0.3 бара выдает по манометру смотрели... померла вроде как вот лог поездки: LOG-01-002-001-003.zip Изменено 14 марта, 2013 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAIV Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Похоже ДМРВ врет, поэтому и смесь богатая! Ошибку по нему выбивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Похоже ДМРВ врет, поэтому и смесь богатая! Ошибку по нему выбивает? нет ошибок по ДМРВ 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 17535 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ДТОЖ не врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ДТОЖ не врет? на прогретом 87-90 по логам машина опять уехала закралось у меня сомнение на счет турбины, или шторка в открытом состоянии зависла и неучтенный подсос или впуск негерметичен проверить нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ДМРВ там бош? если бош - то смотреть выходной сигнал при поданном питании и заглушенном моторе, и не заморачиваться ВООБЩЕ. норма согласно бошевской телеграммы - 0.98-1.02. я уверен, что будет сильно выше, типа 1.2В. значит - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliesvetlana Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Проверь лямдазон.и проверь катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти