Дробыш Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Когда зажигание в OFF мигает что нибудь на торпедо Нет, ничего не мигает. При включении зажигания загорается Security Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Почистил все штекера, соединения и заземления. Попробовал другой комп. Искры нет. Самодиагностика кроме АБС и СРС ничего не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) еще раз и медленно Пользуясь мультиметром и электросхемой, установите, есть ли проводимость между выводом ТС диагностической колодки и выводом ТС блока управления двигателем. Сделайте выводы. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Disco_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Что у вас там загорается ,можно поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 еще раз и медленно Пользуясь мультиметром и электросхемой, установите, есть ли проводимость между выводом ТС диагностической колодки и выводом ТС блока управления двигателем. Сделайте выводы. Завтра проверю. Что у вас там загорается ,можно поподробнее Загорается где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Видимо вы не хотите отремонтировать свой авто,раз отвечаете вопросом на вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 еще раз и медленно Пользуясь мультиметром и электросхемой, установите, есть ли проводимость между выводом ТС диагностической колодки и выводом ТС блока управления двигателем. Сделайте выводы. Больше меня смущает, что бензонасос работает. Ведь он тоже от компа работает. Видимо вы не хотите отремонтировать свой авто,раз отвечаете вопросом на вопрос Я её очень хочу сделать. На приборной панели все горит нормально. Меня немного смущает лампочка security. В положении ключа ON она горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот пока эта лампа горит ДВС вы не запустите.У вас нет синхры ЕСМ и ИММО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот пока эта лампа горит ДВС вы не запустите.У вас нет синхры ЕСМ и ИММО Я думаю попробовать перемычкой в разъем ОБД и на полчаса. Или что-то другое нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот это в правильном направлении мыслите,только что бы АКБ был заряжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот это в правильном направлении мыслите,только что бы АКБ был заряжен Понял, сегодня не попаду в гараж, а завтра с утра с новыми силами попробую. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Больше меня смущает, что бензонасос работает. Ведь он тоже от компа работает. а, так вы ЭТО имели в виду когда говорили "топливо есть". Я думал, хотя бы свечи выкручивали...не говоря уже посмотреть управление на форсунках Вот это в правильном направлении мыслите,только что бы АКБ был заряжен Да на данном этапе компу по сараю эта перемычка, по многим причинам, самая очевидная тут уже описана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а, так вы ЭТО имели в виду когда говорили "топливо есть". Я думал, хотя бы свечи выкручивали...не говоря уже посмотреть управление на форсунках Да на данном этапе компу по сараю эта перемычка, по многим причинам, самая очевидная тут уже описана. Результата нет. Просматриваю проводку. Обнаружилось что и управление климатом не работает, даже лампочки не светятся. Я в электрике не соображаю, поэтому еще раз извеняюсь за глупые вопросы и высказывания. Бензонасос качает, когда стартер крутит. Скажите что еще посмотреть, буду смотреть. ДПКВ смотрел, он в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 по прозвонке цепи ТС уже изложил выше - добавить нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 по прозвонке цепи ТС уже изложил выше - добавить нечего Понял, прозванивать ТС от ЭБУ до диагн. колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Двигатель ставили с новой проводкой и блоком ЭБУ? Или голое железо, а проводка и мозги свои? Бензонасос управляется через ЭБУ сигналом со стартера, далее подхватывается импульсами от зажигания. То есть выходит что блок работает. Я бы для подстраховки переставил на установленый двигатель все датчики с родного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Двигатель ставили с новой проводкой и блоком ЭБУ? Или голое железо, а проводка и мозги свои? Бензонасос управляется через ЭБУ сигналом со стартера, далее подхватывается импульсами от зажигания. То есть выходит что блок работает. Двигатель родной. Хотел ставить 3s gte, но умельцы больше 3 мес. ничего так и не сделали. Забрал машину и решил поставить старый (родной). Все запчасти лежали в гараже. Нашел обрезаные провода, все соединил. Двигатель поставил (коса и комп старые). Начал заводить - искра слабая. Уехал в командировку. Приехал, начал проверять - искры вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Катушки зажигания управляются минусовым импульсом с ЭБУ. Плюс на катушках должен быть постоянно при включенном зажигании. То же самое на форсунках. Плюса проверять силовой лампой на 10-20 ватт. Управляющий минус с ЭБУ проверяется светодиодом паралельно с сопротивлением в 1 ком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Катушки зажигания управляются минусовым импульсом с ЭБУ. Плюс на катушках должен быть постоянно при включенном зажигании. То же самое на форсунках. Плюса проверять силовой лампой на 10-20 ватт. Управляющий минус с ЭБУ проверяется светодиодом паралельно с сопротивлением в 1 ком. Управляющий это который на схеме обозначается ЕС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На самой форсунке два проводв один плюс, другой управляющий. На катушках три провода, минус, плюс и управляющий. Схема тут не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения