Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На самой форсунке два проводв один плюс, другой управляющий. На катушках три провода, минус, плюс и управляющий. Схема тут не нужна. на катушках у меня 4 провода. +с ЭБУ, - , один такой-же как на форсунках и еще один. Они прозваниваются. На плюс завтра проверю. А как проверить этот силовой? еще раз и медленно Пользуясь мультиметром и электросхемой, установите, есть ли проводимость между выводом ТС диагностической колодки и выводом ТС блока управления двигателем. Сделайте выводы. Проверил проводимость есть, но почему не гаснет чек при замыкании? Я прочитал, что при самодиагностике он должен гаснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Проверил проводимость есть, но почему не гаснет чек при замыкании? Я прочитал, что при самодиагностике он должен гаснуть. уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 У вас какой разъём стоит в авто,где вы перемыкали контакты.И что делает индикатор SEC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 судя по году без вариантов трапецевидный в ногах у водителя. Прямоугольных под капотом после 99 года выпуска не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок. проверю. У вас какой разъём стоит в авто,где вы перемыкали контакты.И что делает индикатор SEC OBD2 Трапеция в ногах. Индикатор sec зогорается при включении зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 на катушках у меня 4 провода Четвертый это контрольный провод, по нему блок смотрит как работает катушка.один такой-же как на форсунках это скорее всего плюс от замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 уже интереснее, теперь надо посмотреть проводимость CG колодки на массу (надежнее на сам двигатель), и основных проводов массы блока управления - туда же. Если массы есть, ТС на блок приходят, а при замыкании ТС на CG чек продолжает гореть, то похоже на подпаленный блок. Проверил. Прозваниваются все массы с Эбу, только одна наполовину. Значит комп? С ним можно что-то сделать? Четвертый это контрольный провод, по нему блок смотрит как работает катушка. это скорее всего плюс от замка зажигания. на форсунках один с компа, а второй непонятно, но он с 4 проводом катушек прозванивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Что значит "прозванивается наполовину"? Какой именно вывод (обозначение) и сколько ом? Все что с буквой Е в начале, кроме Е2, должно иметь сопротивление не более 1, самый край 2 Ом на массу. Если где-то больше - там восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вы когда перемыкаете в DLC 3 14 ёлка на приборке включается.Не должен гореть индикатор SEC при IGN ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Что значит "прозванивается наполовину"? Какой именно вывод (обозначение) и сколько ом? Все что с буквой Е в начале, кроме Е2, должно иметь сопротивление не более 1, самый край 2 Ом на массу. Если где-то больше - там восстанавливать. ВАТТ. Я не разбираюсь, но я все белые провода на двигатель проводимостью проверил. Стрелка завалилась как при замыкании одного контакта на другой на этом приборе. Вы когда перемыкаете в DLC 3 14 ёлка на приборке включается.Не должен гореть индикатор SEC при IGN ON Что за ёлка? Sec горит и не гаснет даже когда стартером крутишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 При замыкании должна начать моргать вся комбинация(ABS SRS AT ЧЕК)Оставить на 30 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 При замыкании должна начать моргать вся комбинация(ABS SRS AT ЧЕК)Оставить на 30 мин. Что за АТ? Sec, srs мигают, типо ошибки выдают, а чек не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 BATT это постоянное питание а не минус Возьмите схему, найдите все провода с буквой Е в начале кроме Е2, найдите их на фишках и прозвоните Судя по тому что остальные лампы отзываются на перемычку, а ТС до блока звонится, проблема по минусовому проводу. Например нет контакта между CG и хотя бы одного вывода земли блока управления мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 BATT это постоянное питание а не минус Возьмите схему, найдите все провода с буквой Е в начале кроме Е2, найдите их на фишках и прозвоните Судя по тому что остальные лампы отзываются на перемычку, а ТС до блока звонится, проблема по минусовому проводу. Например нет контакта между CG и хотя бы одного вывода земли блока управления мотором А если это постоянное питание, то почему прибор на него реагирует? Я ведь на массу его проверял. Все контакты нач. на Е и на головку двиг проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Видимо не снимали клемму с АКБ при проверке, как я где-то в начале темы упоминал - вот и реагирует. Да, именно так. Причем сняв АКБ. От головки на минусовую клемму АКБ тоже проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нет, АКБ снят. Завтра все заново проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ок, при снятом акб тоже особо криминала нет. На этой же цепи висит постоянное питание остальных блоков, по их внутренним цепям вполне возможна некая проводимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Что за АТ? Sec, srs мигают, типо ошибки выдают, а чек не реагирует. АТ это АКПП если есть на авто.Что то вы не то замыкаете.Должна моргать вся приборка. Так как у вас светит SEC.Значит ИММО не опознан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дробыш Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 АТ это АКПП если есть на авто.Что то вы не то замыкаете.Должна моргать вся приборка. Так как у вас светит SEC.Значит ИММО не опознан У меня мех. Я завтра фотик с собой возьму и сфотаб как и что я замыкаю, фотоотчет так сказать. Здесь видео нельзя выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 помойка по теме плачет, отгоните машину в атосервис, на первой странице темы есть все чтобы ее завести, Дробыш вы кто по професии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения